| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Червень 2005 23:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Как ты знаешь база NPN по отношению к эмитеру имеет толщину раза в 3-4 меньше
 |  не знал
  , а почему? 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Дальше рассказывать?  |  Рассказывай. А на встречу я на жуже точно не приеду, не ездиит пока цилиндр новый не поставил. А пешком прийду если в командировку не ушлют, а могут
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Червень 2005 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Рассказывай. А на встречу я на жуже точно не приеду, не ездиит пока цилиндр новый не поставил. А пешком прийду если в командировку не ушлют, а могут  |  Приходи
   Хоть пешком, хоть верхом (С) песня из к/ф Человек с бульвара Капуцин
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 
 Останній раз редагувалося: e0000 (04 Липень 2005 15:49), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Червень 2005 21:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сегодня прочитал про ключи (специально) ни в одной книге различий между npn и pnp нет. Потом прочитал про метод изготовления транзисторов и опять не понимаю почему база в одном случае получается больше чем в другом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2005 15:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот почитал и задумался как я понял существует примерно 4 основные схемы электронного зажигания.
 1 Импульс 700 по деньгам 55грн
    схема неизвесна  не требует перестройки существующего оборудования   2 Карасева денег неизвесно так как надо собирать праблема с намоткой трансформатора
    не требует перестройки существующего оборудования   3 Беспалова проста в сборке хороша в эксплуатации денег неизвесно, требуется переделка высоковольтной катушки
     4 Схема с 2108 сам камутатор 28 грн + катушка 114 35 грн + распределитель (если неправ поправте) требует перенастройки
   Больше склоняюсь к Импульсу 700 в виду малых материальных и трудозатрат одно плохо что нет схемы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Липень 2005 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | сегодня прочитал про ключи (специально) ни в одной книге различий между npn и pnp нет. Потом прочитал про метод изготовления транзисторов и опять не понимаю почему база в одном случае получается больше чем в другом. |  Ты че на сходку не приехалЪ?
   Могли бы поговорить...
 А выкладывать сдесь по памяти институтский курс у меня наверное терпения не хватитЪ
   В кратце - поищи про "бомбардировку" P и N элементов, тама и ответЪ
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2005 13:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | e0000 писав(ла): |  
	  | Ты че на сходку не приехалЪ?
   
 |  Не смогЪ
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2005 16:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Это IGBT транзисторы, которые можно найти в Киеве без особого труда. Цена коЛебается от 15 до 50 грн за штуку. Качни описание (ГуглЬ рулит) и глянь внимательно, там есть схемы включения от котрых ты прозреешь  (и не надо гонять такие здоровые токи управления  ) |  
 e0000 а можеш ссылки кинуть на схемы от которых прозреть можно???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2005 16:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Могу тоько ссылку на сайт производителя дать
   www.irf.com
 
   А тразиторы уже самому выбирать надо...
 Я использовал G4PH40KD
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2005 09:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Посмотрел характеристики совсем неплохо, небольшой вопрос там написано диод но непонятно в каком включении между К и Э илион защищает от переполюсовки???
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2005 12:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | All писав(ла): |  
	  | Посмотрел характеристики совсем неплохо, небольшой вопрос там написано диод но непонятно в каком включении между К и Э илион защищает от переполюсовки??? |  Да, но учти что ток у него не большой и dU/dT  тоже "не фонтан"!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2005 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Согласен, а я сам подумываю над такой схемой
 
   с составным транзистором на выходе
 https://rf.atnn.ru/s1/zajig2.gif
 защитой от обратного напряжения, тоесть диодом включенным в цепь калектора и стабилитронами между эмитером и калектором как здесь
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2005 16:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а зачем тебе гасить напругу, ограничивая ее заданной константой?
 Думаешь IGBT по напруге пробьешь?
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2005 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На счет IGBT не скажу так как выходной каскад соберу на паре КТ8114А
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2005 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Незнаю мож действительно выходной каскад собрать на IGBT но с обвесом из диода и стабилитронов как
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2005 13:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | All писав(ла): |  
	  | Незнаю мож действительно выходной каскад собрать на IGBT но с обвесом из диода и стабилитронов как 
 |  Диод VD2 оставить!
 Стабилитроны в "печку"
 Вместо VD1 и R4 поставить N-кальный полевик или NPN транзистор (нам нужно будет бысто закрыть
  ) К этому транзистору комплиментарную пару PNP и запустить сигнал с прерывателя...
 УсЁ!
 
 PS
 Не забудь, так, как каскад не отключаемый долго зажигание держать включенным без завода двигателя нельзя...
 И это.. приготовь радиаторчик
  все по той же причине  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2005 15:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А если взять с этой схемы
 
   Элементы с R1 по VT1 далее в цепь К включаем транзистор типа n-p-n
 А VT1 ставим КТ818
 И если сможеш скинь схему со своей идеей, обговорим
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2005 15:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | All писав(ла): |  
	  | И если сможеш скинь схему со своей идеей, обговорим |  Она у мен очень сложная (идея), но постараюсь скинуть...
 Держи:
 
 
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2005 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дааа серьезно
   я тоже постараюсь схемку наваять и скину свою мыслю
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| All 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.06.2005
 Повідомлення: 56
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2005 11:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вот моя задумка
 
   По поводу диодов между транзистором и катушкой на ток гдето 20А
 Кстати по поводу твоей схемы два транзюка это помоему слишком круто для управления выходним.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2005 12:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | All писав(ла): |  
	  | По поводу диодов между транзистором и катушкой на ток гдето 20А
 
 |  параллельные диоды очень плохо работают, особенно если они вообще разные по параметрам. Току больше 10 А ты там не увидишь, а посему надо ставить один, но не менее 15А (т.с. запас по току должен быть
  ) 
 
 
	  | All писав(ла): |  
	  | Кстати по поводу твоей схемы два транзюка это помоему слишком круто для управления выходним.
 |  дело в том, что предполагалось к установке IRF7101 (два транзистора в доном корпусе) но, чтобы один не оболтался в воздухе - зацепил их праллельно (такое влючение допускается в отличии от диодов). И потом, для достижения максимальной скорости закрытия IGBT затвор ему нужно "придавить в землю" тоже не хило (еикость затвора IGBT в моем случаи = 1500pF)
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |