Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проект "ГОЛУБАЯ МОЛНИЯ"

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 10:01    Заголовок повідомлення: Проект "ГОЛУБАЯ МОЛНИЯ" Відповісти з цитатою


Основная идея:

Построить на базе стандартного автомобиля ЗАЗ-965А запоминающийся «Шоу-Стоппер», но создать при этом машину способную к постоянной эксплуатации на обычных автодорогах и протяженным автопробегам, тем не менее оставшись в рамках бюджета необходимого для приобретения обычной ( то есть, общедоступной для Беларуси) подержанной иномарки.

В качестве основы для работы над внешностью автомобиля была взята дизайн-фантазия Андрея Куликова с дальнейшей проработкой Николая Мельникова.



Эта «модель» позволяет сохранить основные базовые размеры и компоновку ЗАЗ-965А, а так-же максимум его индивидуальных элементов и фамильных черт, что было изначально заложено в идеологию проекта.

По своей сути это именно глубокий тюнинг в отличии от известных тюнинг-фантазий на тему «Горбатого» от Васильева и Якубчука.

Для достижения основных целей проекта было решено забазироваться на заводском кузове ЗАЗ-965, сохранив в основе стандартное расположение его агрегатов, а приемлемых ходовых и эксплуатационных характеристик достичь в процессе скурпулезного продумывания компоновки и тщательной доводки автомобиля в процессе постройки и обкатки.

На поиск подходящего кузова в отличном состоянии, а главное с нетронутыми коррозией и сваркой силовыми элементами ушло около 3-х месяцев.

Двигатель и механика

Мотор достаточной для езды в городе мощности, и что немаловажно, не противоречащий компоновке, прочности, размерам и массе автомобиля был выбран не сразу. Первоначально планировавщийся по «родственным» соображениям МеМЗ-245, был отвергнут после анализа его массо-габаритных характеристик и надежности, а так же получения информации о стоимости его дальнейшей тюнинг-доводки.

В конце концов, мы остановились на малолитражных, двигателях «Сузуки» (автомобили «Сузуки-Альто», Самурай, Джимни, Свифт) которые при относительной простоте конструкции (система газораспределения ОНС с зубчатым ремнем, карбюратор либо моновспрыск) имеют рекордно малый вес, плотную компоновку и высокие удельные характеристики.

После детального обмера и сравнения двигателей обьемом 1,3 и 1,0 литра, выбор был сделан в пользу последнего, так как благодаря своей 3-х цилиндровой схеме он практически не выходит за габариты стандартного 30-сильного мотора МеМЗ-966, в то-же время в отличии от 966-го, имеет немалые резервы форсирования. (На тот случай если владелец автомобиля захочет заняться этой темой)

Подробности, а так же полемика по поводу выбранного мотора находятся здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3274

Основные компоновочные и конструктивные решения, которые решено реализовать:

Двигатель – сзади продольно состыкован с КПП МеМЗ-968.

КПП выбрана из соображений цены, доступности в ближайшие годы(ремонт агрегатно-блочным методом), кроме того, мы рассчитывем на частичное сохранение звуковой узнаваемости работы ЗАЗовской трансмиссии, а так-же улучшение разгонных характеристик в сравнении с донором мотора ("Сузуки-Свифт" 1,0)

Теоретически в наших краях могут быть доступны заднерасположенные коробки передач от автомобилей Шкода-105/120 и VW-Transporter-II. Но практически- первая из них уже коллекционная редкость, поэтому желание купить ее сразу оборачивается приобретением целого автомобиля за 300- 600 долларов в прединфарктном состоянии, а вторая – дорога, тяжела, громоздка и расчитана на слишком малую скорость.

Передня подвеска -стандартная торсионная –улучшена установкой цапф и шаровых шарниров ЗАЗ-968(большие углы поворота, ремонтопригодность, простая регулировка развала-схождения).
Излишняя жесткость будет снижена за счет снижения числа листов торсиона, а устойчивость в поворотах повышена за счет колес популярной размеренности 195/65-14 а так-же установки амортизаторов изготовленных на заказ.

Задняя подвеска
- родная с пружинами переменной жесткости и стабилизатором переменной устойчивости(если удасться согласовать его работу с кинематикой движения поперечного рычага) заменой амортизаторов на газонаполненные и добавкой двух дополнительных амортизаторов.

Тормозная система
- если можно так выразится по "типовой" оптимизированной схеме - ГТЦ-ВАЗ-2108, передние тормозные диски и суппорты ВАЗ-2108, задние тормоза - барабанные с "родными" колодками и цилиндрами, но тормозными барабанами ВАЗ-2108.

Конечно литые диски 4x98 это не самый оптимальный вариант -у нас они редки и дороги, но мы пошли на это сознательно так как эта дорога уже проторена, а тормоза получаются "с запасом".

Кое какие подробности по тормозам и рулевому управлению находятся здесь:

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2799

и здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2373&start=0

Компоновка:
Основной радиатор сзади сбоку -справа от двигателя, дополнительный(если понадобится) спереди(если удасться разместить запаску в задней части салона) или слева в моторном отсеке(если нет)

Салон - 2 основных места + 1 гостевое - сзади, рядом сабвуфер, либо багажный отсек с запасным колесом, блок реле и предохранителей и электронная система управления вспрыском.

В переднем отсеке - аккумулятор, ГТЦ, водяной отопитель, бензобак.

С родным бензобаком требуется согласовывать погружной электробензонасос, а так-же топливную магистраль -обратку.
Если установить их не удасться - бензобак переедет назад и тогда все вышенаписанное потеряет юридическую силу Very Happy

Стиль и дизайн

На 3-D шках получился этакий GT. В процессе работы мы постараемся по максимуму приблизить его к 60-м годам( то есть форточки, задние фонари и максимум хрома мы постараемся сохранить)

Внешние кузовные изменения планируется произвести на 20-30% за счет металлических работ и на 70-80% - изготовлением новых пластиковых деталей. (То есть обратная конверсия в оригинал остается экономически возможной) Незначительно поврежденный пластик отремонтировать даже легче чем металл, а в случае больших повреждений деталь будет изготавливатся заново.

В отверстии в капоте "аля- Перчик", будет установлен вытяжной вентилятор, а в случае установки турбонаддува -интеркулер.

Дизайн салона будет выполнен так -же с максимальным приближением к стилю 60-х - максимум металла и родных элементов, постараемся сохранить родной щиток приборов

Если ссылатся на визуальные аналоги - то это с одной стороны "Фиаты-600" Аргентинского фан-клуба "Пистерос", а с другой стороны -новый "Мини-Купер".

Первые иллюстрации к проекту расположены здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=212&a=270


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Круто!

Пиши, плиз, по ходу работы заметки сюда. Будем с интересом наблюдать за проэктом. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ништяк идея, только название надо поменять Laughing
"Голубая молния" это ахтунг!


_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LeGiOn



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.06.2005
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если не трудно еще и распиши как по деньгам вышло ;о) а то столько разговоров за сколько можно прокачать ;о)))
дищайн прикольный только вот, как мне кажется надо более оптекаемые крылья сделать бампер обтекаемый а крылья нет... да и в 60 годах все формы были обтекаемые... такие округлые

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
XYZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2005
Повідомлення: 30
Звідки: Энергодар

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 18:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


водухозаборник на крыше - это красиво, но что и как он может охладить???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2005 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Ништяк идея, только название надо поменять
"Голубая молния" это ахтунг!


А ахтунг - это есть плехо?

Не нравится Denу "ахтунг" специально для него назовем "Штурмфогель".


Цитата:
Если не трудно еще и распиши как по деньгам вышло ;о) а то столько разговоров за сколько можно прокачать ;о)))
дищайн прикольный только вот, как мне кажется надо более оптекаемые крылья сделать бампер обтекаемый а крылья нет... да и в 60 годах все формы были обтекаемые... такие округлые


По деньгам еще не вышло. Есть только примерный бюджет который сверстан в результате предварительных прикидок и который мы стараемся выдерживать. Но действительность порой оказывается реальнее шапочных прогнозов.

К тому-же машина делается на заказ, очень многие вещи проплачиваются по нормальному взрослому ценнику, так что это не слишком интересно для того кто все собирается делать сам.

По "дищайну".

Есть в маркетинге такое понятие - УТП то есть Уникальное Торговое Предложение - то чем твой товар или услуга отличны от других.


Так вот внешне наша машина отличается от всех других реальных и виртуальных "СуперЗАПов" как раз этими самыми "квадратными" крыльями. Очень свежее решение! К тому-же если "обвесники" зарежут нас ценами, эти крылья не так уж и смертельно варить из металла.

А насчет стиля 60-х...?

Представь себе какое нибудь Тюнинг-Ателье "Пупков и Загубибатько" которое в далеком 65-м несмотря на удаленность незалэжной от мировых центров автомоды (все таки Окраина же) предугадали мировую остроугольную тенденцию и сделали клиенту(Бердичевскому повесе и плейбою Very Happy ) вот такие самые крылья.

Цитата:
водухозаборник на крыше - это красиво, но что и как он может охладить???


Это собственно не совсем воздухозаборник, а скорее козырек прикрывающий небольшой вентиляционный люк


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LeGiOn



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.06.2005
Повідомлення: 6


ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Представь себе какое нибудь Тюнинг-Ателье "Пупков и Загубибатько" которое в далеком 65-м несмотря на удаленность незалэжной от мировых центров автомоды (все таки Окраина же) предугадали мировую остроугольную тенденцию и сделали клиенту(Бердичевскому повесе и плейбою ) вот такие самые крылья.

тогда это уже не стиль 65 годов а угаданая тенденция стиля 70-80 ;о) хотя дищайн Cool дело вкуса и главное чтобы понравилось клиенту

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 4001
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 12:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тезка! Дерзай!

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну это плод коллективного творчества.

Я по этой машине типа продюссера что-ли

Потом кто то будет с "деньгами в мешках", кто то с машиной,
а я с мечтами и воспоминаниями Very Happy


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
тогда это уже не стиль 65 годов а угаданая тенденция стиля 70-80 ;о) хотя дищайн дело вкуса и главное чтобы понравилось клиенту


Постой-постой, а NSY-Princ, который у нас принято называть "дедушкой" 966-го когда появился?

Да и очень похожие на них Ниссан и Мицубиси 600 и 700.

Все это середина 60-х. 966-й то начали сочинять уже в 1962-м!

Машины еще не совсем квадратные, но уже и не яйцо.

Клиенту нравится. Главное чтобы не очень далеко уйти от первоначального замысла и чтоб ездило Very Happy


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Tebus
Это типа то о чем ты писал: что решил сменить профессию?
А чертежами с братанами делиться будешь? Или всё как всегда у зазоводов примерно на глазок будет? В смысле планируется ли создание правильных чертежей на этот проект?

А вообще - завидую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2005 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотря что считать профессией.

Если зарабатывание куска хлеба то тут пока явно и на черняшку не заработаешь.
Но если держать в голове какую нибудь серьезную цель -вроде реставрационного либо тюнинг- ателье лет через 5 то - это азы обучения профессии.

Цитата:
А чертежами с братанами делиться будешь?


Ну если братаны наконец-то выйдут из лесов и партизанских землянок - конечно буду и не только чертежами.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2005 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПО ПОВОДУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ. СУДЯ ПО ЭСКИЗАМ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛЕИ. ТОГДА ПРОБЛЕМА ПОДЛАМЫВАНИЯ КОЛЕСА САМА ТИХО УХОДИТ СО СЦЕНЫ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2005 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да нет, специальных мероприятий для расширения колеи, кроме возможно небольшого увеличения при переделке ступиц на 4Х98 не предполагается.
Естественное Увеличение произойдет с использованием резины 195/65-14
То есть вместо стандартной ширины колеса 13,3 см будет , 19.5 см

Обьщее расширение получится 60-75 мм


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2005 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 3-D шках получился этакий GT. В процессе работы мы постараемся по максимуму приблизить его к 60-м годам( то есть форточки, задние фонари и максимум хрома мы постараемся сохранить)

А не проще ли учесть сохранение стилистики 60-х еще на стадии эскизов. На мой взгляд это проще (и дешевле) чем эксперименты в материале.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2005 16:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет не проще, как это ни странно.
Ты должен быть немного в курсе цен на такие услуги.

У нас подобная работа с заранее заданным визуальным эффектом(то есть предполагаюшая несколько вариантов на выбор) и средней детализацией, потянет на 150-250 У,Е и полтинник будет тянуть каждый новый дополнительный эскиз(вроде панели управления).

А потом мы все равно будем что-то менять так как скажем не сможем найти готовые приборы с дизайном как на картинке, или бампер который нарисует нам стилист будет выходить по цене в штуку, если вообьще будет выходить.

Если ты в курсе истории советского автомобилестроения, авиастроения и т.д то тогда вся техника создавалась именно таким (нашим) способом.
Сравни фото ЗАЗ-966 из статьи в За рулем 1962 года и фото реально выпускавшейся машины:

http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=92&mode=&order=0&thold=0

http://www.zaz.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=52&pos=61


Cоветские, самые "Бертонистые" в мире(!) промодизайнеры рисовали там у себя в студиях что-то свое. а потом производственники "от сохи" получали из этой "чудо-картинки" то что получалось

http://www.zaz.ru/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=52&pos=55



Так что даже здесь преемственность поколений у нас сохраняется Very Happy


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2005 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен, но зачем тогда заказывать подобные эскизы, ведь можно потратить эти "150-250" с гораздо большей пользой (возможно их хватило бы на приличные б/у сиденья или еще на какое то полезное "железо"), а эскизы можно и вручную нарисовать (при необходимости по таким эскизам можно более четко поставить задачу тому кто делает визуализацию проекта).
А пример с нашим дизайном, согласись, не самый удачный - рисовать наши и в самом деле умели, вот только никому это не было нужно, т.к. брали все что дают, еще и в очереди стояли (я начинал работать на закате социализма и как раз успел это немного почувствовать на себе - сделать что то необычное просто не давали - "зачем делать лучше если и так покатит, а то недай бог технологию менять придется, не говоря уже об экономии материалов и продукции сверх плана").

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2005 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну во первых, нужно к чему-то определенному стремится.

А не то выйдет ...

Ты я думаю видел много таких проджектов на колесах:

http://forum.userline.ru/myforum26105808/desc1_275024.htm


То есть нужно яркое привлекательное и узнаваемое "знамя" под которым пойдет в бой вся наша "сплоченная банда".

А во вторых, дизайн сделан за интерес и додавливать ребят чтобы они многократными переделками выдали именно то что доктор прописал - неудобно!


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2005 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, с желтой машинкой у ребят как то не очень задалось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2005 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если используешь стандартный, всем известный и многократно "облагодетельствованный" маститыми тюнингерами а так-же "благородными сумасшедшими" то "Выстрел" дол жен быть в десятку, ну как минимум не меньше 8-ки.

А если в себе не уверен. то стоит поискать ченить посвежее
Вот как здесь к примеру.
Подвесные торпливные баки от истребителя P-38 " Лайтнинг" :



http://www.hotrod.com/featuredvehicles/48038/ Very Happy


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group