Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Как я ставил Солекс.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2011 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СКАЖИ, С КАКОЙ СТОРОНЫ ОТ КАРБА БУДУТ ТРОСИКИ?
ЕСЛИ СЛЕВА, ТО ВСЕ ЭТО ДВИЖЕНИЕ С РОДНОЙ ТЯЖКОЙ ОТ ЗАЗА БЕЗ МАЗЫ, ПОСКОЛЬКУ ТРОС БУДЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА, ЕСЛИ ЖЕ СПРАВА, ТО ТАМ ВСЕ СТАНОВИТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ТРОСА ПОДСОСА ХВАТАЕТ.
ИЛИ ЖЕ ОН БУДЕТ ПОВЕРНУТ НА 90 ГРАДУСОВ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Экспорт968



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.05.2010
Повідомлення: 173
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2011 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карбюратор стоял и будет стоять тросиками справа.
раньше трос газа прокладывался в той жёлтой пластмасске, и зажимался болтом с шайбой. Но при резком нажатии на педаль газа, от выскакивал от туда.
а длинны тросика подсоса мне не хватает сантиметров 5, что бы его зажать на карбюраторе. и ещё не хватает около 2-х сантиметров для закрепления оболочки троса подсоса на карбюраторе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Orange_Axel



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Саратов

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2011 13:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


позвольте и мне высказаться ...
После того как дааз накрылся я решил купить солекс по акции . купил 2108.
Сразу скажу что купил много лишнего потому что не знал как буду делать и изобретал на ходу . из нужного : купил переходные тяги на классику , купил тросик 2108 , ну и ещё заменил родной тросик , но это уже из за моей глупости.

В общем что имеем - регулируемый тросик газа с обжатым концом Custom
Направляющий кожуха троса газа Custom

фотографии всё скажут за меня
Не в качестве ....




за срач в моторе не ругать , буду проклеивать подкапотное стп...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Orange_Axel



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Саратов

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2011 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поправлюсь , до этого у меня был озон
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 02 Липень 2011 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Orange_Axel,
Пёс с ним, срачем, но вот куда девался кожух охлаждения!? Shocked
Ты в курсе, что без него нету охлаждения?
Скажешь, что и так хватает - так это только что маслу, а горшкам?
(мысли вслух)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2011 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ДЖОН +1
ТЫ ПОКАЖИ ВСЕ ЭТО С КОЖУХОМ
ДУМАЮ ПРИДЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Orange_Axel



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.07.2011
Повідомлення: 12
Звідки: Саратов

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2011 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да тут дело в том что я гараж строю и движок собрал ездить км туда , км сюда... а вообще я специально ездил на 20-25 пару раз , если не крутить больше 3000 , температура в пределах 100! Кожух уже подточеный под карб лежит в гараже , только я буду снимать двигу , перебирать опять весь двигатель , менять валы , и только потом собирать полностью .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2011 15:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с таким расположением возвратной пружины дроссельной заслонки, её не клинит при полном открытии?
или это просто ракурс неудачный?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+100500 ко всему вышесказанному, хотелось только добавить, что часто люди оставляют штатный зазовский воздушный фильтр - а он ужасен.. Sad

Хочу подтвердить, родной фильтр не работоспособен с СОЛЮКСОМ, двигатель постоянно захлебывается, ему не хватает воздуха. Нашел хорошую замену ему, Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141, но попробовать поставить не успел, так что по его креплению не чего не могу посоветовать.

Аналоги Воздушный фильтр карбюраторов ДАА32140-50, ДААЗ-2140-70, ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10
Р.s К сожалению вставить фото не получилось. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




солекс полуавтомат с термоподсосом.крышка подогрева от какого-то карба (иномарка) с нагревательной спиралью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ZAZDA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2011
Повідомлення: 46
Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2011 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не в защиту родного фильтра, но в помощь тем кто имеет проблему с ним!

Laughing СОВЕТ МОЕГО ТОВАРИЩА:
Одной из проблем прохождения воздуха засорение капроновой набивки в верхней части фильтра.

Верхнюю часть фильтра вставил в обрезанную нижнею часть 5 литровой баклажки, так, что бы нижняя часть фильтра немного не доставала до дна. В остатки фейри (20 - 30 грамм.) в литровой бутылке долил воды до верха бутылки и через носик бутылки под напором через патрубок идущий к карбюратору влил раствор в фильтр, снова той же бутылкой влил еще воду 2 раза до краев обрезанной емкости. Капроновая набивка и центральный воздуховод покрылись густой пеной, оставил это все на ночь. Утром вынул фильтр из ёмкости и обильно промыл водой через патрубок идущий к карбюратору и прополаскивал в ёмкости с проточной водой. Что осталось в растворе фейри и потом вымылось водой лучше не знать, сплошное ГГГГГ. Просушил фильтр на солнце, для испарения воды.
Фильтр после экзекуции стал работать намного лучше.

В следующий раз товарищ пообещать использовать средство для чистки духовок, слышал что выедает все!

P.S. ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКСПЕРИМЕНТ ЛЕЖИТ НА МОЕМ ТОВАРИЩЕ!


_________________
ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Липень 2011 07:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пару раз за лето раньше я фильтр купал банально в солярке.
Работал фильтр нормально.
Это сейчас у меня сухой фильтр с Тойоты. но и тот стираю. После стирки он работает нормально (спрыснутый маслом для нулевиков).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Утверждение ZAZDA о нехватке воздуха при родном фильтре - не верно. Как то я проводил соответствующие сравнительные измерения родного и ВАЗ фильтра вакуумметром и публиковал их в конференции.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 06:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to TehRuk
Очевидно, что люди тоже заметили, что Солекс на МеМЗе захлёбывается. Я и сам мучаюсь, а в последнее время подумываю о возвращении на ДААЗ-2107.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 07:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Утверждение ZAZDA о нехватке воздуха при родном фильтре - не верно. Как то я проводил соответствующие сравнительные измерения родного и ВАЗ фильтра вакуумметром и публиковал их в конференции.

Тут одно остается, на сколько чистый фильтр был у вас и остальных, потому как понятия о чистоте порой сильно разнятся

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 08:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня не захлёбывается, в прошлом году поставил новый родной фильтр Rolling Eyes

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Добрый день! У меня карбюратор СОЛЕКС 21081-1107010 на 40-сильном двигателе, при тимпературе -10 еле заводится, крутит хорошо, трамблер отремонтирован и зажигание выставлено, компресия в норме, но заводится ужасно, при вытянутом на половину подсосе начинает хватать и с подкачкой педали газа при выжатом сцеплении он сначала заводится и бурчит около 100 оборотов минуту и еле-еле начинает набирать обороты, не подскажешь что это может быть? Sad Crying or Very sad

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
Добрый день! У меня карбюратор СОЛЕКС 21081-1107010 на 40-сильном двигателе, при тимпературе -10 еле заводится, крутит хорошо, трамблер отремонтирован и зажигание выставлено, компресия в норме, но заводится ужасно, при вытянутом на половину подсосе начинает хватать и с подкачкой педали газа при выжатом сцеплении он сначала заводится и бурчит около 100 оборотов минуту и еле-еле начинает набирать обороты, не подскажешь что это может быть? Sad Crying or Very sad


такая же дрянь... мне кажеться что нужно зажигание сделать более ранним и в свечах на 200% быть увереным.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Грыка писав(ла):
krasavjik2007 писав(ла):
Добрый день! У меня карбюратор СОЛЕКС 21081-1107010 на 40-сильном двигателе, при тимпературе -10 еле заводится, крутит хорошо, трамблер отремонтирован и зажигание выставлено, компресия в норме, но заводится ужасно, при вытянутом на половину подсосе начинает хватать и с подкачкой педали газа при выжатом сцеплении он сначала заводится и бурчит около 100 оборотов минуту и еле-еле начинает набирать обороты, не подскажешь что это может быть? Sad Crying or Very sad


такая же дрянь... мне кажеться что нужно зажигание сделать более ранним и в свечах на 200% быть увереным.


Может как небудь карб розогревать(((


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2012 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я просто жду потепления))
в такие морозы ездить-только машину гробить Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group