| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lukash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2003
 Повідомлення: 86
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 09:53    Заголовок повідомлення: С ветром в голове :)) - или как я делал кабриолет... |     |  
				| 
 |  
				| Как и Олег,   буду описывать перечень работ, которые проводил, провожу и  буду  проводить
  . 
 1. Срезана крыша, вварен  усиливающий каркас.
 На очереди зачистка салона от старой краски, ржавчины,  нанесение грунтовки, покраска, шумоизоляция, обтяжка ковролином пола, и кожей (кожзамом) боковин .
 Работа над  приборкой...
 Потом отдаю на  шпаклевку, покраску....
 Паралельно  изобретаю
  конструкцию тента. А...  еще подумываю сменить дверки на другие, рамочной конструкции, без стекол... так сказать "летний вариант"...
 
 А пока смотрите немного фоток...
 
  [/img] 
  [/img] 
  [/img] 
  [/img] 
  [/img] 
  [/img] 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 10:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Супер!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 10:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| боже а крышу то за что?
   
 теперь усиливать придется...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 10:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а шумоизоляция зачем?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2003
 Повідомлення: 86
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 11:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | h@voc писав(ла): |  
	  | боже а крышу то за что?   
 теперь усиливать придется...
 |  
 Уже усилено...
 В порогах  идут швейлера, которые завязаны с центральной дугой, с дугой, что обхватывает лобовое стекло. Назад уходят уголки , к которым приварена  задняя дуга. Вообщем внутри кузова создан каркас, проходящий "по-кругу".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2003
 Повідомлення: 86
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 11:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | а шумоизоляция зачем? |  Думаешь ненадо? Хоть с низу шуметь меньше будет...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 11:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "упавшему в воду - дождь не страшен"
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Новичок 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.01.2004
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В чем заключается сложность изготовления каркаса
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2003
 Повідомлення: 86
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 12:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Новичок писав(ла): |  
	  | В чем заключается сложность изготовления каркаса  |  
 гм.   ни в чем...
 делал не я.  на СТО отдавал...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Новичок 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.01.2004
 Повідомлення: 6
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 15:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lukash писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Новичок писав(ла): |  
	  | В чем заключается сложность изготовления каркаса  |  
 гм.   ни в чем...
 делал не я.  на СТО отдавал...
 |  
 И скока денег?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2004 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шумоизоляция делается обязательно!Есть такое свойство у металла "звенеть".Сначала  делается виброизоляция, потом шумоизоляция.Одно дело когда свистит ветер, другое  когда в машине стоит шум от "звенящего металла".Примерно тоже можно ощутить если одеть на голову тазик и попросить , чтоб кто-то пошлепал ладошкой по нему.К слову , Запорожцы с завода и шли "обесшумленные " как тазики.
 Если правильно сделать бесшумку, то эффект как в иномарке, ничего не слыхать!.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alfer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.05.2004
 Повідомлення: 98
 Звідки: Херсон
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2004 13:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что есть виброизоляция, а что шумоизоляция?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2004 19:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Судя по описанию прсделанных и предстоящих работ внешний облик машины уже сформирован. Запланированные работы выполненны процентов на 60, а из серьезных изменений описаны только безрамочные стекла. То есть осталась только отделка, изготовление тента и доводка интерьера. Я правильно понял?
 На машине уже стоит спортивный руль и белая шкала приборов. Если только это не следы старого хозяина - налицо претензия на спортивность.
 
 Но ЗАЗ-965 в классических пропорциях кузова никак не катит ни на спортивное Купе, ни на спортивный Родстер-кабриолет.
 Получается явное стилевое несоответствие...
 
 Если спортивный - нужно делать кузов длиннее и как минимум шире и как минимум ставить литые диски... Но об этом ни слова.
 Если это и не предполагается - нужно поменять руль, пускай и на более удобный, но нормального диаметра и формы и оформлять экстерьер и интерьер в стиле элегантного, но без экстрима, прогулочного кабриолета. Причем выбрать эпоху и старатся следовать ей.
 Если машина современная средства, материалы и образцы для подражания одни, если держится стильт -60-х другие.
 Пока же налицо явная разноголосица и эклектика.
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2004 21:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если так рассуждать, то FIAT 600 ABARTH тоже "разноголосица и эклектика". И скажу (как дизайнер дизайнеру) не стоит делать кузов с хорошими пропорциями длинее и шире - можно не угадать. С рулем "нормального" диаметра на 965 ездить не очень то удобно, особенно в городе.
 А вот по поводу стиля полностью согласен - либо выдерживать стилистику 60-х (что мне лично нравится больше), либо проводить полный рестайлинг(как у ребят из Запорожья).
 
 А вот колпаки позорные я бы снял - с родными гораздо круче.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2003
 Повідомлення: 86
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2004 16:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо  за  критику...
 В споре  рождаеться истина....
 
 Колпаки  сниму, когда   приведу в порядок диски.  а  пока они настолько старыеи  ржавые, что стыдно на них смотреть...
 
 Руль менять не буду..   мне  и с этим тесно
  ...и не такой уж он "спортивный"  ...Так сказать : маленькой машине - маленький руль.... 
 Родные шкалы выгорели, так что нифига невидно.. вот и сделал максимально контрастными (белый, черный, красный).
 
 Возможно совсем сменю  приборку...  на самодельную : алюминий, большие  круглые приборы в глубоких стаканах...
 
 Сейчас продумываю отделку салона джинсовой тканью..  с  кучей заклепочек, молний, кармашкови прочих фенечек...   а  то  кожаные салоны уже  у всех есть
  ... 
 А общий стиль машины -  для  меня это не спортивное авто , и не ретро- автомобиль в родной комплектации...  просто  взяв за основу интересную машину,с своеобразным имиджем,  я довожу ее "под себя"  -  что-то устанавливая современное, что-то в класическом стиле...    надеюсь получиться что-то веселое, стебовое, расп@@@яйское, не похожее на других... вообщем как Я!
         
 PS. А еще, выехав на кабрике пару раз "в свет"  -  получил кучу положительной энергии от улыбающихся прохожих и  водителей...
 каждую минуту вижу поднятый вверх большой палец, улыбки и одобрительные возгласы... Ощущения - супер...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2004 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ммммм, и я уже подумывал о "джинсе"
   
 Должно получится клёвинько. Только боюсь что пачькаться будет сильно, друзья ж бывают разные
  Развечто никого не впускать и самому ездить  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Червень 2004 19:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот как мне кажетя достойный образец осовременивания Горби в варианте родстера:https://photofile.ru/default/do?id=1442713
 
 Очень нравится Voytikу и его джинсовым подружкам
  
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2004 08:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А че? Вполне прилично.Вступлюсь за Лукаша.Касаемо родстера-Горби и кабрио-Горби не совсем согласен с Тебусом-"Но ЗАЗ-965 в классических пропорциях кузова никак не катит...". Как дизайнер-дизайнеру скажу.Чтоб "катил " поработать нужно!Ведь наивысшим профессионализмом в нашем деле и есть" увязывание несвязываемого" и "укатывание " с тем что не "катит".Вписать круг в квадрат и наоборот- мастерство!
 В данном случае Горби исходный материал, а Лукаш доводит его в том стиле и пропорциях какие он считает интересными.
 А на ссылке , что дал Тебус , заднее крыло...!!!Очень даже не плохо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2004 08:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Alfer писав(ла): |  
	  | Что есть виброизоляция, а что шумоизоляция? |  "Вибро" наклеевается на плоскости кузова изнутри(материал на бт\итумной остове)удаляет "звон" металла.Двери как бетонные , если по ним постучать костяшкой указательного пальца снаружи, без призвука."Шумка" поглащает посторонние шумы ,(пористый материал, к примеру поролон)наклеивается на слой "вибры"изнутри салона.Эффект как в комнате "оббитой войлоком"-это больше для музыки больше нужно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lukash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.09.2003
 Повідомлення: 86
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Червень 2004 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
 Именно эта фотография висела у меня на  рабочем столе  долгое время...
 так сказать   - образец для подражания...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |