 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Серпень 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб более-менее смело ездить достаточно далеко на таких системах - это надо быть в них уверенным.
ИМХО, надо, значит, схему творчески перерабатывать - чтоб ВСЕ внешние соединения были б в них защищены.
Я недавно снова изучал комп тойотовский, с движка. Там всё спроектировано, ИМХО, правильно - все внешние цепи имеют ну хотя бы защитные двухсторонние стабилитроны, либо соединяются через резисторны е делители со сравнительно низкими номиналами и тд.
Также, всякие буферные микращки везде и тд.
В этой схемке, на мой взгляд, эти вопросы тоже продуманы слабовато. А ну как не очень квалифицированный "мастер" полезет с мегометром (спаленный комп на Ниссан QG-15, машина дожидается у нас сейчас запчастей) проверять?
Или возьмётся напрогу +12v (Стоит тут у меня ещё и Дайхатсу. Тоже ждёт заказанный комп) на пятивольтовые входы компа подавать?
Надо продумывать такие вещи. а без так называемого Fool-Proof, или, по-русски, "Защиты от дурака", никакие электронные извращения практического смысла не имеют...
К тому же, иногда случаются и поломки такие, что компы горят, из-за КЗ в неких цепях внешних датчиков или узлов...
Отсюда вывод - проектируешь ли систему, выбираешь ли готовую - думай о том. как будешь потом выкручиваться, простите, в ебенях на морозе...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gif-65
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 13
Моє авто: азлк
|
Додано: 11 Вересень 2011 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет, а кто тебе сказал что в этой схеме нет защит ?
Там практически все детали с обратной стороны печатки стоят.
Да и рассуждать на тему какие детали применены некорректно , надо сначала хотя бы поинтересоваться у авторов.
А доехать в случае отказа - элементарно , ведь вас никто не заставляет выкидывать родную систему зажигания, и переключиться на нее у меня занимает ровно пару минут - переставить высоковольтные провода и соединить трамблёр с катушкой зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Вересень 2011 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, ну раз предусмотрено - то никаких вопросов...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 11 Вересень 2011 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
gif-65 писав(ла): |
привет , а кто тебе сказал что в этой схеме нет защит ? , там практически все детали с обратной стороны печатки стоят .
да и рассуждать на тему какие детали применены некорректно , надо сначала хотя бы поинтересоваться у авторов . а доехать в случае отказа - элементарно , ведь вас никто не заставляет выкидывать родную систему зажигания , и переключиться на нее у меня занимает ровно пару минут , - переставить высоковольтные провода и соединить трамблер с катушкой зажигания . |
Ой!!!
Попробуй поставить (Э)лектро -(И)скровой (Р)озжиг печки и посмотри как будет работать эта система...
По фотгам ( не имея обратной стороны) могу сказать, что она работать не будет при включении ЭИР.
ПыСы Могу ошибаться, но это моё ИМХО (сегодня столкнулся с этой проблемкой, но не на ПИКе, а на АВР).
ПыСыПыСы ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gif-65
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 13
Моє авто: азлк
|
Додано: 12 Вересень 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
ПыСыПыСы ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!! |
а схему на сайте посмотреть слабо ?
а схемы собранные на контроллерах надо защищать от сетевых помех фильтрами , для контроллера зажигания это не особо актуально , но желательно , а вот для других устроиств все же надо , но здесь еще немаловажный фактором является состояние проводки , наличие минимальных падений напряжения в переходных контактах .
лично у меня в машине куча мк работает , и ничего не сбоит , просто если такие явления появляются при установке нового устройства , то надо сразу принимать меры .
система зажигания СЕКУ3 , автоматический подсос САУВЗ , автоматическое управление паузой дворников , доводчик стекол , термостат управления печкой , ну цифровой спидометр это так баловство , скоро добавится емкостный уровень топлива , все это собрано на мк АВР и работает уже не первый год , отказов пока не было , печатки я разводил и делал сам как и собирал , в секу 3 печатка автора - делал я сам утюгом , до этой системы стояли почти все варианты МПСЗ 4 , прародительница майя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Вересень 2011 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо, только головки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Вересень 2011 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно.
А вот еще такой вопрос. Какой датчик разрежения корректнее использовать для определения нагрузки на двигатель: абсолютного давления, или же дифференциальный, одним входом подключенный к карбу (впускному коллектору), другим сообщающийся с атмосферой (напрямую или через фильтр для предотвращения засорения)?
(есть возможность достать и тот, и другой)
По логике вроде как дифференциальный правильнее - показания зависят только от режима работы двигателя, а текущее атмосферное давление на показания не влияет. И механический регулятор опережения работает именно как дифференциальный, относительно текущего атмфосферного давления.
Однако в реальных системах МПСЗ (том же Микасе) используется именно ДАД. Потому что он по какой-то причине проще и дешевле, или же корректнее мерить именно абсолютное значение разрежения?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|