| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		OstoroznoModern
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
  | 
		
			
				 Додано: 12 Вересень 2011 23:36    Заголовок повідомлення: Вопрос по сухому воздушному фильтру | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как известно в оригинале от карба до возд. фильтра идет трубка отвода картерных газов , так ?
 
 
Так вот хочу поменять фильтр на сухой, вопрос куда девать эту трубку?
 
 
Понятно что можно так бросить, ну а как правильно ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 00:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если стоит 2-х камерный карб то можно шланг отвода картерных газов подсоеденить к черепашке... только поставить фильтрующий элемент для того чтобы масло и прочая хрень не летела в карб.
 
 
если стоит родной однокамерный карб то как вариант приделать в гофре между карбом и фильтром патрубок и на этот патрубок одеть шланг отвода картерных газов... только желательно бы приспособить на этот шланг какой нибудь фильтр (чтоб масло в карб не гнало)
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OstoroznoModern
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 00:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Карб родной !
 
Так что получается под картерные газы еще 1 сухой фильтрик мутить , я правильно понял ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 01:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | OstoroznoModern писав(ла): | 
	 
	
	  Карб родной !
 
Так что получается под картерные газы еще 1 сухой фильтрик мутить , я правильно понял ? | 
	 
 
 
нет, сухой фильтрик отдельно мутить не надо...
 
подсоеденяешь шланг отвода картерных газов в гофру возле карба... посредине шланга ставишь бензофильтр (как маслоотделитель) и всё.
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		OstoroznoModern
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 02:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так говорят бензиновый фильтр ничего не фильтрует ...
 
 
А как в других машинах, ВАЗах?
 
 
Сбросьте пожалуйста фотку у кого установлена приведенная выше схема ....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 09:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня в атмосферу  
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  у меня в атмосферу   | 
	 
 
 
И правильно. У меня тоже.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaporoj аЦЦкий гонсчег
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 10:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  у меня в атмосферу   | 
	 
 
 
И правильно. У меня тоже. | 
	 
 
 
неправильно. потеряете экономичность и + картерные газы очень токсичны, так что вредные выбросы в атмосферу увеличатся на порядок.
  _________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 10:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну я знаю что плохо. но пока нет патрубка на моем воздушном фильтре для картерных газов. для разбалансировки я сделал а для картерных не сделал
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 20:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нынче экологов не водится как в Ю ЭС ЭС А, так что мона шланчиг на карб натянуть и вниз куда нить кинуть, а то если без шланга весь карб засопливисто... и сапун тоже вниз. 
 
 
Димсон, ты про какую экономичность? сапун шо с крышки ГРМ, и с карба накинуты на фильтр только во благо экологии. если их снять, то возможно какие то проценты пойдут в пользу мощности мотора.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я вот так сделал:
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=7014&a=4526
 
 
 
 
 
сначала было так https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=2207&f=27321
 
но показало себя плохо: слишком плотно напихаешь мочалку - начинает хлестать масло через щуп, сделаешь плотность набивки так, чтобы обеспечить свободный проход газов - карб засирается.
 
 
Ну а на благо экономичности дожигание картерных газов таки идет. Ибо они содержат пары бензина. Вплоть до того, что если настроишь ХХ с подключеннм шлангом, при его отключении начинает сразу работать с перебоями, а то и глохнет
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
отвод картерных газов из масло-заливной горловины (родной отвод заглушен) в горловину вставлена нерж мочалка чтобы не летело масло.
 
экономия с сапуном есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 22:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | эдуард писав(ла): | 
	 
	
	  | отвод картерных газов из масло-заливной горловины (родной отвод заглушен) в горловину вставлена нерж мочалка чтобы не летело масло. | 
	 
 
 
 
И как, работает, карб не засирается маслом?
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 22:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 эдуард
 
 
ОПА!!! С ГОРЛОВИНЫ В ЧЕБУРАШКУ!!!  я не додумался ёпсиль... сделаю!))) а небольшой износ поршневой и всё... с дренажный щелей бензонасоса гонит, с щупа... пока без крышки горловины езжу. как кстате с картерными газами??
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Вересень 2011 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пока не поменял кольца был полный писец, масло перло со всех щелей. сейчас терпимо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2011 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 соединение горловина - чебурашка была сделана после замены колец?
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2011 06:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 до замены .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2011 07:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | эдуард писав(ла): | 
	 
	
	  | пока не поменял кольца был полный писец, масло перло со всех щелей. сейчас терпимо. | 
	 
 
 
 
А в карб как, не гонит масло, сухо?
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		эдуард
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2011 07:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да все там нормально. масло задерживает мочалка.их можно туда штук 5 воткнуть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Вересень 2011 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dimitry6552 писав(ла): | 
	 
	
	  нынче экологов не водится как в Ю ЭС ЭС А, так что мона шланчиг на карб натянуть и вниз куда нить кинуть, а то если без шланга весь карб засопливисто... и сапун тоже вниз. 
 
 
Димсон, ты про какую экономичность? сапун шо с крышки ГРМ, и с карба накинуты на фильтр только во благо экологии. если их снять, то возможно какие то проценты пойдут в пользу мощности мотора. | 
	 
 
 
Димсон (развелось-то нас, аж трое), не только для эколохии сапун отправлен в карб. Между прочим, сапун, когда движка остывает, ещё и обратно воздух сосает, в картер...
 
Потому-то он и должен в воздухан заходить...
 
Иначе, если ты его вниз бросишь, пыли насосёт шопесдетс...
 
Я лично две недели отъездил перед ремонтом мотора с висящим шлангом (он упал вниз, а я не придавал значения, дескать, один хрен мотор перебирать) - так я потом картер изнутри отмывать ну просто запарился - грязи было ну как грязи   
 
МОРАЛЬ: Шланг вентиляции картера должен быть на своём месте, в воздухане!  
 
На старинных моторах с открытой системой вентиляции ВСЕГДА на маслозаливной горловине стоял фильтр. Для фильтрации того воздуха, что обратно в картер поступает по мере остывания мотора.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |