Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не заводится при температуре выше 90*С
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 20:24    Заголовок повідомлення: Не заводится при температуре выше 90*С Відповісти з цитатою


Вот едеш.... едеш...двигатель нагрелся......90-100*С.....стал.......работает на холостых..........заглушыл.....пробуеш завестись а он не заводится.....
и вот так всегда.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проверь карбюратор...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что с ним может быть??
.......
ааа...и еще когда нагреется 90-100*С.....пропадет тяга......
..................
кольца менял.....может не притёрлись?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


открой книжку и почитай,кажется про стояночный клапан...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1 сними трубку сапуна с фильтра и пробуй без нее.
2 проверь зазоры клапанов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бензонасос
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Klim писав(ла):
бензонасос

да нет....при попытках завестись жужика заливает.......бензонасос качает нормально.....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
1 сними трубку сапуна с фильтра и пробуй без нее.
2 проверь зазоры клапанов.

клапана впорядке.....
а вот без сапуна завестись не пробовал....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще может быть перелив.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


стартер в состоянии прокручивать двигатель при указанной температуре?
Если нет - что-то может подклинивать. Проверять кривым

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
стартер в состоянии прокручивать двигатель при указанной температуре?
Если нет - что-то может подклинивать. Проверять кривым

да стартер крутит.......но уже тежеловато.....не так как на холодном...
холодный заводится с пол оборота...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Еще может быть перелив.

как спастись от перелива?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2011 23:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


иглу менять
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2011 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на всех двигателях была такая проблема: при достижении определенной температуры, стартер еле проворачивает двигатель. проходит секунд 20 или минута - сполтыка
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2011 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще пропадет тяга при температуре выше 90*С..
у меня бензонасос от 2108 стоит.....может от перегрева он перестает нормально работать?,...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2011 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно проверить насос на подсос воздуха - поставить прозрачный топливный фильтр после насоса. Такое бывало. Решалось насосом получше.

Но субъективное мнение таково, что тяга уменьшается не только из-за насоса, а и из-за того, что и стопорит коленвал (разогрев поршней и колец?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
andrey950



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.05.2011
Повідомлення: 38
Звідки: Украина, Ровно
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2011 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
можно проверить насос на подсос воздуха - поставить прозрачный топливный фильтр после насоса. Такое бывало. Решалось насосом получше.

Но субъективное мнение таково, что тяга уменьшается не только из-за насоса, а и из-за того, что и стопорит коленвал (разогрев поршней и колец?)

кольца менял....поставил мичуренские......может большые попались и двигатель греется...и тяга пропадает....долго нада чтоб притерлись?...
и как их притирать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Грыка



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.04.2011
Повідомлення: 243
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 05:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


походу надо притирать клапана+мерять компрессию,когда двиг нагреется до 90 градусов!
После замера компрессии на холодную* и на гарячую* станет всё ясно!
холодная- 40-80
гарячая- 80-100

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 13:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо было кольца в цилиндра вставить, в место их трения о стенки цилиндра, и выровнять(поршнем если есть), стык двух концов кольца(замок) не должен быть быть соединён! должен быть "тепловой зазор", эдак 0.5 мм вроде, так как при нагревании происходит расширение, если этого зазора не будет то кольцо сломается и подерёт зеркало цилиндра, что не есть хорошо. Кольца притираются в процессе езды, при этом надо ездить в пенсионерском стиле так сказать, потихоньку.

про потерю тяги при 90-100град. , возможно движок в мазутной грязи весь, это надо глянуть прокладки под цилиндрами, сальники направляющих толкателей(8 шт под головкой) , сальники маслосливных трубок(2 шт там же), стык головы с цилиндром. И ни в коем случае не допускать замасливание цилиндров , они должны быть сухими, да и картер тоже. так же глянуть надо как там прокладка под клапанной крышкой, если пропускает масло, то непременно замаслит всё. У меня к примеру движок абсолютно сухой, температура в 100 градусов достигается только при езде в особо жаркую погоду.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При 90* проверь зазоры клапанов. Зачастую они уходят в 0... Лечится установкой зазоров 0,15.
Бензонасос не виноват, иначе и на ХХ глох бы.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group