Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 12 Вересень 2011 23:36 Заголовок повідомлення: Вопрос по сухому воздушному фильтру |
|
|
Как известно в оригинале от карба до возд. фильтра идет трубка отвода картерных газов , так ?
Так вот хочу поменять фильтр на сухой, вопрос куда девать эту трубку?
Понятно что можно так бросить, ну а как правильно ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 13 Вересень 2011 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
если стоит 2-х камерный карб то можно шланг отвода картерных газов подсоеденить к черепашке... только поставить фильтрующий элемент для того чтобы масло и прочая хрень не летела в карб.
если стоит родной однокамерный карб то как вариант приделать в гофре между карбом и фильтром патрубок и на этот патрубок одеть шланг отвода картерных газов... только желательно бы приспособить на этот шланг какой нибудь фильтр (чтоб масло в карб не гнало)
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 13 Вересень 2011 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб родной !
Так что получается под картерные газы еще 1 сухой фильтрик мутить , я правильно понял ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 13 Вересень 2011 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
Карб родной !
Так что получается под картерные газы еще 1 сухой фильтрик мутить , я правильно понял ? |
нет, сухой фильтрик отдельно мутить не надо...
подсоеденяешь шланг отвода картерных газов в гофру возле карба... посредине шланга ставишь бензофильтр (как маслоотделитель) и всё.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 13 Вересень 2011 02:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так говорят бензиновый фильтр ничего не фильтрует ...
А как в других машинах, ВАЗах?
Сбросьте пожалуйста фотку у кого установлена приведенная выше схема ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Вересень 2011 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня в атмосферу 
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Вересень 2011 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
у меня в атмосферу  |
И правильно. У меня тоже.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 13 Вересень 2011 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
у меня в атмосферу  |
И правильно. У меня тоже. |
неправильно. потеряете экономичность и + картерные газы очень токсичны, так что вредные выбросы в атмосферу увеличатся на порядок.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Вересень 2011 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я знаю что плохо. но пока нет патрубка на моем воздушном фильтре для картерных газов. для разбалансировки я сделал а для картерных не сделал
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Вересень 2011 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
нынче экологов не водится как в Ю ЭС ЭС А, так что мона шланчиг на карб натянуть и вниз куда нить кинуть, а то если без шланга весь карб засопливисто... и сапун тоже вниз.
Димсон, ты про какую экономичность? сапун шо с крышки ГРМ, и с карба накинуты на фильтр только во благо экологии. если их снять, то возможно какие то проценты пойдут в пользу мощности мотора.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Вересень 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот так сделал:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=7014&a=4526
сначала было так http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=7014&a=2207&f=27321
но показало себя плохо: слишком плотно напихаешь мочалку - начинает хлестать масло через щуп, сделаешь плотность набивки так, чтобы обеспечить свободный проход газов - карб засирается.
Ну а на благо экономичности дожигание картерных газов таки идет. Ибо они содержат пары бензина. Вплоть до того, что если настроишь ХХ с подключеннм шлангом, при его отключении начинает сразу работать с перебоями, а то и глохнет
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 13 Вересень 2011 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
отвод картерных газов из масло-заливной горловины (родной отвод заглушен) в горловину вставлена нерж мочалка чтобы не летело масло.
экономия с сапуном есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Вересень 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
отвод картерных газов из масло-заливной горловины (родной отвод заглушен) в горловину вставлена нерж мочалка чтобы не летело масло. |
И как, работает, карб не засирается маслом?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Вересень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард
ОПА!!! С ГОРЛОВИНЫ В ЧЕБУРАШКУ!!! я не додумался ёпсиль... сделаю!))) а небольшой износ поршневой и всё... с дренажный щелей бензонасоса гонит, с щупа... пока без крышки горловины езжу. как кстате с картерными газами??
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 13 Вересень 2011 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока не поменял кольца был полный писец, масло перло со всех щелей. сейчас терпимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 14 Вересень 2011 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
соединение горловина - чебурашка была сделана после замены колец?
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 14 Вересень 2011 06:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
до замены .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Вересень 2011 07:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
пока не поменял кольца был полный писец, масло перло со всех щелей. сейчас терпимо. |
А в карб как, не гонит масло, сухо?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 14 Вересень 2011 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
да все там нормально. масло задерживает мочалка.их можно туда штук 5 воткнуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Вересень 2011 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimitry6552 писав(ла): |
нынче экологов не водится как в Ю ЭС ЭС А, так что мона шланчиг на карб натянуть и вниз куда нить кинуть, а то если без шланга весь карб засопливисто... и сапун тоже вниз.
Димсон, ты про какую экономичность? сапун шо с крышки ГРМ, и с карба накинуты на фильтр только во благо экологии. если их снять, то возможно какие то проценты пойдут в пользу мощности мотора. |
Димсон (развелось-то нас, аж трое), не только для эколохии сапун отправлен в карб. Между прочим, сапун, когда движка остывает, ещё и обратно воздух сосает, в картер...
Потому-то он и должен в воздухан заходить...
Иначе, если ты его вниз бросишь, пыли насосёт шопесдетс...
Я лично две недели отъездил перед ремонтом мотора с висящим шлангом (он упал вниз, а я не придавал значения, дескать, один хрен мотор перебирать) - так я потом картер изнутри отмывать ну просто запарился - грязи было ну как грязи
МОРАЛЬ: Шланг вентиляции картера должен быть на своём месте, в воздухане!
На старинных моторах с открытой системой вентиляции ВСЕГДА на маслозаливной горловине стоял фильтр. Для фильтрации того воздуха, что обратно в картер поступает по мере остывания мотора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|