Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Серпень 2011 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
redblack писав(ла): |
шляпку спилю, иначе никак..
там больше не шайба, там втулка получается (как для шайбы сильно толстая). Попробую её поставить, думаю всё прокатит.
Только вот с гайкой и шплинтом что делать, пока не знаю... |
Втулку не ставь. "Плавали - знаем"(с) Оборвет шлицевые части карданчиков - к гадалке не ходи. А если уж так хочется сделать то гайку можешь "вверх ногами" поставить.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Серпень 2011 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извиняюсь, маленько не в тему.
А если подшипник новый на оси болтается, ну прослаблен конкретно, это как то лечится? Замену на новое не предлагать...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Серпень 2011 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
А если подшипник новый на оси болтается, ну прослаблен конкретно, это как то лечится? |
остро заточенным зубилом и молотком. кернишь равномерно посадочное место подшипника. главное, не переусердствовать, а то потом обойма не сядет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Серпень 2011 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делал я зубилом, мож оно и хорошо , но очень как то нетехнологично. Я вобщето кулаки на завод отдал чтоб захромировали и прошлифовали... Захромировали года два назад, но до сих пор шлифуются...
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Делал я зубилом, мож оно и хорошо , но очень как то нетехнологично. Я вобщето кулаки на завод отдал чтоб захромировали и прошлифовали... Захромировали года два назад, но до сих пор шлифуются... |
по сравнению с такой шлифовкой зубило и молоток - гипертехнологично! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
кулибин69
Статус: Offline Зареєстрований: 12.08.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Житомир Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 20 Серпень 2011 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте все!
Подскажите как избавиться от писка передних колодок,приходится
ручником помогать. Два года уже мучаюсь,ни могу победить,визжат блин. Какие вы ставите тормозные шланги?Решил заменить старые немного потрескавшиеся.Новые SATELLIT поставил,за год два комплекта заменил,поставил опять старые.Других просто нет.Думал от ГАЗ 2410 перетачивать и трубки менять.На дисковые пока дороговато переходить,но альтернативы по моему нет. Есть ли разница в торможении на вентелях и на сплошных? После служебки Рено Трафик
про тормоза даже думать страшновато.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Серпень 2011 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вобщето есть
вентилируемые больше в диаметре соответственно и площадь прижима больше
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Серпень 2011 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
ну вобщето есть
вентилируемые больше в диаметре соответственно и площадь прижима больше |
это 2112 диски больше, а есть еще вентилируемые на 13", 2110. разницы между 2108 и 2110 при спокойной езде нет, при частых интенсивных торможениях вентиля дольше нагреваются и быстрее остывают, поэтому позволяют ездить с бОльшими скоростями и частыми торможениями без перегрева
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 21 Серпень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня закончил установку тормозов. была пробная проверка, всё просто супер.
Правда вылезло несколько нюансов: задние арки трут боковину резины - нужно подрезать.
И спереди колесные диски достают до рулевых тяг, после регулировки выворота упорами получилось в одну сторону выворот больше, а другую меньше(( Почему так?? Если колеса поставить ровно то зазоры между тягами и дисками разные с двух сторон. Может такое быть что тяги поразному выгнути??
ы: сейчас докину фоток в галерею...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М \\\\\\\"запорожец , Газ 24 \\\\\\\" Волга \\\\\\\"
|
Додано: 23 Серпень 2011 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитать всё с самого начала не получлось , на 20й странице заклинило )
Себе я хочу начать с дисковых на перед , от удлинения и всяких напресовок я отказываюсь напрочь .
Интересует чертёжик ступицы , типо ВАЗ классика , только под наши подшипники ..
Во всемирной паутине как то сталкивался с тем, что мол делают ступицы из дюралия , они легче по идее , но всё же хочу посоветоватся , они хоть выдержат ? И не поведёт ли их при нагреве ?
Представляю примерно такое :
- Ступица на заказ с разболтовкой 4х98 , которая станет по размерам как родная .
- Тазо диски колёсные
- Тазо диски тормозные ( как я понимаю есть разные вентелирумые , невентилируемые и разного диаметра ) , какие посоветуете ?
- Хотелось бы в ступице сделать пазик , для того что бы вставить такой болт как на Волге и затягивать гайкой . С чего такое можно подобрать ?
Прошу не сильно бить ногами 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Серпень 2011 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ты действительно многое не дочитал. ну продолжи например с 40 страницы.
диски есть на 13 и 14 дюймов, многие ставят на 13 а сзади с оки на 12
или спереди 14 сзади 13 или спереди диски сзади 08 барабаны или 08 барабаны по кругу
Смотри сколько вариантов, да и чертежей сдесь валом, осталось только одно, задаться вопросом а надо ли это тебе. может не стоит заморачиваться, а то это удовольствие не из дешовых 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Серпень 2011 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
redblack писав(ла): |
сегодня закончил установку тормозов. была пробная проверка, всё просто супер.
Правда вылезло несколько нюансов: задние арки трут боковину резины - нужно подрезать.
И спереди колесные диски достают до рулевых тяг, после регулировки выворота упорами получилось в одну сторону выворот больше, а другую меньше(( Почему так?? Если колеса поставить ровно то зазоры между тягами и дисками разные с двух сторон. Может такое быть что тяги поразному выгнути??
ы: сейчас докину фоток в галерею... |
о, а я думал у меня одного такая проблема, ты подвеску часом не разбирал полностью?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 23 Серпень 2011 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, пасибо за передний комплект, но вот вы последними постами меня растрояли и думаю- не прийдется ли мне тяги гнуть??? У мя, сча, барабаны 08, все выворачивается от и до и нигде ничего не цепляет.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 23 Серпень 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
до этого делал ревизию рулевых тяг и переставлял балку. При установке дисковых не розбирал. Всё же грешу на неодинаковость тяг. Завтра переберу другую тягу, поставлю и посмотрю что получится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Серпень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
Саня, пасибо за передний комплект, но вот вы последними постами меня растрояли и думаю- не прийдется ли мне тяги гнуть??? У мя, сча, барабаны 08, все выворачивается от и до и нигде ничего не цепляет. |
Тут проблема не в тягах а в сомой подвеске
У меня левоя нармально а правая цепляет при вывороте, я думал что попутал рычаги при сборке после капиталки подвески
Редблек у тебя какая сторона ненармальная???
Еще есть вариант это не правильность стыковки тяги с редуктором но я его не проверял пока
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 24 Серпень 2011 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
получается если колёса поставить ровно, то слева зазор между тягой и диском больше, а справа меньше. После регулировки упорами максимального выворота (чтоб тяги не ципляло), выворот Влево стал меньше чем Вправо....((((( (что реально напрягает)
Ы: получается правая сторона..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 24 Серпень 2011 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и че за анамалия 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Серпень 2011 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вы откройте книжку и посмотрите на максимальные углы выворота справа и слева
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 24 Серпень 2011 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
Ну и че за анамалия  |
после замены правой тяги, зазор между колесом и тягой стал больше... удалось подрегулирывать выворот в большую сторону. потом поехал зделал розвал-схождение(до этого не делал) и есче подрегулирывал выворот.
итог: теперь можно ездить)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 24 Серпень 2011 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на что менял?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|