Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Микропроцессорная система зажигания
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2011 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтоб более-менее смело ездить достаточно далеко на таких системах - это надо быть в них уверенным.
ИМХО, надо, значит, схему творчески перерабатывать - чтоб ВСЕ внешние соединения были б в них защищены.
Я недавно снова изучал комп тойотовский, с движка. Там всё спроектировано, ИМХО, правильно - все внешние цепи имеют ну хотя бы защитные двухсторонние стабилитроны, либо соединяются через резисторны е делители со сравнительно низкими номиналами и тд.
Также, всякие буферные микращки везде и тд.
В этой схемке, на мой взгляд, эти вопросы тоже продуманы слабовато. А ну как не очень квалифицированный "мастер" полезет с мегометром (спаленный комп на Ниссан QG-15, машина дожидается у нас сейчас запчастей) проверять?
Или возьмётся напрогу +12v (Стоит тут у меня ещё и Дайхатсу. Тоже ждёт заказанный комп) на пятивольтовые входы компа подавать?
Надо продумывать такие вещи. а без так называемого Fool-Proof, или, по-русски, "Защиты от дурака", никакие электронные извращения практического смысла не имеют...
К тому же, иногда случаются и поломки такие, что компы горят, из-за КЗ в неких цепях внешних датчиков или узлов...

Отсюда вывод - проектируешь ли систему, выбираешь ли готовую - думай о том. как будешь потом выкручиваться, простите, в ебенях на морозе...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
gif-65



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 13

Моє авто: азлк

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2011 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет, а кто тебе сказал что в этой схеме нет защит ?
Там практически все детали с обратной стороны печатки стоят.
Да и рассуждать на тему какие детали применены некорректно , надо сначала хотя бы поинтересоваться у авторов.
А доехать в случае отказа - элементарно , ведь вас никто не заставляет выкидывать родную систему зажигания, и переключиться на нее у меня занимает ровно пару минут - переставить высоковольтные провода и соединить трамблёр с катушкой зажигания.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2011 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, ну раз предусмотрено - то никаких вопросов...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2011 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


gif-65 писав(ла):

привет , а кто тебе сказал что в этой схеме нет защит ? , там практически все детали с обратной стороны печатки стоят .
да и рассуждать на тему какие детали применены некорректно , надо сначала хотя бы поинтересоваться у авторов . а доехать в случае отказа - элементарно , ведь вас никто не заставляет выкидывать родную систему зажигания , и переключиться на нее у меня занимает ровно пару минут , - переставить высоковольтные провода и соединить трамблер с катушкой зажигания .

Ой!!!
Попробуй поставить (Э)лектро -(И)скровой (Р)озжиг печки и посмотри как будет работать эта система...
По фотгам ( не имея обратной стороны) могу сказать, что она работать не будет при включении ЭИР.
ПыСы Могу ошибаться, но это моё ИМХО (сегодня столкнулся с этой проблемкой, но не на ПИКе, а на АВР).
ПыСыПыСы ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
gif-65



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 13

Моє авто: азлк

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2011 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):

ПыСыПыСы ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ!!!

а схему на сайте посмотреть слабо ?
а схемы собранные на контроллерах надо защищать от сетевых помех фильтрами , для контроллера зажигания это не особо актуально , но желательно , а вот для других устроиств все же надо , но здесь еще немаловажный фактором является состояние проводки , наличие минимальных падений напряжения в переходных контактах .
лично у меня в машине куча мк работает , и ничего не сбоит , просто если такие явления появляются при установке нового устройства , то надо сразу принимать меры .
система зажигания СЕКУ3 , автоматический подсос САУВЗ , автоматическое управление паузой дворников , доводчик стекол , термостат управления печкой , ну цифровой спидометр это так баловство , скоро добавится емкостный уровень топлива , все это собрано на мк АВР и работает уже не первый год , отказов пока не было , печатки я разводил и делал сам как и собирал , в секу 3 печатка автора - делал я сам утюгом , до этой системы стояли почти все варианты МПСЗ 4 , прародительница майя.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2011 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос по теме есть. Есть мысль дополнить эту систему http://vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/
автоматической коррекцией по температуре.
Собственно, вопрос: где наиболее корректно мерить температуру двигателя, от которой зависит порог детонации: на головках, на впускном коллекторе, или же по температуре масла?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2011 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо, только головки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Вересень 2011 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно.
А вот еще такой вопрос. Какой датчик разрежения корректнее использовать для определения нагрузки на двигатель: абсолютного давления, или же дифференциальный, одним входом подключенный к карбу (впускному коллектору), другим сообщающийся с атмосферой (напрямую или через фильтр для предотвращения засорения)?
(есть возможность достать и тот, и другой)
По логике вроде как дифференциальный правильнее - показания зависят только от режима работы двигателя, а текущее атмосферное давление на показания не влияет. И механический регулятор опережения работает именно как дифференциальный, относительно текущего атмфосферного давления.
Однако в реальных системах МПСЗ (том же Микасе) используется именно ДАД. Потому что он по какой-то причине проще и дешевле, или же корректнее мерить именно абсолютное значение разрежения?


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group