| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		PSI
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2009 Повідомлення: 18 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Березень 2010 22:36    Заголовок повідомлення: РР-310 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите пожайлуста, каким реле возможно заменить реле-регулятора РР-310?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 02:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Жигулёвский электронный РР
 
[img]https://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=002810.JPG[/img]
 
Клема 67 -обмотка возбуждения "Ш"
 
Клема 15- питание "+"
 
Корпус  минус
 
Поставил и забыл о его существовании !
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 12:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 РР-362Б1 - это будет практически навсегда - проверено.
 
 
 
Ну или РР-362Б1-03
 
 
 
Тоже гуд.
 
 
Тупо вечные, если не нахальная подделка.
 
 
Там стандартная маркировка - "Ш", "+" и "М"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2010 15:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из штатных лучший вариант 3702:
 
 
 
 
 
Он ставился на последние выпуски машинок.
 
Электронный и беспроблемный.
 
По корродированности кожуха можно судить.
 
Этот был просто в запас снят с машинки изъезженной в хлам и сданной в металлолом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2010 08:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  РР-362Б1 - это будет практически навсегда - проверено.
 
 
 
 | 
	 
 
 
+1
 
У меня такое. Там еще 2 режима работы есть.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2010 11:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Из штатных лучший вариант 3702:
 
Он ставился на последние выпуски машинок.
 
Электронный и беспроблемный.
 
По корродированности кожуха можно судить.
 
Этот был просто в запас снят с машинки изъезженной в хлам и сданной в металлолом. | 
	 
 
 
Да, это тоже вариант отменный. Кстати, это также штатный регулятор ГАЗ-3307 90..2005-х годов выпуска.
 
P.S.: to Corename ха-ха, автоэлектрики советуют одно и то же, а это что-то да значит! Респект!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2011 09:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вопрос к Уважаемым автоэлектрикам,  РР-362Б1-03 для Эмки понятен, А правильно ли показано на схеме установка даннного РР в горби????
 
Два "В" контакты в случае БЕЗ селана можна замкнуть??? в Случае с селеном??
 
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2011 10:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 SAS
 
Как я увидал из схемы, один из выводов родного Горбо-РР соединяется с постоянным плюсом. В нашем случае этого не нужно, нужно подать на новый РР плюс от замка зажигания, то есть, чтоб напряжение на нём было, лишь когда зажигание включено, да и всё...
 
То есть, на родной схеме два плюса - постоянный и через замок.
 
Один изолируем, другой цепляем  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2011 11:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Клемм на родном и новом регуляторах - по 2, не считая массы. 
 
Поясню - РР-310В - одноэлементное. Т.е. там только вибрационное реле-регулятор. Больше ничего нет.
 
А вот в РР старого типа (РР-310, без индекса) имеют ещё и реле включения генератора. Оно отключает обмотку генератора от бортсети при заглушенном двигателе. Ставились такие РР на горбатых, имевших генератор ~ тока и оборудованные селеновыми выпрямительными блоками. Дело в том, что селен имеет небольшое, по сравнению с кремнием, сопротивление обратному току, потому неизбежна разрядка аккума через обмотку генератора. Когда стали ставить кремниевые выпрямители, необходимость в реле включения отпала. Поэтому, если у аффтара не селен, то можно смело соединять между собой провода, подключавшиеся к клеммам "В" и "Б", а те провода, что подключались к "ВЗ" и "Ш" - на любой современный регулятор.. | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2011 17:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И снова уважаемые автоэлектрики, какое будет Ваше мнение относительно этого регулятора для горби?
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PUMAZAVR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2013 01:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SAS писав(ла): | 
	 
	
	  И снова уважаемые автоэлектрики, какое будет Ваше мнение относительно этого регулятора для горби?
 
 
 
  | 
	 
 
 
у меня почемуто на 968м такой незаработал(
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PUMAZAVR
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2013 Повідомлення: 31 Звідки: пСКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2013 15:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 и это незаработало...591.3702-01 ...горит зеленый светодиод сразу..зарядки нету
 
со штатным рр выдает 12.2 без нагрузки..маловато както(
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2013 19:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 131.3702 у нас и не должно с маху работать: там обмотка возбуждения соединяется между плюсом от замка и регулятором.
 
А вот 591.3702-01 должно было - оно соединяется, как наше родное: там обмотка возбуждения к минусу и регулятору.
 
Если второе не заработало - проверяй ошибки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WildMan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2013 07:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Весной поставил взамен родного РР ВАЗовское 59.3702 "Астро". Заработало с первого раза и до сих пор работает и дает заряд (мигают лампочки в РР и мультитроникс показывает заряд). Подтверждаю  
 
Надо бы еще одно в запас (под сидение) положить. А то вдруг чего в дороге...
  _________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2013 08:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
Я такой вариант спаял в корпусе от штатного РР 1993 года, работал нормально. Но собрать было не совсем просто-дешево.: помню что покупал на базаре мощный 5-ваттный резистор в радиаторе и проволочный переменный резистор приличного качества. Иногда у меня помаргивала в жару индикация заряда, грешил на РР и поставил жигулевское. Помаргивания, как я понял, случались из-за подвисания щеток гены. Так что РР Налимова отправился под заднее сиденье, в резерв.
 
Штатное РР 1993 года, несмотря на положительные отзывы от уважаемого Gazirovannij, было глючным, я и не пытался его чинить.
 
В запасе есть также ТОРН https://adam-ae.narod.ru/torn_.htm но с тех пор как поставил-забыл жулькин РР, в эту часть машинки лезть лень, раз все работает   
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2013 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 to WildMan
 
59.3702 - это так называемый "Матроскин". Если не нахальный кооператив - ходят такие годами. Жаль у нас сейчас не продают: я вообще хотел ящик таких купить.
 
 
to kubanoid
 
Схема отличная: простая и потому надёжная.
 
Помаргивание из-за щёток - да, бывает такое  
 
 
ТОРН - как раз читаю. Я о нём читал, но давно, освежаю память  
 
 
А я в своём случае, тоже не обошёлся стоком. Плата моего РР была переоснащена прецизионными (если судить по обозначениям на компонентах - допуски, температурные коэффициенты и прочая) задающими компонентами произ.-ва Япония. Даже транзистор выходной подобрал, еле-еле.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2013 19:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Идея хорошая, только автор явно загнул - 2-4 л.с. высвобождается при отключении обмотки возбуждения. Или с кондиционером перепутал   
 
 
У нас одно время, когда завод ЗИМ в 90-е разваливался, стали выпускать нечто подобное - БЭРН. Штука хорошая, с термодатчиком, много слышал отзывов хороших. Но на жуже - беспонтовая. Аккум в багажнике, а РР корректирует напряжение с учетом температуры в моторном отсеке, где он интенсивно обдувается теплым воздухом из системы охлаждения - прямо из масляного радиатора.
  _________________ Ушёл пить кисель. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2013 21:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О! я как раз выкинул ТОРН из-за незнания ВОТ ИЗ ЗЫС.   
 
 
И еще! РР ВАЗовское 59.3702 "Астро" устанавливаются без переделки элетрики?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2013 21:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я когда то озаботился чтобы всё было с зарядкой чики-пуки.
 
 
На электронике сломался. Относительный профи.
 
Там всё сложно.
 
Можно просечь.
 
Токма температурка в моторном отсеке порядка 80.
 
Плыла тогдашняя электроника токма так.
 
На полвольтика по минимуму. От температуры.
 
Оно нам надо?
 
Поэтому вернулся к неубиваемому штату.
 
Там только контакты чистить через 20-40 тыщ.
 
И чуток подгибания пружинки. На регульнутость выхода.
 
 
Да, после прочистки контактов чем ни то ни было - тряпочкой смоченной в растворителе протянуть надобно. Между контактов.
 
Простенько так.
 
Многие проблемы и танцы с бубном уберёт.
 
Лексикон тож улучшит.  
 
 
И контактник штатный даёт возможность маневра.
 
Может нужен, может нет.
 
Им пользовался.
 
Летний режим - 13.8.
 
Зимний режим - 14.5.
 
 
Это уже от рекомендаций производителей аккумов.
 
Оные служили мне не менее 7 лет.
 
Советского и своего перебранного производства.
 
Из 145. Надвое. Бегал на них.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |