| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 11:12    Заголовок повідомлення: Максимальные обороты и способы достижения. Только опыт |     |  
				| 
 |  
				| В общем, инетерсуют реальные показания оборотов на 4й передаче по трассе.
 Прошу отписаться о величине оборотов и способе их достижения тех, кто достигал более 5500 об/мин
 
 Попрошу попусту не флудить и не переходить на "скорость по спидометру"
 
 Спасибо
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 16:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На - 4800 дальше стремно, на 2 крутил 5300-5400, не пистеж, но обычно более 4500 не кручу
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 4 передаче на ровном участке 3500-3800 уверенно идет, запас по мощности еще есть, но до 4000 никогда не довожу, тем более в дальних поездках. Год назад срезало текстолитку на середине пути между Москвой и Сочи, разогнавшись на спуске до 100 на 4 передаче, в начале подъема воткнул третью (обороты подскочили до 4000 или чуть выше) - и ага.
 Нижний распредвал со штанговым приводом клапанов в принципе не предполагают высоких оборотов.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 
 Останній раз редагувалося: Alex-968m (22 Вересень 2011 17:05), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 16:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Код: |  
	  | IF крутил на 4й более 5500 об/мин
 
 THEN
 список доработок
 |  
 Спасибо за понимание
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 18:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 5000 на 4й передаче.
 Это расчетные примерно 140 км в час. (165 R13).
 Ехать быстрее и потом радоваться что не убился не хочется.
 
 Я думаю, еслибы вопрос стоял о третей скорости, то такие люди нашлись бы, (некоторых я знаю :-)).                                да и на третей не каждый рискнет так двиг выкрутить, а на 4й тем более (5500-150 км/час).
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 19:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я понимаю, но на 3й нагрузка не та
   
 Ну, в принципе, можно и о 3й отписываться, но, допустим, начиная с 5700
 
 ПС: думаю, таких пару человек у нас на форуме есть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Интересно что никто не противоречит заявленным цифрам , кому то многовато покажется . Был у меня один ЗАЗик , на третей крутил до 5000 и при очередном разгоне уже хотел переключиться на четвёртую, слетает с хомута перед глушаком (одинарка) одна труба ( 3,4 цилиндр ), и рёв мотора сумасшедший ( полупрямоток 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | 
 Ну, в принципе, можно и о 3й отписываться, но, допустим, начиная с 5700
 
 |   ) и стрелка поползла дальше, и глаза мои увеличивались глядя на эту стрелку  , но всё же до упора не выкрутил, звук рёва становился уж ооочень впечатляющим, в итоге получилось ~ 108 км/ч - это и есть почти 5700. 
+100500 
	  | Цитата: |  
	  | 5000 на 4й передаче. Это расчетные примерно 140 км в час. (165 R13).
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 20:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот это уже интересно.
 
 Были ли после этого задиры, какая температураи вязкость масла?
 Ну и какие изменения в двигателе были (особенно, ГРМ)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2011 21:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
после этого случая откатал 2-3 тыщ. и машинку продал, лил 10w40 проблем не было. 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | 
 Были ли после этого задиры, какая температураи вязкость масла?
 
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| HEBMEH9uMblu 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2008
 Повідомлення: 751
 Звідки: столица космоса Кривой Рог
 Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2011 00:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| обкатывал компрессор, на третьей по спидометру 115, на тахометре 5600 может и раскрутил бы но стремно стало. Резина 175на70
 
 _________________
 бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2011 00:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| к обоим: а кроме этого, что в двигателе изменялось?
 
 HEBMEH9uMblu, отдельно максимально подробнее о компресооре. можно и в личку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2011 07:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Двигатель покупался с разборки , что было внутри х.з. , мною установлено БСЗ от ТАВРИИ и SOLEX на соответствующем коллекторе , лил 92-95 бенз
  . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2011 09:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 5700 оборотов это примерно 158 км/час. Ведь так?
 5700/36=158
 5700/52=109
 
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2011 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот не хотел, чтоб на скорости переходили...
   
 
   175 / 65 R13  by REDZAZ
 
 в любом случае, до 6 на 3й крутили. Продолжаем собирать данные
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2011 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сегодня от нефиг делать попробывал раскрутить двиг на второй скорости - 6200. может он и больше может крутиться, но оно ГРОМКО И СТРАШНО
  
 _________________
 0934876452
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2011 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уже писал, что на 3й крутил до 6400! При этом после ~5200 уже динамики нету!
 Но на 4й упирался в 4600-4800!
 185/60R14
 
 Из изменений в ГРМ, только шайбы под пружинами 3мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Александр мики 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2009
 Повідомлення: 969
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Жовтень 2011 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Антонио, а раскручивал на 3й и 4й на одном и томже участке дороги? Я тут у себя кое что померял и возникли вопросы к твоему случаю. Если мощности двигателя хватает раскрутить на 3й до 6400, то почему на 4й он упирается в 4600-4800? По идее должен раскрутиться больше.
 Привожу график разгона на 3й скорости. на нем видно, что раскрутился до 5500. и второй график на котором видно, что на 4й раскрутился до 4700, затем педаль газа была брошенна.
 красный - обороты
 синий - для простоты , это положение тапки.
 зеленный- угол опережения зажигания.
 
 
   
 
   логика у меня простая -если  5500 на 3й раскрутился и 4700 на 4й, то если на 3й 6400 то на 4й должно быть как минимум 5200.
 
 Кривая, на которой ехал ( УОЗ кривая для рекжима тапка в пол)
 
 17.10.11 при замене текстолитки обнаружил, что чтото у меня с начальной точкой отсчета нуля градусов. криваяя не верна (все углы необходими понизить на несколько градусов, на сколько незнаю, только начал разбираться с этим вопросом )
 
 
  
 _________________
 0934876452
 
 Останній раз редагувалося: Александр мики (17 Жовтень 2011 19:12), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Жовтень 2011 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В том-то и дело, что по идее должен был раскурчиваться больше, но все-таки увеличение мощности именно в моем случае вероятно не дает большой прибавки в возможности раскрутится при нагрузке.
 на 4-й передаче шел по кольцевой довольно долго с тапкой в пол. Почему и говорю, что упирался, а не накатом набирал скорость.
 У меня много вариантов этих причин.
 Начиная с ненастроенных изменений угла опережения зажигания, при которых динамика с малыми нагрузками достаточная, а при бОльших нагрузках падает. Т.е. при правильном подбором грузиков и изменению угла изменения от оборотов, эффект был бы лучше, и до тех же 6400 на 2й и 3й передаче еще легче бы раскручивался, а на четвертой отодвинул порог до 5к.
 Еще вариант - это "жидковатость" стенок цилиндров, из-за которой возможна потеря компресии при больших нагрузках и пердельных оборотах. Подозрение закралось тогда, когда при нанесении хона (наблюдал за этим процессом) было заметно как диаметр "гуляет" элипсностью!
 Далее, не стоит забывать, что у меня не очень большая компрессия, т.к. пришлось ставить латунные кольца 1,5мм (или 1,2 уже не помню), чтобы поршень не догонял клапан из-за выпуклости 2112 поршней.
 Еще совершил оплошность и не пролил камеры сгорания перед сборкой, поэтому подозреваю разность степени сжатия по цилиндрам.
 
 Все это дело так и не довел до логического конца.
 
 Остальное должно быть как у всех. Это увеличение диаметров клапанов и увеличение их хода, т.е. бОльшего открытия.
 
 Надеюсь мой опыт поможет другим и хотя бы такие мелкие ошибки можно будет не допускать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kastet780 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2010
 Повідомлення: 603
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2011 18:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | вот не хотел, чтоб на скорости переходили...   
 
   175 / 65 R13  by REDZAZ
 
 в любом случае, до 6 на 3й крутили. Продолжаем собирать данные
 |  Двиг под нагрузкой до 6 может и не поднять. Табличка эта, скорее всего теория для самой трансмиссии при определенных условиях. Взять данные ВАЗ 2101, то там при ГП 4,3 и прямой четвертой при оборотах 5600 максималка под нагрузкой 140 км/ч, а тут при ГП 4,125 и повышенной четвертой чуть больше. Абсурд какой то.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2011 20:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| небольшой наклон примерно 10-15 градусов, 4 человека в салоне, без разгона на 3-й 5200 об/мин при тапке в пол... всё родное только карб ОЗОН 2105...
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |