Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 06 Серпень 2011 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Практичні результати доводять зворотнє - на 92-гому тепловий режим двигуна в нормі, детонація та дизелінг відсутні. На 80-му є детонація та дизелінг. |
Детонация в норме как раз должна быть - кратковременная при резком нажатии на газ под нагрузкой (по мануалу - при скорости 40 км/ч на 4 передаче на ровном участке детонация несколько секунд). Полное отсутствие детонации говорит о неправильной установке момента зажигания или несоответствующем октановом числе бензина).
Ну а температура масла далеко не прямо пропорциональна температуре выпускных клапанов.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 06 Серпень 2011 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Dr.Hartman писав(ла): |
при расточке на 79 поршни 2105 не спасут от загиба клапанов по причине конструкции двигателя т.е. V-образник ,головы стоят в разные стороны по вращению колена |
А если и поршни соответственно в разные стороны повернуть? Они же симметричны кроме углублений в камере сгорания.
А насколько реально наварить аргоновой сваркой родные, сделав необходимые объем камеры сгорания и углубления? |
Поршни не симметричны-отверстие под палец смещено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 06 Серпень 2011 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Практичні результати доводять зворотнє - на 92-гому тепловий режим двигуна в нормі, детонація та дизелінг відсутні. На 80-му є детонація та дизелінг. |
Детонация в норме как раз должна быть - кратковременная при резком нажатии на газ под нагрузкой (по мануалу - при скорости 40 км/ч на 4 передаче на ровном участке детонация несколько секунд). Полное отсутствие детонации говорит о неправильной установке момента зажигания или несоответствующем октановом числе бензина).
Ну а температура масла далеко не прямо пропорциональна температуре выпускных клапанов. |
Тебе говорят о детонации в режиме обычной эксплуатации.
И выпускные клапана греются не сами по себе-греются также выпускные каналы в головках,что,конечно же,сказывается на общей температуре масла.
На 30-ке степень сжатия ниже,чем на 40-ке,значит она(30-ка)должна греться и на 76-м бензине?
Устают меня эти спорщики...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 07 Серпень 2011 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А если и поршни соответственно в разные стороны повернуть? |
Развёрнутые поршни будут стучать и масло кидать в К/С и динамка хромая будет
Цитата: |
А насколько реально наварить аргоновой сваркой родные, сделав необходимые объем камеры сгорания и углубления? |
Не реально, даже если взять к примеру поршни на 80, наваривать днище и канавки под кольца и отверстие под палец для последующей обработки так как после аргона ведёт, а с 80 потом переточить на 79 для правки эпюры юбки поршня (при этом иметь станок с копиром).Проще уж с литья изготавливать нужную форму , но в конечном итоге поршень будет очень тяжелым, пострадает динамка .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 07 Серпень 2011 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman
+100500
Аргон зло! И не факт, что они вообще будут навариватся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Серпень 2011 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть интересная формула расчета октанового числа для двигателя
125,4-(413/ст.сж.)+0,183*диам.цил.=окт.число
непонятно, как и из чего она выводилась, к сожалению теории ДВС в универе не было, а голову ломать в падлу...
Пересчитал на Митцубиси свою, 96,67 (по паспортным данным 97)
Но в пересчете на стандартную 40-ку, выдает 81,95... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 11 Серпень 2011 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже более 10-ти тысяч лью 92 в 965, пока без нареканий... Езда в том числе и по трассе 80-90 до 1000 км за раз. А в финке есть только 95 с метанолом или чистый 98, лил 95, изменений не заметил.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 31 Серпень 2011 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел для себя на стоковой степени сжатия оптимум - смесь 92 и 80 в соотношении 1:2...1:3. Расход по маршруту дом-работа-дом (без светофоров и практически без пробок, но горная местность и узкая дорога, необходимость часто снижать скорость, сплоть до остановки для разъезда со встречными) снизился с 10-11 до 9 литров на сотню, зажигание выставлено на 10 градусов раньше относительно оптимального под 80 до появления детонации, заметно увереннее тянет на низких оборотах, разгоняется с места и идет на подъем, уверенно идет на большой скорости по трассе. Дальнейшее увеличение доли 92, вплоть до 100% уже не дают никаких улучшений, а на высоких оборотах уже тупить начинает.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 30 Вересень 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я зделаль аткрытее каторая пазволит нам эздить на заперожцах долга и щастлива:
http://www.ebay.com/itm/RUN-95-UNLEADED-STOP-STALE-FUEL-INTANK-ZAZ-968M-/350475722599?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5199fb1f67
За 50 баксов вы получите металлическую сетку с несколькими бляшками, выглядящими как свинцовые или оловянные , ее надо бросить в бензобак
Вот перевод описания от торговца:
ТОПЛИВО ФОРМУЛА ПИТАНИЯ CATALYST
Это позволит любому двигателю, предназначенному для работы на этилированном бензине, безопасно работать на нормальных насосах неэтилированного топлива с октановым числом 95.
Катализатор топлива имеет желаемый эффект повышения октанового смазывания двигателя и горение смеси при более низкой температуре.
Нет необходимости использовать жидкие добавки для замедления зажигания или закаленных седел клапанов
Катализатор Топлива - это амальгама олова и очень близок к оригинальному рецепту Королевских ВВС, который был разработан для борьбы с низким качеством и низким октановым числом топлива.
Этот продукт не является уникальным для нас. Есть несколько компаний, производящих аналогичную продукцию, но мы надеемся, что вы будете впечатлены нашей честности об этом товаре.
Это просто помещается в бензобаке любого мотоцикла, автомобиля или двигателя, а затем должен использоваться только 95 неэтилированный бензин.
Свинец был введен в бензин в 1936 году, чтобы остановить детонацию, этот продукт был разработан в 1941 году для Королевских ВВС.
Сколько времени продлится эффект? Некоторые компании заявляют, невероятные пробеги, но вы не можете претендовать на это, так как легковые автомобили и мотоциклы отличаются количеством потребляемого топлива.
Поэтому мы утверждаем, что наш продукт будет хорош для 100000 миль.
Мы даем тестовый период 6000 миль, полный возврат, если вы не удовлетворены, и £ 1,000,000 по страхованию ответственности продукта гарантированных Lloyds.
И последнее, если вы оставляете ваш автомобиль или мотоцикл в течение нескольких месяцев подряд без использования, ТОПЛИВА ФОРМУЛА ПИТАНИЯ CATALYST будет держать топливо свежим и остановит его старение.
Сделано в Британии Сделано в Британии Сделано в Британии
А пацаны-то и не знали
У этого торгаша еще куча "чЮдАдейственных" средств в магазине...
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Вересень 2011 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Сделано в Британии |
Бретанские учОные рулят! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 01 Жовтень 2011 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
И причем здесь ZAZ 968M ? В описании он вообще не упоминается.
Ну а по описанию получается, что приблуда ПОВЫШАЕТ октановое число, а не снижает его. Опять же, причем здесь ЗАЗ, когда ему и "не обратотанного" 95 много.
Непонятно в общем.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 01 Жовтень 2011 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
И причем здесь ZAZ 968M ? В описании он вообще не упоминается. |
А по ссылке клацнуть не пробывал
RUN ON 95 UNLEADED STOP STALE FUEL INTANK ZAZ 968M
- так лот называется...
Я вообще фигею, откуда этот брЕтанец решил что оно нужно на ЗАЗ-968М 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 01 Жовтень 2011 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ РУЛИТ!!!!! ЧИТАЙ ЗАЗ, ПОДРАЗУМЕВАЙ САМОЛЕТ!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 01 Жовтень 2011 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
А по ссылке клацнуть не пробывал
RUN ON 95 UNLEADED STOP STALE FUEL INTANK ZAZ 968M
- так лот называется...
|
Клацнул разумеется, потому и спрашиваю, причем здесь ZAZ 968M! Ведь приблуда якобы повышает октановое число и замедляет горение, а нам надо ровно наоборот.
И вообще, неужели Запорожцы в Англию экспортировались, откуда они узнали о ZAZ 968M? 
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Жовтень 2011 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
И вообще, неужели Запорожцы в Англию экспортировались, откуда они узнали о ZAZ 968M?  |
...а откуда тогда взяли "Ялту" те два развесёлых мудака топ-гировца, что наш любимый, легендарный лючок обсмеивали (it's amasing, этого даже в майбахе нет...) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Січень 2012 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробежал тему и не заметил еще один аспект - применение ТЭС. И не только (и не столько) для антидетонации...
Вот где-то в районе рубежа веков читал в одном из журналов, что во Франции на заправках продаются не только экстрабензины, но и этилированные бензины для владельцев стареньких авто, у которых (авто) наличие свинца в топливе заложено "органически" - для образования необходимых отложений, в частности, на седлах клапанов, для герметичности сопряжения клапан-седло. Тогда я еще подумал - вот тебе и Евро-1,2,3... и прочие экологические заморочки - права человека впереди! А у нас - тупой отказ от этилированного и низкооктанового топлива.
Потом проскакивали мысли о возможной необходимости (рациональности) и нам применять ТЭС по вышеописанной причине. По впечатлениям - можно ездить и на 80, и на 92, но - на 80 не так тупит на скоростях, на 92 - нет детонации. Возможно, добавка ТЭС - разумный компромисс?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 13 Січень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо-речь о применении ТЭС в масштабах страны. А у нас, кто будет его продавать, вопрос сложный, вероятно. Вариант малобюджетный. Старых машин всё меньше и меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 13 Січень 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да какой там "В мировом масштабе"!
Купить себе бутылочку ТЭС и добавлять в 80-й. Если, конечно, он точно не этилированный.
Или длительная эксплуатация наших моторов на неэтилированных бензинах показала отсутствие необходимости "свинцовой присадки" для нормальной службы клапанных узлов?
Тем более, что ТЭС весьма ядовит. (Хотя что сейчас безвредно...)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 31 Січень 2013 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю стоит увеличить по чуть зазоры клапанов до 0.15
Слегка будет громыхать но, возможно меньше обгарать на 92
хотя я не уверен может 92 это 80 с присадками?
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|