Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CTAJIIH

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2011 Повідомлення: 32 Звідки: г. Луцк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1993 г.в.
|
Додано: 12 Червень 2011 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто, что может сказать за полуавтомат ПРОТОН СПД-210? Стоит ли его брать?
Технические характеристики:
Класс: бытовой
Производитель: Украина
Гарантия: 1 год
Модель: СПА-210
Напряжение, В: 220
Частота, Гц: 50
Потребляемая мощность, Вт: 7500
Сварочный ток, А: 40/210
Напряжение без нагрузки, В: 23-43
Диаметр сварочного электрода, мм: 0,6-1,0
Вес: примерно 40 кг.
Комплектация:
Кабель с держателем электродов
Кабель с зажимом заземления
Сварочная маска
Молоток-щетка для снятия шлака и окалины
Колеса для транспортировки
Сварочная проволока
Особенности:
Одна фаза
Принудительное воздушное охлаждение
Защитное термореле
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Червень 2011 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы не брал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEN1.1
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2011 Повідомлення: 20 Звідки: Буча Моє авто: ЗАЗ 965а and Hyundai Accent
|
Додано: 02 Вересень 2011 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я взял один в один такой, только Интертул,всё оно в одной провинции Китая делается,пока только на арматуре тренировался без углекислоты,но розламать и розбить несмог. Чел знакомый их продаёт,так говорит что никто не жаловался,потом систему промотки модернизирывать чуток нужно и всё. А кореш таким же уже машин 10 поварил 160 амперным. Так что для себя можно брать. Если хто хочет 180 амперный за 1600 грн могу сделать. И вобще есть скидки на это дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Вересень 2011 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 DEN1.1
Для того, чтобы рекламировать что-то, нужно как минимум самому в этом разбираться! (без обид)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Вересень 2011 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастера сварки, подскажите пожалуйста, у меня на базе в селе сильно просаживается напряжения, например когда включаеш 2KW пылесос, на мгновения мернут лампочки, на сколько не мерял, но заметно, вопрос!!! будет ли в таких условиях работать сварочный полуавтомат, можно ли будет варить при таких условиях?
Буду очень признателен за советы с вашего опыта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seregazaz

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2009 Повідомлення: 343 Звідки: Одесса Моє авто: заз965 1962г
|
Додано: 05 Вересень 2011 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе полуавтомат не сильно садит линию, но он достаточно чувствителен к напряжению. так мой (tellwin 150) отказывается нормально варить если напряжение в сети меньше 200-210в. но сварочники разных производителей могут быть по разному настроены. некоторые вообще приспособлены для работы на пониженном напряжении. Желательно конечно найти розетку с сечением провода потолще... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Вересень 2011 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Мастера сварки, подскажите пожалуйста, у меня на базе в селе сильно просаживается напряжения, например когда включаеш 2KW пылесос, на мгновения мернут лампочки, на сколько не мерял, но заметно, вопрос!!! будет ли в таких условиях работать сварочный полуавтомат, можно ли будет варить при таких условиях?
Буду очень признателен за советы с вашего опыта. |
Варить будет сложно, но можно использовать стабилизатор напряжения, он должен решить проблему. Полуавтомат так же лучше брать инверторный - он менее требователен к сети, но они дороже и выбор меньше. Ну и по дому стоит проводку проинспектировать - может это где-то там "узкое место"... желательно конечно все же померять, на сколько просаживается напряжение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Вересень 2011 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
... у меня на базе в селе сильно просаживается напряжения, например когда включаеш 2KW пылесос, на мгновения мернут лампочки... |
Это не о чем не говорит. Пылесос на старте гребет больше, чем полуавтомат. Правильно спроектированный полуавтомат обладает динамическими характеристиками, отрабатывающими эти возмущения.
Не совсем согласен с Irbis - инвертор может отрабатывать небольшое падение напряжения, а дальше у него заворачиваются мозги. Цена же стабилизатора на такую мощность сравнима с ценой полуавтомата. Я бы посоветовал купить качественную (пускай и более дорогую) "классику". Или своять полуавтомат самому под конкретные требования.
Мне приходилось варить своим полуавтоматом при напряжении в сети 180 В. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
edrenbaton68

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2010 Повідомлення: 24 Звідки: г.ЕЙСК Моє авто: ЗАЗ-965А и 1др.
|
Додано: 05 Вересень 2011 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже месяц пользуюсь SSVA 180.Приобрел его в Ростове за 21500 руб. Аппарат просто супер!!! Рекомендую всем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Вересень 2011 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока понятно, что полуавтомат хорошая класика работать будет, а вот какие негативные моменты будут возникать при просаживании напряжения, я имею в виду там залипание, не стабилльная дуга, и тд. что будет мучить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Вересень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Беда в том, что дуга при полуавтоматической сварке в углекислом газе может устойчиво гореть лишь в довольно узком (в отличии от ручной дуговой сварки) диапазоне напряжения. В силу физики процесса полуавтоматическая сварка постоянно сопровождается короткими замыканиями (т.е. напряжение падает до нуля, а затем восстанавливается до напряжения дуги). Если скорость восстановления будет недостаточной (просаженная сеть или примитивная конструкция аппарата) - полуавтомат будет "строчить" т.е. не сможет войти в режим устойчивого горения дуги. "Просаженная" сеть также ограничивает скорость наростания тока короткого замыкания, что ведет к сильному увеличению размера капель. Это если не влезать в дебри. Я думаю - информации достаточно.
А вообще признак хорошего полуавтомата (классика) - внушительный вес (хороший дроссель весит как половина силового трансформатора) и отсутствие электролитичесских конденсаторов во вторичной сети (их ставят, чтобы как-то "вытянуть" хреновую динамику аппарата).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sasha_fv

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Вересень 2011 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
edrenbaton68 писав(ла): |
Уже месяц пользуюсь SSVA 180.Приобрел его в Ростове за 21500 руб. Аппарат просто супер!!! Рекомендую всем! |
У меня уже как год! Доволен им как слон.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Вересень 2011 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рекомендация скорее для саморобщщиков.
В нормальном хозяйстве три фазы - норма.
Ну так вот. Для того чтоб разгрузить линию по току и снизить просадку напруги стоит вешать сварочник на межфазное.
Выигрыш в полтора-два разика на дороге не валяется. При длинной линии подвода. У меня 100 м никакой резинки переноски лохматых времён. Штук под двадцать скруток. Тех же времён.
Варю и радуюсь. Дугой и своей.
Серийных таких не встречал.
При выборе аппаратика первое дело - оценить какой мощщой подвода имеете возможность распоряжаться.
Можно купить супер пупер и потом на аппаратик бочки катить. При никаком подводе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mikro
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Украина Кривой Рог
|
Додано: 21 Лютий 2012 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так все токе, ктонибудь побывал варить SSVA-180 не плавким (вальфрамовым) электродом в режиме TIG в среди аргона?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 21 Лютий 2012 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купив я собі аппарат ssva 180 замовляв його вже з встановленим осцилятором для тіг зварювання неплавким електродом правда рукав ще купив а так як ручна дугова і напівавтомат варить шикарно навіть на просівшій напрузі дуже задоволений!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mikro
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Украина Кривой Рог
|
Додано: 21 Лютий 2012 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня уже год есть такой инвертор, варю полуавтоматом черный метал в среде аргона(просто аргоновый балон есть, а кислотный нуно покупать) работает просто супер!
А вот сейчас решил попробывать в режиме тиг с неплавким электродом,
и что я не делаю у меня моментально сгорает вольфрамовый электрод.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Лютий 2012 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mikro писав(ла): |
А вот сейчас решил попробывать в режиме тиг с неплавким электродом,
и что я не делаю у меня моментально сгорает вольфрамовый электрод. |
На какой полярности варить пытаетесь, коллега? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mikro
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Украина Кривой Рог
|
Додано: 21 Лютий 2012 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюс на игле, а минус на детали. Пытался варить черный метал знакомы сварщик сказал что для черного метала так норма.
Говорит что выставлен слишком большой ток, для метала 2мм нужно примерно 80ампер, побывал уменьшить до 20А тогда вообще дуга не разгорается, а на 60А сгорает электрод моментально. (может я дурак чтото не так понимаю в выставлении тока на своем аппарате)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 621 Звідки: Україна Нікополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 21 Лютий 2012 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите вашему знакомому сварщику чтобы он не умничал, если не знает.
Аргонодуговая сварка неплавящимся (вольфрамовым) электродом на постоянном токе производится ТОЛЬКО на прямой полярности ("-" на электроде).
Если чего не понятно - спрашивайте, с удовольствием отвечу! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mikro
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Украина Кривой Рог
|
Додано: 21 Лютий 2012 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрав свой SSVA-180 и изменив полярность так чтобы (-) был на электроде, процес пошел намного лучше электрод не плавится, а метал ведет себя нормально.
Но очень сложно разжечь дугу на розжига могу потратить и пару минут, при том что при обыкновенной электро дуговой сварке с этим проблем нет.
И я немогу понять что меняет кнопка "функция" при выставленном режиме TIG, она переставляет какоето значение 1-5
А если ее зажать значение меняется на букву F и позволяет чтото изменить1-100.
Прошу помочь разобраться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|