 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klim

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
|
Додано: 27 Червень 2011 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
Оуу... оце шик! давненько я сюди не заходив! Знімаю перед тобою капелюха! Реально круто робиш! |
Я молчу, т.к. сказать нечего, молча восторгаюсь... Но каждый день сюда хожу =) Как же жужику повезло с хозяином!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 29 Червень 2011 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Волдас писав(ла): |
bomok58 писав(ла): |
комплекте нет ни углекислотного редуктора , ни проволоки. Куда мы катимся?.... |
я себе тоже покупал полуавтомат "без ничего". кстати еще не разу не пробовал варить с углекислотой. использовал "флюсовую" проволоку. вроде всё хорошо. кстати вчера пробовал красить из пульвера: понравилось . расход супер. может растворителя Вам не хватало? |
это же дорого..
у меня с флюсом застревает постоянно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 29 Червень 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редуктор нашли, правда кислородный, проволоку, углекислоту купили, не зря вчерадо 23.00 металлолом собирали, взяли попользоваться сварочную маску-хамелеон.
На днях будем пробовать...
Флюсовая проволока идет хорошо до тех пор, пока не попадается поврежденный участок. а попался - беда, вплоть до замены направляющей пружины...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Червень 2011 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, хочу еще поделиться новостью из разряда приятных:
--- у моего желтого наступает новый , счастливый этап в жизни , его хозяин с сегодняшнего дня в отпуске и желтый в течение 38 дней будет регулярно получать массаж всех частей тела, подвергаться ежедневному почесыванию и поглаживанию...
В принципе с кузовом до середины августа можно было бы разобраться полностью если найти способ заработать деньги на краску и шпатлевку, брать из семейного бюджета принципиально не могу так же как и отдавать в другие руки для ремонта...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 30 Червень 2011 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу ещё раз вернуться к заклёпкам.
Я не суперсварщик,но знаю кое-что.
При сваривании двух деталей через точки дырявится только одна деталь.И при наложении двух деталей получаем глухие отверстия,при заварке которых детали сплавляются надёжно и легко.
У тебя,Бомок,отверстия сквозные-заварить их аккуратно и красиво нелегко,а ведь ещё нужно и сплавить вместе две детали!Заварил ты верхнее отверстие-а где уверенность,что не просто заварил,а и соединил панели?Или ты ещё будешь изнутри проваривать?
Всё это очень непродуктивно.
Много сварки,панели перегреваются,коробятся.
Для позиционирования детали достаточно всего несколько заклёпок-необязательно клепать каждые 2 см.
Кчему я это говорю?
Переубеждать хозяина гаража бесполезно,однако тут уже прозвучала фраза типа-УХ ТЫ,Я И СЕБЕ ТАК СДЕЛАЮ!
Так вот,прежде чем заняться этой клепкоманией-рекомендую сначала посоветоваться с опытными сварщиками.
Пусть они скажут своё мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Червень 2011 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, тогда и я еще раз отвечу по заклепкам:
Для начала приведу фото:
Задняя юбка имеет сложную геометрию, изогнута по двум осям, состоит из трех частей, сборка ведется не примитивно - приложил и готово, а сразу по трем элементам, постепенно питягивая определенные точки, чтобы все сошлось, ошибки , как я уже писал, легко исправить. Собранная конструкция приваривается либо прихватками, либо короткими швами, сплошной шов - застрелите меня, но использовать не буду. За редким исключением, но в основном есть возможность подварки и с внутренней стороны соединяемых деталей . Некоторые детали необходимо не тупо приложив сварить, а предварительно стянув, придать форму и только потом варить , отверстие под заклепку лишь банально заваривается, хотя его можно и зашпатлевать. При зажигании дуги внутри отверстия края двух пластин скорее сплавляются , чем не сплавляются, а если с обратной стороны вставить гвоздь, то сплавятся по всему периметру с вероятностью близкой к 100%. Если доступа изнутри нет, исп. присадочный пруток ( проволоку ). Заплавлять отверстия - работа не из приятных, но варить собранную конструкцию зато проще и быстрее, а сборка на клепках у меня всегда очень быстро получается.
Детали нелицевых панелей вообще обварю и клепки доставать не буду, они мне не мешают, если бы делать 100% оригиналверсию авто,
тогда другое дело.
Про клепки я уже много написал, поэтому тему закрываю, оставляя возможность ЗАЗоводам обсуждать ее без моего участия.
И в который раз, даже не знаю, повторюсь:
я не даю советов по выполнению работ, я только показываю, как сам их выполняю, а делать так как я или не делать - личное дело каждого, все имеют голову на плечах и умеют пользоваться поиском в интернете.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Червень 2011 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня был день грозовых дождей и разогнаться в работе погода особо не давала. Но все же кое-что сделано:
Очищено днище в салоне:
Днище покрыто кислотным грунтом:
И наконец днище загрунтовано грунтом ГФ 021Л:

_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 01 Липень 2011 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня погода благоприятствует, занимаюсь " творчеством ":

_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Липень 2011 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВАХ!!!!!!!! Мне очень нравится...
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 01 Липень 2011 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я незнаю Я єто писал ту уже или нед. есле писал то звеняйте.
Смысл таков:
Ты Зазик прям как самолет делаеш на заклепках.
чтобы при скорости крыля и прочая хня неоткручивалясь и сварка не лопалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 01 Липень 2011 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бомок, у меня стоит пара банок гф-021, только она красного цвета. Есть какая-то разница?
Кстати, искал кислотный грунт. Поспрашивал на местном небольшом авторынке и по магазинчикам - большинство продавцов даже не знают о существовании такого Только в одном месте мне посоветовали где можно поискать, но сразу предупредили, что будет очень дорого. 
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 02 Липень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГФ 021 красного цвета нормальная вещь, можно использовать, покрытие очень прочное, его даже смывка со скрипом берет. А кислотник все же поищи пристальней, твоей машине он очень нужен...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 04 Липень 2011 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот, прямо, без лирических отступлений, фоторассказ: " Як козаки кулiш варили!", Красным кружком обознвчено место, где заварено отверстие под клепку.

_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 06 Липень 2011 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень даже гуд!
вопрос к практику:
был ли опыт покраски детали укрытой кислотным грунтом ВЛ-02 без перекрытия его чем либо?
знаю, советуют разделять лкп и кислотный грунт но в инструкции писано:
Цитата: |
Грунтовку наносят при температуре от минус 10 до плюс 300С на предварительно подготовленную поверхность (удалено старое покрытие и очищено от ржавчины, обезжирена). Максимальный промежуток времени между подготовкой поверхности и окраской – 1 сутки. |
что понимаю как отсутствие необходимости промежуточных операций.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 08 Липень 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красить по кислотнику нельзя, как и шпаклевать тоже. Некобходимо перекрыть еще одним слоем обыкновенного грунта. В описании ВЛ 02 есть ссылки на типы грунтов, совместитмых с кислотником ...
Опыта покраски без перекрытия не было, я ж не враг своим машинам...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 08 Липень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Временно все работы по машине приостановлены, я по случаю лишился Нормального зрения на правый глаз, надеюсь , что это временное явление, два раза чистили роговицу, глаз капаем, восприятие по зрению окружающего мира не для тонкой работы...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 08 Липень 2011 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, это куево... Поправляйся быстрей. Надеюсь все обойдется
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 08 Липень 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, куда же мы денемся? Конечно поправлюсь...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 08 Липень 2011 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Временно все работы по машине приостановлены, я по случаю лишился Нормального зрения на правый глаз, надеюсь , что это временное явление, два раза чистили роговицу, глаз капаем, восприятие по зрению окружающего мира не для тонкой работы... |
от работы с болгаркой залетело? знаем такое, проходили 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 09 Липень 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, раз проходили, то и я пройду...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|