| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 20:24    Заголовок повідомлення: Не заводится при температуре выше 90*С |     |  
				| 
 |  
				| Вот едеш.... едеш...двигатель нагрелся......90-100*С.....стал.......работает на холостых..........заглушыл.....пробуеш завестись а он не заводится.....
 и вот так всегда.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 20:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проверь карбюратор...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а что с ним может быть??
 .......
 ааа...и еще когда нагреется 90-100*С.....пропадет тяга......
 ..................
 кольца менял.....может не притёрлись?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 21:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| открой книжку и почитай,кажется про стояночный клапан...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| эдуард 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.04.2011
 Повідомлення: 299
 Звідки: алчевск
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1 сними трубку сапуна с фильтра и пробуй без нее.
 2 проверь зазоры клапанов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| бензонасос
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Klim писав(ла): |  
	  | бензонасос |  да нет....при попытках завестись жужика  заливает.......бензонасос качает нормально.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | эдуард писав(ла): |  
	  | 1 сними трубку сапуна с фильтра и пробуй без нее. 2 проверь зазоры клапанов.
 |  клапана впорядке.....
 а вот без сапуна завестись не пробовал....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще может быть перелив.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| стартер в состоянии прокручивать двигатель при указанной температуре?
 Если нет - что-то может подклинивать. Проверять кривым
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | стартер в состоянии прокручивать двигатель при указанной температуре? Если нет - что-то может подклинивать. Проверять кривым
 |  да стартер крутит.......но уже тежеловато.....не так как на холодном...
 холодный заводится с пол оборота...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 23:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Еще может быть перелив. |  как спастись от перелива?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2011 23:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| иглу менять
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2011 00:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на всех двигателях была такая проблема: при достижении определенной температуры, стартер еле проворачивает двигатель. проходит секунд 20 или минута - сполтыка
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2011 17:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Еще пропадет тяга при температуре выше 90*С..
 у меня бензонасос от 2108 стоит.....может от перегрева он перестает нормально работать?,...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2011 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можно проверить насос на подсос воздуха -  поставить прозрачный топливный фильтр после насоса. Такое бывало. Решалось насосом получше.
 
 Но субъективное мнение таково, что тяга уменьшается не только из-за насоса, а и из-за того, что и стопорит коленвал (разогрев поршней и колец?)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| andrey950 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.05.2011
 Повідомлення: 38
 Звідки: Украина, Ровно
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2011 19:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | el_fuego писав(ла): |  
	  | можно проверить насос на подсос воздуха -  поставить прозрачный топливный фильтр после насоса. Такое бывало. Решалось насосом получше. 
 Но субъективное мнение таково, что тяга уменьшается не только из-за насоса, а и из-за того, что и стопорит коленвал (разогрев поршней и колец?)
 |  кольца менял....поставил мичуренские......может большые попались и двигатель греется...и тяга пропадает....долго нада чтоб притерлись?...
 и как их притирать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Грыка 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.04.2011
 Повідомлення: 243
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Липень 2011 05:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| походу надо притирать клапана+мерять компрессию,когда двиг нагреется до 90 градусов!
 После замера компрессии на холодную* и на гарячую* станет всё ясно!
 холодная-  40-80
 гарячая- 80-100
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2011 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| надо было кольца в цилиндра вставить, в место их трения о стенки цилиндра, и выровнять(поршнем если есть), стык двух концов кольца(замок) не должен быть быть соединён! должен быть "тепловой зазор", эдак 0.5 мм вроде, так как при нагревании происходит расширение, если этого зазора не будет то кольцо сломается и подерёт зеркало цилиндра, что не есть хорошо. Кольца притираются в процессе езды, при этом надо ездить в пенсионерском стиле так сказать, потихоньку.
 
 про потерю тяги при 90-100град. , возможно движок в мазутной грязи весь, это надо глянуть прокладки под цилиндрами, сальники направляющих толкателей(8 шт под головкой) , сальники маслосливных трубок(2 шт там же), стык головы с цилиндром. И ни в коем случае не допускать замасливание цилиндров , они должны быть сухими, да и картер тоже. так же глянуть надо как там прокладка под клапанной крышкой, если пропускает масло, то  непременно замаслит всё. У меня к примеру движок абсолютно сухой, температура в 100 градусов достигается только при езде в особо жаркую погоду.
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2011 19:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| При 90* проверь зазоры клапанов. Зачастую они уходят в 0... Лечится установкой зазоров 0,15.
 Бензонасос не виноват, иначе и на ХХ глох бы.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |