Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по сварочным полуавтоматам!
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
CTAJIIH



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.06.2011
Повідомлення: 32
Звідки: г. Луцк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1993 г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2011 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто, что может сказать за полуавтомат ПРОТОН СПД-210? Стоит ли его брать?



Технические характеристики:
Класс: бытовой
Производитель: Украина
Гарантия: 1 год

Модель: СПА-210
Напряжение, В: 220
Частота, Гц: 50
Потребляемая мощность, Вт: 7500
Сварочный ток, А: 40/210
Напряжение без нагрузки, В: 23-43
Диаметр сварочного электрода, мм: 0,6-1,0
Вес: примерно 40 кг.

Комплектация:
Кабель с держателем электродов
Кабель с зажимом заземления
Сварочная маска
Молоток-щетка для снятия шлака и окалины
Колеса для транспортировки
Сварочная проволока

Особенности:
Одна фаза
Принудительное воздушное охлаждение
Защитное термореле

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2011 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы не брал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DEN1.1



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2011
Повідомлення: 20
Звідки: Буча
Моє авто: ЗАЗ 965а and Hyundai Accent

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я взял один в один такой, только Интертул,всё оно в одной провинции Китая делается,пока только на арматуре тренировался без углекислоты,но розламать и розбить несмог. Чел знакомый их продаёт,так говорит что никто не жаловался,потом систему промотки модернизирывать чуток нужно и всё. А кореш таким же уже машин 10 поварил 160 амперным. Так что для себя можно брать. Если хто хочет 180 амперный за 1600 грн могу сделать. И вобще есть скидки на это дело.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 DEN1.1

Для того, чтобы рекламировать что-то, нужно как минимум самому в этом разбираться! Laughing (без обид)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 04 Вересень 2011 21:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мастера сварки, подскажите пожалуйста, у меня на базе в селе сильно просаживается напряжения, например когда включаеш 2KW пылесос, на мгновения мернут лампочки, на сколько не мерял, но заметно, вопрос!!! будет ли в таких условиях работать сварочный полуавтомат, можно ли будет варить при таких условиях?
Буду очень признателен за советы с вашего опыта.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
seregazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2009
Повідомлення: 343
Звідки: Одесса
Моє авто: заз965 1962г

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе полуавтомат не сильно садит линию, но он достаточно чувствителен к напряжению. так мой (tellwin 150) отказывается нормально варить если напряжение в сети меньше 200-210в. но сварочники разных производителей могут быть по разному настроены. некоторые вообще приспособлены для работы на пониженном напряжении. Желательно конечно найти розетку с сечением провода потолще... Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
Мастера сварки, подскажите пожалуйста, у меня на базе в селе сильно просаживается напряжения, например когда включаеш 2KW пылесос, на мгновения мернут лампочки, на сколько не мерял, но заметно, вопрос!!! будет ли в таких условиях работать сварочный полуавтомат, можно ли будет варить при таких условиях?
Буду очень признателен за советы с вашего опыта.

Варить будет сложно, но можно использовать стабилизатор напряжения, он должен решить проблему. Полуавтомат так же лучше брать инверторный - он менее требователен к сети, но они дороже и выбор меньше. Ну и по дому стоит проводку проинспектировать - может это где-то там "узкое место"... желательно конечно все же померять, на сколько просаживается напряжение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
... у меня на базе в селе сильно просаживается напряжения, например когда включаеш 2KW пылесос, на мгновения мернут лампочки...

Это не о чем не говорит. Пылесос на старте гребет больше, чем полуавтомат. Правильно спроектированный полуавтомат обладает динамическими характеристиками, отрабатывающими эти возмущения.
Не совсем согласен с Irbis - инвертор может отрабатывать небольшое падение напряжения, а дальше у него заворачиваются мозги. Цена же стабилизатора на такую мощность сравнима с ценой полуавтомата. Я бы посоветовал купить качественную (пускай и более дорогую) "классику". Или своять полуавтомат самому под конкретные требования. Wink
Мне приходилось варить своим полуавтоматом при напряжении в сети 180 В. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
edrenbaton68



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2010
Повідомлення: 24
Звідки: г.ЕЙСК
Моє авто: ЗАЗ-965А и 1др.

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже месяц пользуюсь SSVA 180.Приобрел его в Ростове за 21500 руб. Аппарат просто супер!!! Рекомендую всем!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока понятно, что полуавтомат хорошая класика работать будет, а вот какие негативные моменты будут возникать при просаживании напряжения, я имею в виду там залипание, не стабилльная дуга, и тд. что будет мучить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Беда в том, что дуга при полуавтоматической сварке в углекислом газе может устойчиво гореть лишь в довольно узком (в отличии от ручной дуговой сварки) диапазоне напряжения. В силу физики процесса полуавтоматическая сварка постоянно сопровождается короткими замыканиями (т.е. напряжение падает до нуля, а затем восстанавливается до напряжения дуги). Если скорость восстановления будет недостаточной (просаженная сеть или примитивная конструкция аппарата) - полуавтомат будет "строчить" т.е. не сможет войти в режим устойчивого горения дуги. "Просаженная" сеть также ограничивает скорость наростания тока короткого замыкания, что ведет к сильному увеличению размера капель. Это если не влезать в дебри. Я думаю - информации достаточно. Rolling Eyes
А вообще признак хорошего полуавтомата (классика) - внушительный вес (хороший дроссель весит как половина силового трансформатора) и отсутствие электролитичесских конденсаторов во вторичной сети (их ставят, чтобы как-то "вытянуть" хреновую динамику аппарата).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2011 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


edrenbaton68 писав(ла):
Уже месяц пользуюсь SSVA 180.Приобрел его в Ростове за 21500 руб. Аппарат просто супер!!! Рекомендую всем!

У меня уже как год! Доволен им как слон.


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2011 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рекомендация скорее для саморобщщиков.

В нормальном хозяйстве три фазы - норма.
Ну так вот. Для того чтоб разгрузить линию по току и снизить просадку напруги стоит вешать сварочник на межфазное.
Выигрыш в полтора-два разика на дороге не валяется. При длинной линии подвода. У меня 100 м никакой резинки переноски лохматых времён. Штук под двадцать скруток. Тех же времён.
Варю и радуюсь. Дугой и своей.
Серийных таких не встречал.

При выборе аппаратика первое дело - оценить какой мощщой подвода имеете возможность распоряжаться.
Можно купить супер пупер и потом на аппаратик бочки катить. При никаком подводе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mikro



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2012
Повідомлення: 4
Звідки: Украина Кривой Рог

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2012 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так все токе, ктонибудь побывал варить SSVA-180 не плавким (вальфрамовым) электродом в режиме TIG в среди аргона?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
RIDE



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2011
Повідомлення: 951
Звідки: Житомир
Моє авто: 968

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2012 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Купив я собі аппарат ssva 180 замовляв його вже з встановленим осцилятором для тіг зварювання неплавким електродом правда рукав ще купив а так як ручна дугова і напівавтомат варить шикарно навіть на просівшій напрузі дуже задоволений!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mikro



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2012
Повідомлення: 4
Звідки: Украина Кривой Рог

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2012 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня уже год есть такой инвертор, варю полуавтоматом черный метал в среде аргона(просто аргоновый балон есть, а кислотный нуно покупать) работает просто супер!

А вот сейчас решил попробывать в режиме тиг с неплавким электродом,
и что я не делаю у меня моментально сгорает вольфрамовый электрод.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2012 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mikro писав(ла):
А вот сейчас решил попробывать в режиме тиг с неплавким электродом,
и что я не делаю у меня моментально сгорает вольфрамовый электрод.


На какой полярности варить пытаетесь, коллега? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mikro



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2012
Повідомлення: 4
Звідки: Украина Кривой Рог

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2012 15:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плюс на игле, а минус на детали. Пытался варить черный метал знакомы сварщик сказал что для черного метала так норма.
Говорит что выставлен слишком большой ток, для метала 2мм нужно примерно 80ампер, побывал уменьшить до 20А тогда вообще дуга не разгорается, а на 60А сгорает электрод моментально. (может я дурак чтото не так понимаю в выставлении тока на своем аппарате)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2011
Повідомлення: 621
Звідки: Україна Нікополь
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2012 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажите вашему знакомому сварщику чтобы он не умничал, если не знает.

Аргонодуговая сварка неплавящимся (вольфрамовым) электродом на постоянном токе производится ТОЛЬКО на прямой полярности ("-" на электроде).

Если чего не понятно - спрашивайте, с удовольствием отвечу!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mikro



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2012
Повідомлення: 4
Звідки: Украина Кривой Рог

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2012 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разобрав свой SSVA-180 и изменив полярность так чтобы (-) был на электроде, процес пошел намного лучше электрод не плавится, а метал ведет себя нормально.
Но очень сложно разжечь дугу на розжига могу потратить и пару минут, при том что при обыкновенной электро дуговой сварке с этим проблем нет.
И я немогу понять что меняет кнопка "функция" при выставленном режиме TIG, она переставляет какоето значение 1-5
А если ее зажать значение меняется на букву F и позволяет чтото изменить1-100.

Прошу помочь разобраться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  Наст.
Сторінка 10 з 16

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group