Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по сухому воздушному фильтру
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2011 23:36    Заголовок повідомлення: Вопрос по сухому воздушному фильтру Відповісти з цитатою


Как известно в оригинале от карба до возд. фильтра идет трубка отвода картерных газов , так ?

Так вот хочу поменять фильтр на сухой, вопрос куда девать эту трубку?

Понятно что можно так бросить, ну а как правильно ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если стоит 2-х камерный карб то можно шланг отвода картерных газов подсоеденить к черепашке... только поставить фильтрующий элемент для того чтобы масло и прочая хрень не летела в карб.

если стоит родной однокамерный карб то как вариант приделать в гофре между карбом и фильтром патрубок и на этот патрубок одеть шланг отвода картерных газов... только желательно бы приспособить на этот шланг какой нибудь фильтр (чтоб масло в карб не гнало)


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 00:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карб родной !
Так что получается под картерные газы еще 1 сухой фильтрик мутить , я правильно понял ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OstoroznoModern писав(ла):
Карб родной !
Так что получается под картерные газы еще 1 сухой фильтрик мутить , я правильно понял ?

нет, сухой фильтрик отдельно мутить не надо...
подсоеденяешь шланг отвода картерных газов в гофру возле карба... посредине шланга ставишь бензофильтр (как маслоотделитель) и всё.


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OstoroznoModern



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2011
Повідомлення: 74
Звідки: Lutsk
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 02:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так говорят бензиновый фильтр ничего не фильтрует ...

А как в других машинах, ВАЗах?

Сбросьте пожалуйста фотку у кого установлена приведенная выше схема ....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня в атмосферу Sad

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
у меня в атмосферу Sad

И правильно. У меня тоже.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 10:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
petertuning писав(ла):
у меня в атмосферу Sad

И правильно. У меня тоже.

неправильно. потеряете экономичность и + картерные газы очень токсичны, так что вредные выбросы в атмосферу увеличатся на порядок.


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну я знаю что плохо. но пока нет патрубка на моем воздушном фильтре для картерных газов. для разбалансировки я сделал а для картерных не сделал

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 20:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нынче экологов не водится как в Ю ЭС ЭС А, так что мона шланчиг на карб натянуть и вниз куда нить кинуть, а то если без шланга весь карб засопливисто... и сапун тоже вниз.

Димсон, ты про какую экономичность? сапун шо с крышки ГРМ, и с карба накинуты на фильтр только во благо экологии. если их снять, то возможно какие то проценты пойдут в пользу мощности мотора.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вот так сделал:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=7014&a=4526



сначала было так http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=2207&f=27321
но показало себя плохо: слишком плотно напихаешь мочалку - начинает хлестать масло через щуп, сделаешь плотность набивки так, чтобы обеспечить свободный проход газов - карб засирается.

Ну а на благо экономичности дожигание картерных газов таки идет. Ибо они содержат пары бензина. Вплоть до того, что если настроишь ХХ с подключеннм шлангом, при его отключении начинает сразу работать с перебоями, а то и глохнет


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



отвод картерных газов из масло-заливной горловины (родной отвод заглушен) в горловину вставлена нерж мочалка чтобы не летело масло.
экономия с сапуном есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
отвод картерных газов из масло-заливной горловины (родной отвод заглушен) в горловину вставлена нерж мочалка чтобы не летело масло.


И как, работает, карб не засирается маслом?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард

ОПА!!! С ГОРЛОВИНЫ В ЧЕБУРАШКУ!!! я не додумался ёпсиль... сделаю!))) а небольшой износ поршневой и всё... с дренажный щелей бензонасоса гонит, с щупа... пока без крышки горловины езжу. как кстате с картерными газами??


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пока не поменял кольца был полный писец, масло перло со всех щелей. сейчас терпимо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2011 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


соединение горловина - чебурашка была сделана после замены колец?

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2011 06:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


до замены .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2011 07:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
пока не поменял кольца был полный писец, масло перло со всех щелей. сейчас терпимо.


А в карб как, не гонит масло, сухо?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2011 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да все там нормально. масло задерживает мочалка.их можно туда штук 5 воткнуть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2011 08:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
нынче экологов не водится как в Ю ЭС ЭС А, так что мона шланчиг на карб натянуть и вниз куда нить кинуть, а то если без шланга весь карб засопливисто... и сапун тоже вниз.

Димсон, ты про какую экономичность? сапун шо с крышки ГРМ, и с карба накинуты на фильтр только во благо экологии. если их снять, то возможно какие то проценты пойдут в пользу мощности мотора.

Димсон (развелось-то нас, аж трое), не только для эколохии сапун отправлен в карб. Между прочим, сапун, когда движка остывает, ещё и обратно воздух сосает, в картер...
Потому-то он и должен в воздухан заходить...
Иначе, если ты его вниз бросишь, пыли насосёт шопесдетс...
Я лично две недели отъездил перед ремонтом мотора с висящим шлангом (он упал вниз, а я не придавал значения, дескать, один хрен мотор перебирать) - так я потом картер изнутри отмывать ну просто запарился - грязи было ну как грязи Laughing
МОРАЛЬ: Шланг вентиляции картера должен быть на своём месте, в воздухане!
На старинных моторах с открытой системой вентиляции ВСЕГДА на маслозаливной горловине стоял фильтр. Для фильтрации того воздуха, что обратно в картер поступает по мере остывания мотора.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group