| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 12:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sekator писав(ла): |  
	  | 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Pistolet писав(ла): |  
	  | 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось....
 |  если руки сидеть мешают, то радиатор с волыни не поможет
   
 АФФТАР, юзай поиск! Тут уже штук тысячу моторв от матизов, тазов и прочих БТРов ставили!
 |  
 Это все ваши тупые бредни о том что маслорадиатор спасет мир...
 |  Ты вообще знаешь для чего он предназначен?!
 |  
 А ну ка разьясни...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 14:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для охлаждения масла.
 А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
 У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
 А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор.
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| to zaporoj
 Тёзка, не мечи бисер перед свиньями - тебя один хрен не поймут...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| nik247 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.01.2011
 Повідомлення: 203
 Звідки: Омск
 Моє авто: 968МД
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Pistolet писав(ла): |  
	  | 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось....
 |  если руки сидеть мешают, то радиатор с волыни не поможет
   
 АФФТАР, юзай поиск! Тут уже штук тысячу моторв от матизов, тазов и прочих БТРов ставили!
 |  
 Это все ваши тупые бредни о том что маслорадиатор спасет мир...
 |  https://www.youtube.com/watch?v=qBX9MJ_by80
 Ветер дует потому-что деревья качаются
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 21:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaporoj писав(ла): |  
	  | Для охлаждения масла. А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
 У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
 А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор.
 |  
 Ааааа.... Так это ты капитан очевидности здесь, че ж ты сразу не сказал.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 22:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я когда то поставил таврошкив, динаму с камаза 800Вт... пару дней назад отказался от этого и вернулся к стоку. Касательно температуры немногое изменилось, а динамика разгона стала поинтереснее, и визг пропеллера пропал, вернул в цепь РБ, и движок теперь ровно работает, камазовская динама его сильно грузила, отнимала 400-500 оборотов на ХХ, приходилось 1500 об задавать, когда динама работала было 1000 об/мин, когда АКБ заряжался, РР отрубало динаму, обороты резко возрастали до 1500... и свет при этом моргал(источник АКБ/динама), вот таккая херня творилась. Я вообще не понимаю почему ушёл от стока... наверно был дураком)
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sekator писав(ла): |  
	  | Ты вообще знаешь для чего он предназначен?!
 |  
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | А ну ка разьясни...
 |  
 
 
	  | zaporoj писав(ла): |  
	  | Для охлаждения масла. А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
 У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
 А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор.
 |  
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Ааааа.... Так это ты капитан очевидности здесь, че ж ты сразу не сказал.
 |  ты спросил, я ответил, ещё вопросы?
 
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| он дурачёк , не обращай внимания
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2011 23:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaporoj писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Sekator писав(ла): |  
	  | Ты вообще знаешь для чего он предназначен?!
 |  
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | А ну ка разьясни...
 |  
 
 
	  | zaporoj писав(ла): |  
	  | Для охлаждения масла. А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
 У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
 А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор.
 |  
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Ааааа.... Так это ты капитан очевидности здесь, че ж ты сразу не сказал.
 |  ты спросил, я ответил, ещё вопросы?
 |  
 Просто с такими вопросами "Ты вообще знаешь для чего он предназначен?!" я думал мож че нить новое мне поведают господа Зазводы, ах нет, они все из книжки да из книжки. Америку явно не открыли...
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maks-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.07.2010
 Повідомлення: 511
 Звідки: Харьков,коротыч
 Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2011 00:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| AMIGOS на сколько я помню когда я пытался на твоём ЗАЗе ехать зимой в далеко не +35 он у тебя перегревался и жалобно тарахтел пальчиками,по той простой причине что у тебя хотябы трамблёр крутился как хотел и куда хотел вместе с октан корректором,бензы кушал ведро в пить минут и тп где гарантия что теперь у тебя всё в норме???ты говориш поставил радиатор с волыни первый вопрос как,второй ты его хотябы по мурзилке промыл?ты хоть представляеш себе сколько могла пройти та волынь с которой ты его купил,там бля 100 пудов отложений на половину радиатора,ты говориш что зажигание нормальное а откуда знаеш?если ты куёво себе представляеш как его шаманить,или только потому чтол ктото тебе его крутанул на фонарь и сказал что всё гуд видиш типа заводится прёт значит норм,так не регулируют,я не удивлюсь если у тебя заслонки нах закрыты или еще лучше их вообще нет и ты скулиш что греется,ты за всю жизнь накатал 300 км а я за последние 2 недели почти полторы тысячи  в эту жару и никуя ни разу не перегрелся тфу тфу так что не надо скулить и гнать на родное двигло тебе если с КАМАЗА поставить итот перегрееш онжн большой мощный а заз лёгкий нах ему пропеллер и радиатор так выходит,я тебе говорил открой мурзилку и посмотри схему системы смазки кокое ннах давление?????а редукционный клапан что блять запором заболел,где там большему давлению насраться,с Херали"Гебята я не в Кугсе" второе накуя тебе большое давление на распредвалу?это что самый центровой вал двигателя,чтоб ты знал он вращается в два раза медленней коленвала так что ему на твой маслотюннинх насрать!завязуй херню гнать подзаёб уже в какую тему не глянеш там ты скиглиш! поставь себе двиг с мерина и не плачь про перегревы этож немец он грется не будет даже если ему в каналы асбеста напихать,да и про мурзилку помалкивай или читай её до тех пор пока начнёш чтото понимать
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 . 0973886353,0996880620,80932522567
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2011 00:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maks-mt писав(ла): |  
	  | AMIGOS на сколько я помню когда я пытался на твоём ЗАЗе ехать зимой в далеко не +35 он у тебя перегревался и жалобно тарахтел пальчиками,по той простой причине что у тебя хотябы трамблёр крутился как хотел и куда хотел вместе с октан корректором,бензы кушал ведро в пить минут и тп где гарантия что теперь у тебя всё в норме???ты говориш поставил радиатор с волыни первый вопрос как,второй ты его хотябы по мурзилке промыл?ты хоть представляеш себе сколько могла пройти та волынь с которой ты его купил,там бля 100 пудов отложений на половину радиатора,ты говориш что зажигание нормальное а откуда знаеш?если ты куёво себе представляеш как его шаманить,или только потому чтол ктото тебе его крутанул на фонарь и сказал что всё гуд видиш типа заводится прёт значит норм,так не регулируют,я не удивлюсь если у тебя заслонки нах закрыты или еще лучше их вообще нет и ты скулиш что греется,ты за всю жизнь накатал 300 км а я за последние 2 недели почти полторы тысячи  в эту жару и никуя ни разу не перегрелся тфу тфу так что не надо скулить и гнать на родное двигло тебе если с КАМАЗА поставить итот перегрееш онжн большой мощный а ЗАЗ лёгкий нах ему пропеллер и радиатор так выходит,я тебе говорил открой мурзилку и посмотри схему системы смазки кокое ннах давление?а редукционный клапан что блять запором заболел,где там большему давлению насраться,с Херали"Гебята я не в Кугсе" второе накуя тебе большое давление на распредвалу?это что самый центровой вал двигателя,чтоб ты знал он вращается в два раза медленней коленвала так что ему на твой маслотюннинх насрать!завязуй херню гнать подзаёб уже в какую тему не глянеш там ты скиглиш! поставь себе двиг с мерина и не плачь про перегревы этож немец он грется не будет даже если ему в каналы асбеста напихать,да и про мурзилку помалкивай или читай её до тех пор пока начнёш чтото понимать |  
 Зажигание выставлено стробоскопом, бензин ща нормуль хавает. До этого была обедненная смесь, ща вроде нормально. А моя неопытность - это нормальная явление, у тебя за спиной 30 лет, а у меня всего лишь 16, из которых только один владея автомобилем.
 
 Ну ведь все равно же водянка не так прихотлива к перегреву?!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2011 06:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Ну ведь все равно же водянка не так прихотлива к перегреву?! |  Данунах!
 Люминевые моторы все, как один, перегрева боятся шопесдетс.
 Из тех, что равнодушем к перегреву, из известных мне - лишь чугуневые мериновский 2.8 и  наш ЗИЛ-130, да и всё.
 Даже КамАЗ-740 и то боится перегрева.
 Просто на Мерине я сам ездил, он и правда, кипел, как ЗИЛ, и ходил годами.
 А уж в ЗИЛе я вырос, можно сказать. Батя на нём работал.
 Кстати, есть песдатый немецкий мотор Дойтц-290, 10 горшков, V-образный, эйркулед.
 На Магирусах такие стоят. Так у него температура масла нормальная рабочая - 190 градусов. И ничего...
 За Татру эйркулед не скажу - видел, но не лазил.
 
 А вот распространённые моторы с водянкой, которые боятся перегрева:
 
 1) ВАЗ
 2) LD-20
 3) ЗМЗ-21...24
 4) 5А-FE
 
 
 То есть, и алюминиевые с алюминиевой башкой, и чугуниевые с алюминиевой, да и чугуниевые с чугуниевой башкой тоже.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maks-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.07.2010
 Повідомлення: 511
 Звідки: Харьков,коротыч
 Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2011 16:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Андрей если за водянкой не следить то с ней будет похуже чем с МЕМЗом ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре,(хотя как по мне можно и теплей)так что не надо гнать на мотор!а открой страшную тайну на какой предмет светили стробоскопом?на ту метку которая нарисованна на 76 бенз?и я так подозреваю никто её не сдвигал на 92-й на котором ты ездиш,так что в этом случае стробоскоп до задници!по поводу твоей неопытности научись слушать людей и главное слышать,ато ты так подводиш что все тут только и хотят чтоб ты двиг побыстрей угандонил
  делай выводы и скинь немного гонору ато твоя спесь начинает раздражать и походу не только меня......... 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 . 0973886353,0996880620,80932522567
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2011 17:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maks-mt писав(ла): |  
	  | Андрей если за водянкой не следить то с ней будет похуже чем с МЕМЗом ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре,(хотя как по мне можно и теплей)так что не надо гнать на мотор!а открой страшную тайну на какой предмет светили стробоскопом?на ту метку которая нарисованна на 76 бенз?и я так подозреваю никто её не сдвигал на 92-й на котором ты ездиш,так что в этом случае стробоскоп до задници!по поводу твоей неопытности научись слушать людей и главное слышать,ато ты так подводиш что все тут только и хотят чтоб ты двиг побыстрей угандонил  делай выводы и скинь немного гонору ато твоя спесь начинает раздражать и походу не только меня......... |  
 Я езжу на 95-м, мне более раннее надо ставить или позднее?!
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| maks-mt 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.07.2010
 Повідомлення: 511
 Звідки: Харьков,коротыч
 Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2011 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| думаю всё объяснил по телефону)
 
 _________________
 Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
 . 0973886353,0996880620,80932522567
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| г45-48кх 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.08.2010
 Повідомлення: 25
 Звідки: Киев.Вишневое
 Моє авто: ваз 21013
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2011 14:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я на копейке в жару частенько греюсь,клапана отрегулированы,зажигание тоже,твс в норме.Заз же когда у меня был я вычестил блок от говна,цылиндры масл. радиатор и т.д то он за всю историю жизни ни разу не нагрелся...парадокс...даже в пробке!и динамика меня его устраивала.
 
 _________________
 продам ваз после дтп
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2011 10:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да тысячу раз уже писалось, обсуждалось внедрение чужеродного мотора. Во первых, на такой шаг решаются в том случае, если для каких - то целей нужно повысить мощность. Многократно доказано, что исправный, настроенный МеМЗ968 отлично работает и в холод, и в жару. Целостность уплотнений, чистота двигателя, правильно отрегулированный карбюратор и зажигание - залог нормальной работы любого двигателя, будь то МеМЗ или еще что-то. Лучше один раз грамотно откапиталить родной двигатель. На этом форуме есть все знания для этого, нужно читать форум и паралельно мурзилку.
 
 Если принято решение устанавливать другой двигатель, то опять - таки, на форуме есть информация от чего, каким образом, что для этого нужно. Есть личка, с помощью которой можно связаться с людьми, установившими себе другой двигатель.
 
 И еще важно понимание того, что любые изменения в конструкции должны быть зарегистрированы в ГАИ. И ошибочно то мнение, что "а, меня пронесет, кому тот жужик нужен" Во первых, потому что меня лично останавливали сотрудники ГАИ и просили открыть моторный отсек для того, чтоб посмотреть соответствие силового агрегата марке автомобиля, а так же сверить его номера. Это при том, что я ничего не нарушал. Во вторых, если, не дай Бог, случится ДТП (а от этого никто не застрахован) то вина автоматически ляжет на того, чей автомобиль не соответствует техническим требованиям. А сама процедура переоформления занимает много времени и отнимает немало денежных средств.
 
 Задумайтесь.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.12.2009
 Повідомлення: 3085
 Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
 Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2011 10:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Истину глаголишь!!!!!!!!!!!!!!
  
 _________________
 Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 0637823806 Михаил.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2011 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maks-mt писав(ла): |  
	  | ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре |  
 ну что за бреееед? кроме отечественного автопрома советский разработки с неисправным от старости охлаждением проблема перегрева что-то ни кого особо не касается...(я только про легковые говорю).
 
 что-то, как вы говорите, "водянка", на ниссан алмера n16 2006 г.в. не греется совсем. даже если в 35-40 градусов крутить до 7000 на каждой передаче. как-то стрелка выше середины и не поднимается.
 
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2011 18:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | raed писав(ла): |  
	  | ну что за бреееед? кроме отечественного автопрома советский разработки с неисправным от старости охлаждением проблема перегрева что-то ни кого особо не касается...(я только про легковые говорю). |  Из отечественных авто хроническим перегревом страдают лишь Жигули да Волга из-за своей водораспредтрубы прогнившей.
 А из грузовиков - вообще только  ЗИл, его шофера вообще по жизни "Самоваром" зовут. Кипение воды - это его нормальное почти что состояние
   Я с европейцами и мереканцами грузовиками не связывался - но вот йепонцы не греютцо почти, равно как и вся нормальная техника.
 
 
 
 
 
	  | raed писав(ла): |  
	  | что-то, как вы говорите, "водянка", на ниссан алмера n16 2006 г.в. не греется совсем. даже если в 35-40 градусов крутить до 7000 на каждой передаче. как-то стрелка выше середины и не поднимается. |  Там, если мотор жив, тоже перегрева не наблюдается.
 
 Вообще, мужики, в ЛЮБОМ случае перегрев - это признак неисправности.
 Что Жужик, что Мерседес, что Крайслер, что Лексус.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |