| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| PSI 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2009
 Повідомлення: 18
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2010 22:36    Заголовок повідомлення: РР-310 |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожайлуста, каким реле возможно заменить реле-регулятора РР-310?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Веталь 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2006
 Повідомлення: 2492
 Звідки: Горловка
 Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2010 02:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жигулёвский электронный РР
 [img]https://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=002810.JPG[/img]
 Клема 67 -обмотка возбуждения "Ш"
 Клема 15- питание "+"
 Корпус  минус
 Поставил и забыл о его существовании !
 
 _________________
 Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2010 12:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| РР-362Б1 - это будет практически навсегда - проверено.
 
   Ну или РР-362Б1-03
 
   Тоже гуд.
 
 Тупо вечные, если не нахальная подделка.
 
 Там стандартная маркировка - "Ш", "+" и "М"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2010 15:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Из штатных лучший вариант 3702:
 
 
   
 Он ставился на последние выпуски машинок.
 Электронный и беспроблемный.
 По корродированности кожуха можно судить.
 Этот был просто в запас снят с машинки изъезженной в хлам и сданной в металлолом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2010 08:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | John Warner писав(ла): |  
	  | РР-362Б1 - это будет практически навсегда - проверено. 
   
 |  +1
 У меня такое. Там еще 2 режима работы есть.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2010 11:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Из штатных лучший вариант 3702: Он ставился на последние выпуски машинок.
 Электронный и беспроблемный.
 По корродированности кожуха можно судить.
 Этот был просто в запас снят с машинки изъезженной в хлам и сданной в металлолом.
 |  Да, это тоже вариант отменный. Кстати, это также штатный регулятор ГАЗ-3307 90..2005-х годов выпуска.
 P.S.: to Corename ха-ха, автоэлектрики советуют одно и то же, а это что-то да значит! Респект!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2011 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос к Уважаемым автоэлектрикам,  РР-362Б1-03 для Эмки понятен, А правильно ли показано на схеме установка даннного РР в горби????
 Два "В" контакты в случае БЕЗ селана можна замкнуть??? в Случае с селеном??
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2011 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| SAS
 Как я увидал из схемы, один из выводов родного Горбо-РР соединяется с постоянным плюсом. В нашем случае этого не нужно, нужно подать на новый РР плюс от замка зажигания, то есть, чтоб напряжение на нём было, лишь когда зажигание включено, да и всё...
 То есть, на родной схеме два плюса - постоянный и через замок.
 Один изолируем, другой цепляем
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2011 11:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Клемм на родном и новом регуляторах - по 2, не считая массы.
 Поясню - РР-310В - одноэлементное. Т.е. там только вибрационное реле-регулятор. Больше ничего нет.
 А вот в РР старого типа (РР-310, без индекса) имеют ещё и реле включения генератора. Оно отключает обмотку генератора от бортсети при заглушенном двигателе. Ставились такие РР на горбатых, имевших генератор ~ тока и оборудованные селеновыми выпрямительными блоками. Дело в том, что селен имеет небольшое, по сравнению с кремнием, сопротивление обратному току, потому неизбежна разрядка аккума через обмотку генератора. Когда стали ставить кремниевые выпрямители, необходимость в реле включения отпала. Поэтому, если у аффтара не селен, то можно смело соединять между собой провода, подключавшиеся к клеммам "В" и "Б", а те провода, что подключались к "ВЗ" и "Ш" - на любой современный регулятор..
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2011 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И снова уважаемые автоэлектрики, какое будет Ваше мнение относительно этого регулятора для горби?
 
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| PUMAZAVR 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2013
 Повідомлення: 31
 Звідки: пСКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2013 01:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SAS писав(ла): |  
	  | И снова уважаемые автоэлектрики, какое будет Ваше мнение относительно этого регулятора для горби? 
 
 
  |  у меня почемуто на 968м такой незаработал(
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| PUMAZAVR 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.08.2013
 Повідомлення: 31
 Звідки: пСКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2013 15:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| и это незаработало...591.3702-01 ...горит зеленый светодиод сразу..зарядки нету
 со штатным рр выдает 12.2 без нагрузки..маловато както(
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Листопад 2013 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 131.3702 у нас и не должно с маху работать: там обмотка возбуждения соединяется между плюсом от замка и регулятором.
 А вот 591.3702-01 должно было - оно соединяется, как наше родное: там обмотка возбуждения к минусу и регулятору.
 Если второе не заработало - проверяй ошибки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Листопад 2013 07:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Весной поставил взамен родного РР ВАЗовское 59.3702 "Астро". Заработало с первого раза и до сих пор работает и дает заряд (мигают лампочки в РР и мультитроникс показывает заряд). Подтверждаю
   Надо бы еще одно в запас (под сидение) положить. А то вдруг чего в дороге...
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Листопад 2013 08:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Я такой вариант спаял в корпусе от штатного РР 1993 года, работал нормально. Но собрать было не совсем просто-дешево.: помню что покупал на базаре мощный 5-ваттный резистор в радиаторе и проволочный переменный резистор приличного качества. Иногда у меня помаргивала в жару индикация заряда, грешил на РР и поставил жигулевское. Помаргивания, как я понял, случались из-за подвисания щеток гены. Так что РР Налимова отправился под заднее сиденье, в резерв.
 Штатное РР 1993 года, несмотря на положительные отзывы от уважаемого Gazirovannij, было глючным, я и не пытался его чинить.
 В запасе есть также ТОРН https://adam-ae.narod.ru/torn_.htm но с тех пор как поставил-забыл жулькин РР, в эту часть машинки лезть лень, раз все работает
  
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Листопад 2013 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to WildMan
 59.3702 - это так называемый "Матроскин". Если не нахальный кооператив - ходят такие годами. Жаль у нас сейчас не продают: я вообще хотел ящик таких купить.
 
 to kubanoid
 Схема отличная: простая и потому надёжная.
 Помаргивание из-за щёток - да, бывает такое
   
 ТОРН - как раз читаю. Я о нём читал, но давно, освежаю память
   
 А я в своём случае, тоже не обошёлся стоком. Плата моего РР была переоснащена прецизионными (если судить по обозначениям на компонентах - допуски, температурные коэффициенты и прочая) задающими компонентами произ.-ва Япония. Даже транзистор выходной подобрал, еле-еле.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 25 Листопад 2013 19:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Идея хорошая, только автор явно загнул - 2-4 л.с. высвобождается при отключении обмотки возбуждения. Или с кондиционером перепутал
   
 У нас одно время, когда завод ЗИМ в 90-е разваливался, стали выпускать нечто подобное - БЭРН. Штука хорошая, с термодатчиком, много слышал отзывов хороших. Но на жуже - беспонтовая. Аккум в багажнике, а РР корректирует напряжение с учетом температуры в моторном отсеке, где он интенсивно обдувается теплым воздухом из системы охлаждения - прямо из масляного радиатора.
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DaYa 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2009
 Повідомлення: 1520
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2013 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| О! я как раз выкинул ТОРН из-за незнания ВОТ ИЗ ЗЫС.
   
 И еще! РР ВАЗовское 59.3702 "Астро" устанавливаются без переделки элетрики?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2013 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я когда то озаботился чтобы всё было с зарядкой чики-пуки.
 
 На электронике сломался. Относительный профи.
 Там всё сложно.
 Можно просечь.
 Токма температурка в моторном отсеке порядка 80.
 Плыла тогдашняя электроника токма так.
 На полвольтика по минимуму. От температуры.
 Оно нам надо?
 Поэтому вернулся к неубиваемому штату.
 Там только контакты чистить через 20-40 тыщ.
 И чуток подгибания пружинки. На регульнутость выхода.
 
 Да, после прочистки контактов чем ни то ни было - тряпочкой смоченной в растворителе протянуть надобно. Между контактов.
 Простенько так.
 Многие проблемы и танцы с бубном уберёт.
 Лексикон тож улучшит.
   
 И контактник штатный даёт возможность маневра.
 Может нужен, может нет.
 Им пользовался.
 Летний режим - 13.8.
 Зимний режим - 14.5.
 
 Это уже от рекомендаций производителей аккумов.
 Оные служили мне не менее 7 лет.
 Советского и своего перебранного производства.
 Из 145. Надвое. Бегал на них.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |