| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Исаев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2005
 Повідомлення: 566
 Звідки: Київ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 14:24    Заголовок повідомлення: Кабриолет из 965-го ! |     |  
				| 
 |  
				| [b]помогите , подскажите ! Разачаровался купит-т-ть 965 без крыши.
 Может кто-то делал такой , раскажите (или покажите )!
 А также нужен мастер оч-ч-умелые ручки, типа сварщик для воплощения идеи ! Киев и область !
 8-050-385-65-14
 8-067-506-47-50
 с Ув.Исаев.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 15:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну у меня один без крыши в гараже лежит - а что на нем смотреть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| salovshokolade 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.02.2005
 Повідомлення: 1
 Звідки: Orenburg
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2005 11:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Собираемся прикупить с другом Запорожец на лето (скорее всего 966 или 968) и, т.к. это летний вариант, срезать с него крышу. Предполагается, что при виде такого кабриолета все девушки будут отдаваться нам без лишних вопросов
  А если серьезно, как произвести такую операцию? Я так полагаю, чтобы он не развалился на ходу, надо сначала днище усилить, а потом уже потолок срезать. Кто может подсказать куда и какие нужно вваривать усилители? Еще один крендель утверждает, что среднюю стойку трогать нельзя, т.к. машина без нее развалится. Я с этим не согласен - если нормально усилить дно, все должно быть ОК. Буду признателен за любую информацию по теме кабриолетизации ЗАЗа
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2005 15:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
для усиления дна вам надо пару швеллеров и кучу уголков для каркаса- вобшем в гаражных условиях это до лета не сделаеш, и весить он будет намного тяжелее,  проще вырезать крышу не трогая боковых окон, и там уже услить 
	  | salovshokolade писав(ла): |  
	  | Собираемся прикупить с другом Запорожец на лето (скорее всего 966 или 968) и, т.к. это летний вариант, срезать с него крышу. Предполагается, что при виде такого кабриолета все девушки будут отдаваться нам без лишних вопросов  А если серьезно, как произвести такую операцию? Я так полагаю, чтобы он не развалился на ходу, надо сначала днище усилить, а потом уже потолок срезать. Кто может подсказать куда и какие нужно вваривать усилители? Еще один крендель утверждает, что среднюю стойку трогать нельзя, т.к. машина без нее развалится. Я с этим не согласен - если нормально усилить дно, все должно быть ОК. Буду признателен за любую информацию по теме кабриолетизации ЗАЗа
  |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Исаев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2005
 Повідомлення: 566
 Звідки: Київ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Лютий 2005 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| zaz-racer, покань , оц хоца поглядеть!Вопрос еще в следующ.ты его как-то усиливал?
 А также всем :попрежнему нужен дохтур(сварщик)для опперации (дабы избежить деформации пациента после обрезания)над оным 965.
 с Ув.Исаев.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Лютий 2005 14:20    Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- |     |  
				| 
 |  
				| 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=609 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1464 
	  | Исаев писав(ла): |  
	  | [b]помогите , подскажите ! Разачаровался купит-т-ть 965 без крыши. Может кто-то делал такой , раскажите (или покажите )!
 |  Больше ничего не нашлось. Знаю, что Лукаш свой продавал и собирался уезжать на работу куда-то далеко
  
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2005 23:31    Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Олег писав(ла): |  
	  | Знаю, что Лукаш свой продавал и собирался уезжать на работу куда-то далеко  |  НЕ ПЛАЧ, ОЛЕЖКА! ОБЛОМИЛОСЬ У ЛУКАША СЧАСТЬЕ. НЕ ВИДАТЬ ЕМУ ЗАГРАНИЦЫ! КУПИЛ СЕБЕ 2108, ВСТРЕЧАЛ ЕГО НА СБОРАХ КЛУБА 2108.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2005 12:50    Заголовок повідомлення: Re: Ай нид хелп ! Или кто сталкивался со снятем криши с 965- |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ГАНЬБА ЗРАДНИКАМ! 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | КУПИЛ СЕБЕ 2108, ВСТРЕЧАЛ ЕГО НА СБОРАХ КЛУБА 2108. |   (сори за офтоп) 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Zorg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2004
 Повідомлення: 932
 Звідки: Рівне
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2005 20:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот сиреневый "ровенский запорожец", что упоминается выше, делал мой друг, который сейчас мне помогает с моими зазиками. Если есть конкретные вопросы - могу его переспросить. По памяти помню, что он в пороги всовывал мощную квадратную трубу и местами ее приваривал. Жесткости этой конструкции хватало вполне, это при том, что ездил он весьва экстримально
  Вообще раньше у него была вварена крыша от ауди бочки, с електролюком, но после того как он перевернулся через крышу, он сделал кабриолет. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Исаев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.01.2005
 Повідомлення: 566
 Звідки: Київ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2005 09:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Bugas,спасибо , теперь видна цель, остается побороть препятствия!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Arsen. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.03.2005
 Повідомлення: 60
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2005 19:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А нельзя ли просто сварить двери с кузовом ???
  
 _________________
 
  Хорошо не там, где нас нет, а там , где нас ещё не было.....  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ромашка 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.03.2005
 Повідомлення: 12
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2005 09:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ... и приварить по стремянке к каждой?
 
 _________________
 Beautiful maladies
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2005 13:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лёша, не дразни потенциальных кабриолетчиков
     
 щас же начнётся новая волна крышообрезания всем Горбатикам
   
 ведь никто ж не видел фоток как этого Горбатика делали, и сколько в него килотон денег вложили чтоб он выглядел кабриолетом, а не кастратом.
 
 народ ведь думает что это дешевле всего. купил за 50 рубасов и отрезал, и будет такая ляля как на фотках.
 
 накалечат новых Запиков, и на свалку, бля
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Липень 2005 13:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я с тобой полностью согласен. Это фотки с Эстонского сайта любителей 965-го. Я кабриолеты не люблю, но так для ознакомления выложил. Да, только что вспомнил, что добится плотного прилегания крышы и кузова удалось только в прошлом году, то у Мэрса, то ли у БМВ, а до этого было масса недостаткв. Да и сам механизм подъёма непростая штука. А от кабриолетов оттолкнуло после того как увидел кабриолет сделанный в Хаммерцентре.
 Так же хочу ещё раз напомнить, что крыша является элементом жёсткости и если её срезать, то надо усиливать ГРАМОТНО днище.
 Кабриолеты тяжелее своих братьев " с крышей" в среднем килограммов на 200.
 Испугал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Липень 2005 12:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Bugas писав(ла): |  
	  | Я с тобой полностью согласен. Это фотки с Эстонского сайта любителей 965-го. Я кабриолеты не люблю, но так для ознакомления выложил. Да, только что вспомнил, что добится плотного прилегания крышы и кузова удалось только в прошлом году, то у Мэрса, то ли у БМВ, а до этого было масса недостаткв. Да и сам механизм подъёма непростая штука. А от кабриолетов оттолкнуло после того как увидел кабриолет сделанный в Хаммерцентре. Так же хочу ещё раз напомнить, что крыша является элементом жёсткости и если её срезать, то надо усиливать ГРАМОТНО днище.
 Кабриолеты тяжелее своих братьев " с крышей" в среднем килограммов на 200.
 Испугал?
 |  My opinion:
 Жуж на фотах гавнеццо. Я из 965 видел только ОДИН толковый кабрио. Но там его перепелили вдоль и поперек, да удлинили, да....короче собрали новую машину, с элементами 965.
 Еще есть де-то пару фот вроде НЕПЛОХИХ, но вид издалека кабриков.
 Остальное фуфел и порча ЗАЗА.
 А в ХАММЕР центре вобще мастера плуговатые. Ихняя визитка, синий 965 кабр. АЦЦТОЙ. Издалека, лет 6 назад мне казался КЛАСС. Сейчас более менее понимая что такое качественная работа, и увидев его впритык говорю смело УЖАС. Перед от горби зад, от инвалидки дяди Вани
  И стоит там обрезание 2000 косых. Вот... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |