 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 21 Листопад 2011 09:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня что в колодках смущает - клей незаводской какой-то. Заводской чем-то канифоль твердую напоминает. А тут - белый какой-то. Интересно что это за колодки - кооперативное творчество или что-то нынешнее? Просто сомнительно, что какой-то человек, переклеивший/переклепавший на своих колодках накладки, стал бы красить станины...
Диск, я так понимаю, не годится, если есть желание быть уверенным в его работе? А если попробовать в тисках подзажать лепестки, удерживающие пружины на месте?
ЗЫ спасибо за ответ.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 27 Листопад 2011 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, я больше никаких планов не строю. Ну нафиг, ничего никогда не пойдет по плану, когда у тебя от семи пятниц на неделе.
Короче говоря, вухастый познакомился с творожком (а, может, они уже были знакомы??)
Печка, конечно же, так и не запустилась, без нее не столько холодно, сколько противно от запотевания всего и вся. Родное зеркало, оказывается, не регулируется вверх/вниз. Однако, неприятно. Исчезла вибрация при трогании внатяг - видимо, сказывается то, что болт маховика сейчас затянут лучше, чем раньше. Интересно, хорошо ли он затянут в абсолюте.. Удивительно, но эстетские дворники реально чистят. Без засовывания болтов под пружины, без присовывания посторонних предметов внутрь щетки (ооо, видели бы вы какие конструкции я возвожу на Москвиче для мало-мальского обзора ) Перед поездкой затянул болт крепления рулевого редуктора. И с явным непониманием уже в дороге вспомнил о том, что хотел менять рулевое с подвеской вместе. Отлично там все работает, никакой терапии не надо даже близко. Руль весьма острый, люфты минимальны. Вообще, едет хорошо, но зажигание надо припозднить. Сейчас под дождем заниматься этим не стал. Тормоза все еще тормозят хорошо и равномерно, при легком плюсе, закрытых ушах и одном неработоспособном термостате за 11 км получил 85 градусов. Есть опасения по поводу того, что по температуре все останется так же, как и было...
Испачкать все:
Отмыть все:
Но насчет печки я не успокоился. Снял, разобрал. Никакой сажи там не было, выпуск прочистил (хотя он был чист). Видимо, первый хозяин не соврал, сказав. что включал печку 2 раза за все время. Заменил кварцевый стержень, проверил принципиальную работоспособность микропереключателя. Помыл, почистил, чуть приподнял уровень в поплавковке, поставил все на место.
Еще пока ездил заметил, что щетки начинают ходить живее только при весьма больших оборотах. А не поменять ли генератор и РР, благо и то и то есть новое?? РР поменял ноу проблем, оно даже в угоду моему фетишу постарело на 9 месяцев. А вот с генератором -как всегда. Простая, проходная по своей сути процедура превратилась в Вот поэтому я никаких планов не строю.
Для начала втулка, ограничивающая посадку генератора в вентилятор, оказалась длиннее чем надо, а я ее вообще принял за какую-то транспортировочную фигню. Собрал без, протащил в вентилятор гораздо большую часть вала, чем было нужно. Когда понял - было поздно, молотком уже не выбивалось, пришлось тащить неаутентичным китайским съемником Ну, втулку я обрезал на нужную длину, фигле нам латентным колхозерам. Но не обратил внимания на одну вещь: на валу нет шипов под пазы соответственно в вентиляторе и фигне, играющей роль ступицы половины шкива.
Вот такая фигня. Дырка для шипа есть, а самого шипа - нет. Какой колхозер это придумал - не знаю. Вижу 2 варианта развития событий:
1. Сказать что-то длинно-зло-матерное про коня, определенные части его тела, использовать ряд возвратно поступательных глаголов повелительного наклонения, и наконец, признать, что 12,2В на холостых мне хватит за глаза, поставить "родной" ( ровно на 2 года младше меня оказался) генератор, а этот и еще один такой же красиво намыть и забарыжить рублей по 800 за штуку.
2. Взять толстый гвоздь, с помощью ножовки и напильника придать ему нужную форму, положить в отверстие в валу, нацепить все остальное, наслаждаться люфтом, звоном, ожиданием того счастливого момента когда оно обосрется и, наверное, силой земли чуть бОльшим напряжением на хх.
Не знаю, даже, что выбрать. Перебранную печку по причине затыка с генератором так и не попробовал включить Видимо, сэкономил кучу нервов.
Ну и еще немного фотомусора:
На картинке запечатлены: 2 жирных колхоза и мятый бампер.
Такие у нас дела. И это, ну вы поняли, краткость - сестра другого таланта.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 27 Листопад 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
класный ушанчик. я жалею что у алканавта не купил белениький. а флажки как у мего бати на камазе в 2000 году) 
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 27 Листопад 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень красивый цвет у жужика, а у москвича— вообще супер!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 27 Листопад 2011 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, что есть то есть - не любитель я проходных цветов. Вот как мне кажется - банановый как минимум один из 3 лучших вообще во всей гамме "прямых", светло-бирюзовый как у меня на горбатом - вообще в абсолюте, "золотое руно" - отличный броский цвет, но в москвичевской гамме сходных лет были и еще интереснее варианты.
Классный ли у меня ушан? Да как сказать. Когда едешь в нем и температура не мотыляется у отметки 105, а все кругом сворачивают шеи - да, классный, фигле. Когда смотришь снаружи и видишь тучу неисправимых без вандализма косяков - как-то не очень. У меня к этой машине слишком специфическое отношение.
ЗЫ флажки - наше все. Я не помню точно откуда эта идея, но лет ей немеряно)
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 28 Листопад 2011 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне тоже нравится светло-бирюзовый цвет на горбиках!
Кстати, подскажи, плиз. Ты ведь в цветах, да и вообще в истории Запорожцев разбираешься неплохо... На ранних горбатых был темно зеленый цвет. Вживую я ни разу не видел, но зато такой 965 снимался в фильме "Королева бензоколонки". Я чего спрашиваю — собираюсь с духом и силами на восстановление раннего горбика, и хотелось бы тот цвет воссоздать. Или уже не париться и покрасить в светло-бирюзовый? Тем более этот цвет Андрей GTMad подобрать смог 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 28 Листопад 2011 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashasalo писав(ла): |
На ранних горбатых был темно зеленый цвет. Вживую я ни разу не видел, но зато такой 965 снимался в фильме "Королева бензоколонки". Я чего спрашиваю — собираюсь с духом и силами на восстановление раннего горбика, и хотелось бы тот цвет воссоздать. Или уже не париться и покрасить в светло-бирюзовый? Тем более этот цвет Андрей GTMad подобрать смог  |
Я понял про какой цвет ты говоришь. В живую тоже не видел, но на фотографиях - многократно. Я от него, если честно, не в восторге. Может, я и преувеличиваю, но мне все машины в темно-зеленой гамме кажутся какими-то хосписными. В принципе, для раннего я бы выбирал из бежевого (подобрать по салонному зеркалу можно) - он вроде такой был, стального или светло- бирюзового. Бежевый прекрасно бы пошел с желтым салоном. Осталось только этот самый салон найти))
Вообще, есть смысл плясать от салона. Если есть зеленый как у меня - то светло-бирюзовый инвариантен. Самый обычный синий салон лучше, наверное, пойдет со стальным.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashasalo

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 28 Листопад 2011 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за совет!
Скорее всего остановлюсь на бирюзе -- красивый все таки цвет.
Мой кузов и так бежевый, но мне он как-то не очень нравится. Салон скорее всего сделаю бежевым, но до этого пока еще далеко
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 05 Грудень 2011 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Весьма нарядно меня поздравили с ДР:
Однажды это прекратит агонию горбатовской коробки.
На 968 генератор таки поменял, со шконочным шпоночным пазом разобрался, все там просто. Напряжения, правда, он дает не больше. А новое РР вообще оказалось нерабочим - при включенном зажигании между Ш и массой - ничего. Насколько я понимаю - ток возбуждения на генератор не идет.
Печка - ну вы догадались, не запустилась. Теперь внезапно перестал работать ЭМ клапан. Мне уже даже смешно. И, наверное, я бы еще что-то рабочее в машине поменял бы на нерабочее, если бы не разложил на Москвиче выпуск о заботливо сделанный гением строительства порог.
Надоело уже то, что этого не стОит, пора портить горбатый.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimon.1974

Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Белгородская обл. Моє авто: заз968м, ваз21043
|
Додано: 05 Грудень 2011 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно это было, лет 15 назад я связался с зазами и также покорял потихоньку эту чудо -технику. Сначала проклинал конструкторов сего агрегата, а потом расслабился и потихоньку пришло понимание. Да половину агрегатов нужно разбирать через рабочее место практолога, но всеже: по печке- 1.проверь по талмуту все соеденения
2. Бензонасосы очень капризные-переборка помогает, но ненадолго(вроде все цело, в норме-а не работает). Иногда крутищь в руках-так не работае, а перевернещь-заклацал. Помогало прогнать через него литров 5 бенза (от канисты или с бака в другую емкость), ну а если не помогло-замена.
3. Есть еще там хитрое сопротивление. На старых моделях оно стояло в салоне под приборкой. когда запускаещь печку его видно, оно накаляется. Проверь его наличае и целостность и подсоедененность.Без него работать не будет, а если перемкнуть сгорает свеча(быстро-очень быстро) На новых этоже сопротивление стоит в воздуховоде- манипуляция таже.
4.Тепловое реле(не помню уже как оно называется, ну то что с кварцевым стержнем). Штука капризная в регулировке, но потом практически безотказная.Регулируется винтиком, как уже не помню.
5.Клапан-он или работает или нет.
6.Поплавковая камера-если там есть бенз-работать будет.
7.Сам включатель печки-прозвони, проверь на правильность подключения.Обычно нареканий не вызывает.
Ну вроде все спомнил- было 15 лет назад, а прям как вчера, пишу , а она (печка) перед глазами стоит и запах даже помню.
Хоть это все и прописные истины, но проверь.Ты сам печку не пользовал, а предыдущий хозяин нарахобил с проводкой, а ты теперь ладу дать не можешь.
По движку: 1. Сцепление-дребежащие пружины, не обращай на них внимание, они проживут гораздо дольше диска( ну если конечно люфт не сантиметровый)
2.Провернутый выжимной еще походит если сбоку засверлить дырочку, нарезать резьбу и болтик туда.Лично проверено-работает, взято из бородатого "За Рулем".Кстати очень рекомендую старые журналы полистать.Много чего есть интересного.
3.По гайке маховика.При возможности проверь протяжку.Последний движок угробил из-за нее.Разбило коленвал и маховик, а начиналось, да собственно говоря и закончилось, непонятным стуком в картере.Кому не давал слушать, никто не подсказал.А всего-то надо было попробывать покачать коленвал через дырку от стартера. И причем отвернулась "паскуда" не после 500км пробега после капремонта, а тысяч через 10.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 06 Грудень 2011 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimon.1974 писав(ла): |
Давно это было, лет 15 назад я связался с зазами и также покорял потихоньку эту чудо -технику. Сначала проклинал конструкторов сего агрегата, а потом расслабился и потихоньку пришло понимание. |
Я не проклинаю, сделано там все здраво, за исключением, пожалуй, передних барабанов и крепежа задних РТЦ. Просто сочетание моих кривых рук, жуткого ЧСВ и восприятия любой даже самой мелкой неудачи типа неотвернувшейся гайки как личного оскорбления и повода для истерии свое дело делают.
dimon.1974 писав(ла): |
1.проверь по талмуту все соеденения |
Сделано само собой. Все там правильно, никто там не "бывал".
dimon.1974 писав(ла): |
2. Бензонасосы очень капризные-переборка помогает, но ненадолго(вроде все цело, в норме-а не работает). Иногда крутищь в руках-так не работае, а перевернещь-заклацал. Помогало прогнать через него литров 5 бенза (от канисты или с бака в другую емкость), ну а если не помогло-замена. |
Переборка мне явно не помогает - насосов уже штук 6 или 7, рабочих из них 2. Но сейчас-то стоит именно рабочий. Насчет переворота - интересная идея, надо опробовать.
dimon.1974 писав(ла): |
3. Есть еще там хитрое сопротивление... |
Контрольная спираль называется. Есть такая в салоне, работает. И свеча нагревается - горячая она.
dimon.1974 писав(ла): |
4.Тепловое реле(не помню уже как оно называется, ну то что с кварцевым стержнем). Штука капризная в регулировке, но потом практически безотказная.Регулируется винтиком, как уже не помню. |
Работает или нет - можно понять только когда печь загорится. Сейчас переключатель в нужном положении - прозвонено и проверено логически.
