Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Червень 2011 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
СКАЖИ, С КАКОЙ СТОРОНЫ ОТ КАРБА БУДУТ ТРОСИКИ?
ЕСЛИ СЛЕВА, ТО ВСЕ ЭТО ДВИЖЕНИЕ С РОДНОЙ ТЯЖКОЙ ОТ ЗАЗА БЕЗ МАЗЫ, ПОСКОЛЬКУ ТРОС БУДЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ГЕНЕРАТОРА, ЕСЛИ ЖЕ СПРАВА, ТО ТАМ ВСЕ СТАНОВИТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ТРОСА ПОДСОСА ХВАТАЕТ.
ИЛИ ЖЕ ОН БУДЕТ ПОВЕРНУТ НА 90 ГРАДУСОВ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 13 Червень 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор стоял и будет стоять тросиками справа.
раньше трос газа прокладывался в той жёлтой пластмасске, и зажимался болтом с шайбой. Но при резком нажатии на педаль газа, от выскакивал от туда.
а длинны тросика подсоса мне не хватает сантиметров 5, что бы его зажать на карбюраторе. и ещё не хватает около 2-х сантиметров для закрепления оболочки троса подсоса на карбюраторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Orange_Axel
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Саратов
|
Додано: 02 Липень 2011 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
позвольте и мне высказаться ...
После того как дааз накрылся я решил купить солекс по акции . купил 2108.
Сразу скажу что купил много лишнего потому что не знал как буду делать и изобретал на ходу . из нужного : купил переходные тяги на классику , купил тросик 2108 , ну и ещё заменил родной тросик , но это уже из за моей глупости.
В общем что имеем - регулируемый тросик газа с обжатым концом Custom
Направляющий кожуха троса газа Custom
фотографии всё скажут за меня
Не в качестве ....
за срач в моторе не ругать , буду проклеивать подкапотное стп...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Orange_Axel
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Саратов
|
Додано: 02 Липень 2011 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправлюсь , до этого у меня был озон
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Липень 2011 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Orange_Axel,
Пёс с ним, срачем, но вот куда девался кожух охлаждения!?
Ты в курсе, что без него нету охлаждения?
Скажешь, что и так хватает - так это только что маслу, а горшкам?
(мысли вслух)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Липень 2011 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЖОН +1
ТЫ ПОКАЖИ ВСЕ ЭТО С КОЖУХОМ
ДУМАЮ ПРИДЕТСЯ ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Orange_Axel
Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Саратов
|
Додано: 02 Липень 2011 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да тут дело в том что я гараж строю и движок собрал ездить км туда , км сюда... а вообще я специально ездил на 20-25 пару раз , если не крутить больше 3000 , температура в пределах 100! Кожух уже подточеный под карб лежит в гараже , только я буду снимать двигу , перебирать опять весь двигатель , менять валы , и только потом собирать полностью .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 02 Липень 2011 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
с таким расположением возвратной пружины дроссельной заслонки, её не клинит при полном открытии?
или это просто ракурс неудачный?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 17 Липень 2011 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500 ко всему вышесказанному, хотелось только добавить, что часто люди оставляют штатный зазовский воздушный фильтр - а он ужасен..
Хочу подтвердить, родной фильтр не работоспособен с СОЛЮКСОМ, двигатель постоянно захлебывается, ему не хватает воздуха. Нашел хорошую замену ему, Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141, но попробовать поставить не успел, так что по его креплению не чего не могу посоветовать.
Аналоги Воздушный фильтр карбюраторов ДАА32140-50, ДААЗ-2140-70, ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10
Р.s К сожалению вставить фото не получилось. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 17 Липень 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
солекс полуавтомат с термоподсосом.крышка подогрева от какого-то карба (иномарка) с нагревательной спиралью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 18 Липень 2011 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не в защиту родного фильтра, но в помощь тем кто имеет проблему с ним!
СОВЕТ МОЕГО ТОВАРИЩА:
Одной из проблем прохождения воздуха засорение капроновой набивки в верхней части фильтра.
Верхнюю часть фильтра вставил в обрезанную нижнею часть 5 литровой баклажки, так, что бы нижняя часть фильтра немного не доставала до дна. В остатки фейри (20 - 30 грамм.) в литровой бутылке долил воды до верха бутылки и через носик бутылки под напором через патрубок идущий к карбюратору влил раствор в фильтр, снова той же бутылкой влил еще воду 2 раза до краев обрезанной емкости. Капроновая набивка и центральный воздуховод покрылись густой пеной, оставил это все на ночь. Утром вынул фильтр из ёмкости и обильно промыл водой через патрубок идущий к карбюратору и прополаскивал в ёмкости с проточной водой. Что осталось в растворе фейри и потом вымылось водой лучше не знать, сплошное ГГГГГ. Просушил фильтр на солнце, для испарения воды.
Фильтр после экзекуции стал работать намного лучше.
В следующий раз товарищ пообещать использовать средство для чистки духовок, слышал что выедает все!
P.S. ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКСПЕРИМЕНТ ЛЕЖИТ НА МОЕМ ТОВАРИЩЕ!
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Липень 2011 07:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пару раз за лето раньше я фильтр купал банально в солярке.
Работал фильтр нормально.
Это сейчас у меня сухой фильтр с Тойоты. но и тот стираю. После стирки он работает нормально (спрыснутый маслом для нулевиков).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 22 Липень 2011 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Утверждение ZAZDA о нехватке воздуха при родном фильтре - не верно. Как то я проводил соответствующие сравнительные измерения родного и ВАЗ фильтра вакуумметром и публиковал их в конференции.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Липень 2011 06:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
to TehRuk
Очевидно, что люди тоже заметили, что Солекс на МеМЗе захлёбывается. Я и сам мучаюсь, а в последнее время подумываю о возвращении на ДААЗ-2107.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 23 Липень 2011 07:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Утверждение ZAZDA о нехватке воздуха при родном фильтре - не верно. Как то я проводил соответствующие сравнительные измерения родного и ВАЗ фильтра вакуумметром и публиковал их в конференции. |
Тут одно остается, на сколько чистый фильтр был у вас и остальных, потому как понятия о чистоте порой сильно разнятся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 23 Липень 2011 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня не захлёбывается, в прошлом году поставил новый родной фильтр 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Лютий 2012 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добрый день! У меня карбюратор СОЛЕКС 21081-1107010 на 40-сильном двигателе, при тимпературе -10 еле заводится, крутит хорошо, трамблер отремонтирован и зажигание выставлено, компресия в норме, но заводится ужасно, при вытянутом на половину подсосе начинает хватать и с подкачкой педали газа при выжатом сцеплении он сначала заводится и бурчит около 100 оборотов минуту и еле-еле начинает набирать обороты, не подскажешь что это может быть? 
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Лютий 2012 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Добрый день! У меня карбюратор СОЛЕКС 21081-1107010 на 40-сильном двигателе, при тимпературе -10 еле заводится, крутит хорошо, трамблер отремонтирован и зажигание выставлено, компресия в норме, но заводится ужасно, при вытянутом на половину подсосе начинает хватать и с подкачкой педали газа при выжатом сцеплении он сначала заводится и бурчит около 100 оборотов минуту и еле-еле начинает набирать обороты, не подскажешь что это может быть?  |
такая же дрянь... мне кажеться что нужно зажигание сделать более ранним и в свечах на 200% быть увереным.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 07 Лютий 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грыка писав(ла): |
krasavjik2007 писав(ла): |
Добрый день! У меня карбюратор СОЛЕКС 21081-1107010 на 40-сильном двигателе, при тимпературе -10 еле заводится, крутит хорошо, трамблер отремонтирован и зажигание выставлено, компресия в норме, но заводится ужасно, при вытянутом на половину подсосе начинает хватать и с подкачкой педали газа при выжатом сцеплении он сначала заводится и бурчит около 100 оборотов минуту и еле-еле начинает набирать обороты, не подскажешь что это может быть?  |
такая же дрянь... мне кажеться что нужно зажигание сделать более ранним и в свечах на 200% быть увереным. |
Может как небудь карб розогревать(((
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Грыка
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2011 Повідомлення: 243 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Лютий 2012 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я просто жду потепления))
в такие морозы ездить-только машину гробить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|