Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
APXETEKTOP
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2010 Повідомлення: 2
|
Додано: 14 Вересень 2011 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно думаю о таком проэкте,*таких* фиатов 500 и мини очень много.
А на данном форуме многие против переделок ЗАЗ.
Вопросы:
Кузовные панели из пластика не собираешся делать?
Почему всётаки не стал строить на мотомоторе?Ведь можно сделать максимально легкую машинку.Получится карт(багги) с кузовом 965-ого.
Какая коробка будет? Как будет реализован механизм выбора передач?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 14 Вересень 2011 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 14 Вересень 2011 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEN1.1 писав(ла): |
С подвеской передней определился,будет с Вектры. Уже всё лежит в гараже,только пружины нужны от Цивика узенькие что б коилы сделать. А пока ожидаю трубы,уже вторую неделю никак не подвезут  |
А я вот неоднократно читал о том,что для гоночных авто лучше не макферсон,а двухрычажка-более надёжна и возможности исполнения разные.Читал Д.Хаммила-Подвеска и тормоза?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN1.1
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2011 Повідомлення: 20 Звідки: Буча Моє авто: ЗАЗ 965а and Hyundai Accent
|
Додано: 15 Вересень 2011 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тусуюсь тут http://forum.kit-car.org/
http://forum.buggy-plans.ru/
Всё обсосано вдоль и поперёк.
С мото мотором головняка много,запчати дорогие,цепной привод,мало потенциала для тюнинха(выжато всё) а главное маленький момент. Опель 2 литра зажать до тех же 180-200 лс не так и трудно,а с турбой будет 400...В мото прельщает одно - кулачковая коробка.
Подвеску не делаю на А рычагах,потому что геморно(всё нужно рассчитывать с ноля и варить) потом пере фрезерую опель поворотный кулак под верхнюю шаровую и сделаю 2 рычажку с горизонтальными амортами. Изначально не хочу варить рычаги и крепление рычагов а так же использывать ВАЗ детали,а в случае с А рычагами по бюджетному, нужно брать поворотные с классики. Думал про ходовку от Цивика - дорого. Главное выехать,а там будет видно что нужно усовершенствовать.
Кузовные панели думаю с пластика, но ток двери и крышки багажников. Если остальное сделать пластик от запора нихера не останется. Но на данный момент план хоть как то выехать до лета.
Кстати арендовал гараж, так что по выходным милости просим, потрещать, покрутить, пива попить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN1.1
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2011 Повідомлення: 20 Звідки: Буча Моє авто: ЗАЗ 965а and Hyundai Accent
|
Додано: 07 Листопад 2011 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN1.1
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2011 Повідомлення: 20 Звідки: Буча Моє авто: ЗАЗ 965а and Hyundai Accent
|
Додано: 07 Листопад 2011 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно не было меня здесь...собираю оборудование....обживаюсь в гараже, когда заезжял в гараж там даже лампы небыло, и настроили разварочный заводик, делаем колёсики. Сейчас доделаю торцеватель для труб и приступлю к раме.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|