dimon.1974 писав(ла): |
5.Клапан-он или работает или нет. |
Раньше работал, теперь - надоело, видимо. Подаю 12В - искрит, но рекорда никакого. Занятно, но я его при переборке не снимал и не разбирал.
dimon.1974 писав(ла): |
6.Поплавковая камера-если там есть бенз-работать будет. |
Есть. Даже по уровню - через обратку не идет, на свечу поступал. Рекордов - опять никаких.
dimon.1974 писав(ла): |
7.Сам включатель печки-прозвони, проверь на правильность подключения.Обычно нареканий не вызывает. |
Не лазил туда никто, все этапы - строго по книжке.
dimon.1974 писав(ла): |
По движку: 1. Сцепление-дребежащие пружины, не обращай на них внимание, они проживут гораздо дольше диска( ну если конечно люфт не сантиметровый) |
Спасибо, значит хоть один диск в запасе есть.
dimon.1974 писав(ла): |
2.Провернутый выжимной еще походит если сбоку засверлить дырочку, нарезать резьбу и болтик туда.Лично проверено-работает, взято из бородатого "За Рулем".Кстати очень рекомендую старые журналы полистать.Много чего есть интересного. |
У меня иная проблема была - выкрошился графит у шарико-графитового выжимного. Сейчас, в принципе, новый советский выжимной в запасе лежит. Насчет советов из ЗР - я как-то с опаской к этому отношусь. Помню, советовали там тридцаточный выжимной разрезать пополам, надеть на место и склеить эпоксидкой. Типа без снятия силового агрегата.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimon.1974

Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2011 Повідомлення: 7 Звідки: Белгородская обл. Моє авто: заз968м, ваз21043
|
Додано: 06 Грудень 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помню, советовали там тридцаточный выжимной разрезать пополам, надеть на место и склеить эпоксидкой. Типа без снятия силового агрегата.
Нет, но без фанатизма конечно.Думать то никто не отменял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 16 Грудень 2011 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня, оказывается, я 3 года как зарегистрирован вот здесь. Вроде и немного, а кажется, что очень давно.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 16 Грудень 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да-а, время летит) Я тут тоже оказывается уже пятый год как зареген... Мдя...
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 16 Грудень 2011 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Сегодня, оказывается, я 3 года как зарегистрирован вот здесь. Вроде и немного, а кажется, что очень давно. |
С юбилеем сосед 
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 25 Грудень 2011 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа затишье перед бурей. Или перед очередной профанацией. Пока только переставляю машины поудобнее и стаскиваю все нажитое непосильным трудом в одно место. Даже прицеп купил по случаю.
По случаю перетаривания гаражей завел горбатый после, наверное, месячного простоя.. до чего же он крут... Хотя, при таких размерах, мог бы быть и поманевреннее.
Неродная резинка - это как родная, только другая
Да, немного продолжил свои "скульпторские" работы по левому крылу горбатого. Обнаружил еще немного "интересностей".
Посему хочу задать вопрос корифеям кузовного ремонта, кои на форуме есть. Это - замена крыльев, или можно обойтись заплатками, шпаклевкой итп?
Левое:
В нижней части - порвано и есть гнильца, в верхней - как-то расширились отверстия под молдинги, трещина, вертикальные "волны", доходящие до багажника.
Правое:
Все остальное - без гнили.
И, если что - ищутся пороги 965, втулки шкворневые и стоечные.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAGNET

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2006 Повідомлення: 1328 Звідки: Москва Моє авто: запорожець
|
Додано: 26 Грудень 2011 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты по поводу втулок попробуй к Илюхе обратиться к Лис илу, если память не изменяет то у него что то такое было
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 27 Грудень 2011 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
**MAGNET** писав(ла): |
ты по поводу втулок попробуй к Илюхе обратиться к Лис илу, если память не изменяет то у него что то такое было |
Уже обращался, у него нету.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 27 Грудень 2011 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Левое под замену ИМХО. Пороги от москвича есть - можно из них сделать.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 27 Грудень 2011 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть желание и время, крыло рихтуется.
Сапожёк можно самому изготовить или взять от 2106 ремкоплект "сапожка" (заводских ремкомплектов не бывает, есть новодел) его можно подогнать под место, растянутый металл можно погреть, сядет, а по поводу порогов уже ответил Voron
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|