| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2005 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Как ты знаешь база NPN по отношению к эмитеру имеет толщину раза в 3-4 меньше | 
	 
 
 
не знал    , а почему?
 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	   Дальше рассказывать?    | 
	 
 
 
Рассказывай. А на встречу я на жуже точно не приеду, не ездиит пока цилиндр новый не поставил. А пешком прийду если в командировку не ушлют, а могут   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2005 16:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  Рассказывай. А на встречу я на жуже точно не приеду, не ездиит пока цилиндр новый не поставил. А пешком прийду если в командировку не ушлют, а могут    | 
	 
 
 
Приходи    
 
Хоть пешком, хоть верхом (С) песня из к/ф Человек с бульвара Капуцин
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
  Останній раз редагувалося: e0000 (04 Липень 2005 15:49), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2005 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сегодня прочитал про ключи (специально) ни в одной книге различий между npn и pnp нет. Потом прочитал про метод изготовления транзисторов и опять не понимаю почему база в одном случае получается больше чем в другом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2005 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот почитал и задумался как я понял существует примерно 4 основные схемы электронного зажигания.
 
1 Импульс 700 по деньгам 55грн       схема неизвесна    не требует перестройки существующего оборудования   
 
2 Карасева денег неизвесно так как надо собирать праблема с намоткой трансформатора       не требует перестройки существующего оборудования   
 
3 Беспалова проста в сборке хороша в эксплуатации денег неизвесно, требуется переделка высоковольтной катушки      
 
4 Схема с 2108 сам камутатор 28 грн + катушка 114 35 грн + распределитель (если неправ поправте) требует перенастройки   
 
Больше склоняюсь к Импульсу 700 в виду малых материальных и трудозатрат одно плохо что нет схемы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2005 15:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  | сегодня прочитал про ключи (специально) ни в одной книге различий между npn и pnp нет. Потом прочитал про метод изготовления транзисторов и опять не понимаю почему база в одном случае получается больше чем в другом. | 
	 
 
 
Ты че на сходку не приехалЪ?  
 
Могли бы поговорить...
 
А выкладывать сдесь по памяти институтский курс у меня наверное терпения не хватитЪ    
 
В кратце - поищи про "бомбардировку" P и N элементов, тама и ответЪ  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Липень 2005 13:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Ты че на сходку не приехалЪ?  
 
 | 
	 
 
 
Не смогЪ   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2005 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Это IGBT транзисторы, которые можно найти в Киеве без особого труда. Цена коЛебается от 15 до 50 грн за штуку. Качни описание (ГуглЬ рулит) и глянь внимательно, там есть схемы включения от котрых ты прозреешь  (и не надо гонять такие здоровые токи управления  )  | 
	 
 
 
 
e0000 а можеш ссылки кинуть на схемы от которых прозреть можно???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2005 16:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Могу тоько ссылку на сайт производителя дать  
 
www.irf.com
 
   
 
А тразиторы уже самому выбирать надо...
 
Я использовал G4PH40KD
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2005 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Посмотрел характеристики совсем неплохо, небольшой вопрос там написано диод но непонятно в каком включении между К и Э илион защищает от переполюсовки???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2005 12:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | All писав(ла): | 
	 
	
	  | Посмотрел характеристики совсем неплохо, небольшой вопрос там написано диод но непонятно в каком включении между К и Э илион защищает от переполюсовки??? | 
	 
 
 
Да, но учти что ток у него не большой и dU/dT  тоже "не фонтан"!
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2005 15:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Согласен, а я сам подумываю над такой схемой
 
 
 
с составным транзистором на выходе
 
https://rf.atnn.ru/s1/zajig2.gif
 
защитой от обратного напряжения, тоесть диодом включенным в цепь калектора и стабилитронами между эмитером и калектором как здесь
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2005 16:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а зачем тебе гасить напругу, ограничивая ее заданной константой?
 
Думаешь IGBT по напруге пробьешь?  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Липень 2005 17:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На счет IGBT не скажу так как выходной каскад соберу на паре КТ8114А
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 13:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Незнаю мож действительно выходной каскад собрать на IGBT но с обвесом из диода и стабилитронов как 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | All писав(ла): | 
	 
	
	  Незнаю мож действительно выходной каскад собрать на IGBT но с обвесом из диода и стабилитронов как 
 
 | 
	 
 
 
Диод VD2 оставить!
 
Стабилитроны в "печку"
 
Вместо VD1 и R4 поставить N-кальный полевик или NPN транзистор (нам нужно будет бысто закрыть  )
 
К этому транзистору комплиментарную пару PNP и запустить сигнал с прерывателя...
 
УсЁ!
 
 
PS
 
Не забудь, так, как каскад не отключаемый долго зажигание держать включенным без завода двигателя нельзя...
 
И это.. приготовь радиаторчик   все по той же причине  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 15:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если взять с этой схемы 
 
 
 
Элементы с R1 по VT1 далее в цепь К включаем транзистор типа n-p-n
 
А VT1 ставим КТ818 
 
И если сможеш скинь схему со своей идеей, обговорим
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 15:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | All писав(ла): | 
	 
	
	  | И если сможеш скинь схему со своей идеей, обговорим | 
	 
 
 
Она у мен очень сложная (идея), но постараюсь скинуть...
 
Держи:
 
 
 
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2005 16:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дааа серьезно   
 
я тоже постараюсь схемку наваять и скину свою мыслю
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		All
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2005 11:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А вот моя задумка
 
 
 
По поводу диодов между транзистором и катушкой на ток гдето 20А
 
Кстати по поводу твоей схемы два транзюка это помоему слишком круто для управления выходним.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2005 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | All писав(ла): | 
	 
	
	  
 
По поводу диодов между транзистором и катушкой на ток гдето 20А
 
 | 
	 
 
 
параллельные диоды очень плохо работают, особенно если они вообще разные по параметрам. Току больше 10 А ты там не увидишь, а посему надо ставить один, но не менее 15А (т.с. запас по току должен быть  )
 
 
	  | All писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Кстати по поводу твоей схемы два транзюка это помоему слишком круто для управления выходним. | 
	 
 
 
дело в том, что предполагалось к установке IRF7101 (два транзистора в доном корпусе) но, чтобы один не оболтался в воздухе - зацепил их праллельно (такое влючение допускается в отличии от диодов). И потом, для достижения максимальной скорости закрытия IGBT затвор ему нужно "придавить в землю" тоже не хило (еикость затвора IGBT в моем случаи = 1500pF)
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |