  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Klim
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 2043 Звідки: Харьков, Москва Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2011 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Roskо писав(ла): | 
	 
	
	  | Оуу... оце шик! давненько я сюди не заходив! Знімаю перед тобою капелюха! Реально круто робиш! | 
	 
 
 
 
Я молчу, т.к. сказать нечего, молча восторгаюсь... Но каждый день сюда хожу =) Как же жужику повезло с хозяином!
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Червень 2011 21:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Волдас писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | bomok58 писав(ла): | 
	 
	
	  |  комплекте нет ни углекислотного редуктора , ни проволоки. Куда мы катимся?.... | 
	 
 
 
я себе тоже покупал полуавтомат "без ничего". кстати еще не разу не пробовал варить с углекислотой. использовал "флюсовую" проволоку. вроде всё хорошо. кстати вчера пробовал красить из пульвера: понравилось   . расход супер. может растворителя Вам не хватало? | 
	 
 
 
это же дорого..
 
у меня с флюсом застревает постоянно
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 29 Червень 2011 21:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Редуктор нашли, правда кислородный, проволоку, углекислоту купили, не зря вчерадо 23.00 металлолом собирали, взяли попользоваться сварочную маску-хамелеон. 
 
 
 На днях будем пробовать...
 
 
Флюсовая проволока идет хорошо до тех пор, пока не попадается поврежденный участок. а попался - беда, вплоть до замены направляющей пружины...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2011 07:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, хочу еще поделиться  новостью из разряда приятных:
 
 
 --- у моего желтого  наступает новый , счастливый этап в жизни , его хозяин с сегодняшнего дня в отпуске и желтый  в течение 38 дней  будет регулярно получать массаж всех частей тела, подвергаться ежедневному почесыванию и поглаживанию...
 
 
В принципе с кузовом до середины августа можно было бы разобраться полностью если найти способ заработать деньги на краску и шпатлевку, брать из семейного бюджета принципиально не могу так же как и отдавать в другие руки для ремонта...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2011 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хочу ещё раз вернуться к заклёпкам.
 
Я не суперсварщик,но знаю кое-что.
 
При сваривании двух деталей через точки дырявится только одна деталь.И при наложении двух деталей получаем глухие отверстия,при заварке которых детали сплавляются надёжно и легко.
 
У тебя,Бомок,отверстия сквозные-заварить их аккуратно и красиво нелегко,а ведь ещё нужно и сплавить вместе две детали!Заварил ты верхнее отверстие-а где уверенность,что не просто заварил,а и соединил панели?Или ты ещё будешь изнутри проваривать?
 
Всё это очень непродуктивно.
 
Много сварки,панели перегреваются,коробятся.
 
Для позиционирования детали достаточно всего несколько заклёпок-необязательно клепать каждые 2 см.
 
Кчему я это говорю?
 
Переубеждать хозяина гаража бесполезно,однако тут уже прозвучала фраза типа-УХ ТЫ,Я И СЕБЕ ТАК СДЕЛАЮ!
 
Так вот,прежде чем заняться этой клепкоманией-рекомендую сначала посоветоваться с опытными сварщиками.
 
Пусть они скажут своё мнение.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2011 17:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну, тогда и я еще раз отвечу по заклепкам:
 
 
 Для начала приведу фото:
 
 
 
 
 
 
 
Задняя юбка имеет сложную геометрию, изогнута по двум осям, состоит из трех частей, сборка  ведется не примитивно  - приложил и готово, а сразу по трем элементам, постепенно питягивая определенные точки, чтобы все сошлось, ошибки , как я уже писал, легко исправить. Собранная конструкция приваривается либо прихватками, либо короткими швами, сплошной шов - застрелите меня, но использовать не буду. За редким исключением, но в основном есть возможность подварки и с внутренней стороны соединяемых деталей . Некоторые детали необходимо не тупо приложив сварить, а предварительно стянув, придать форму и только потом варить , отверстие под заклепку лишь банально заваривается, хотя  его можно и  зашпатлевать. При зажигании дуги внутри отверстия края двух пластин скорее сплавляются , чем  не сплавляются, а если с обратной стороны вставить гвоздь, то сплавятся по всему периметру с вероятностью  близкой к 100%. Если доступа изнутри нет, исп. присадочный пруток ( проволоку ). Заплавлять отверстия - работа не из приятных, но варить собранную конструкцию зато проще и быстрее, а сборка на клепках у меня всегда очень быстро получается.
 
 Детали нелицевых панелей вообще обварю и клепки доставать не буду, они мне не мешают, если бы делать 100% оригиналверсию авто,
 
 тогда другое дело. 
 
 
 Про клепки я уже много написал, поэтому тему закрываю, оставляя возможность ЗАЗоводам  обсуждать ее без моего участия.
 
 
И в который раз, даже не знаю, повторюсь:
 
 
я не даю советов по выполнению работ, я только показываю, как сам их выполняю, а делать так как я или не делать - личное дело  каждого, все имеют голову на плечах и умеют пользоваться поиском в интернете.
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2011 21:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня был день грозовых дождей и разогнаться в работе погода особо не давала. Но все же кое-что сделано:
 
 
Очищено днище в салоне:
 
 
 
 
 
 
 
Днище покрыто кислотным грунтом:
 
 
 
 
 
 
 
 
 И наконец днище загрунтовано грунтом ГФ 021Л:
 
 
 
 
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2011 13:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня погода благоприятствует, занимаюсь " творчеством ":
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2011 16:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВАХ!!!!!!!! Мне очень нравится...
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2011 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я незнаю Я єто писал ту уже или нед. есле писал то звеняйте.
 
 
Смысл таков:
 
 
Ты Зазик прям как самолет делаеш на заклепках.
 
чтобы при скорости крыля и прочая хня неоткручивалясь и сварка не лопалась.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 01 Липень 2011 17:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бомок, у меня стоит пара банок гф-021, только она красного цвета. Есть какая-то разница?
 
Кстати, искал кислотный грунт. Поспрашивал на местном небольшом авторынке и по магазинчикам - большинство продавцов даже не знают о существовании такого     Только в одном месте мне посоветовали где можно поискать, но сразу предупредили, что будет очень дорого.   
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 02 Липень 2011 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ГФ 021 красного цвета нормальная вещь, можно использовать, покрытие очень прочное, его даже смывка  со скрипом берет. А кислотник все же поищи пристальней, твоей машине он очень нужен...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2011 08:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот, прямо, без лирических отступлений, фоторассказ:  " Як  козаки  кулiш варили!",  Красным кружком обознвчено место, где заварено отверстие под клепку.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 06 Липень 2011 11:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 очень даже гуд!   
 
 
вопрос к практику:
 
 
был ли опыт покраски детали укрытой кислотным грунтом ВЛ-02 без перекрытия его чем либо?
 
 
знаю, советуют разделять лкп и кислотный грунт но в инструкции писано:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Грунтовку    наносят  при температуре от минус 10 до плюс 300С на   предварительно   подготовленную   поверхность (удалено старое покрытие и очищено от ржавчины, обезжирена). Максимальный промежуток времени между подготовкой поверхности и окраской – 1 сутки.  | 
	 
 
 
что понимаю как отсутствие необходимости промежуточных операций.
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2011 21:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Красить по кислотнику нельзя, как и шпаклевать тоже. Некобходимо перекрыть еще одним слоем обыкновенного грунта. В описании ВЛ 02 есть ссылки на типы грунтов, совместитмых с кислотником ...
 
 
Опыта покраски без перекрытия не было, я ж не враг  своим машинам...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2011 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Временно все работы по машине приостановлены, я по случаю лишился  Нормального зрения на правый глаз, надеюсь , что это временное явление, два раза чистили роговицу, глаз капаем,  восприятие  по зрению окружающего мира  не для  тонкой работы...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PmS NeoN МОDDER
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2011 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, это куево... Поправляйся быстрей. Надеюсь все обойдется
  _________________ Человек умный - объяснит
 
Глупый - будет разбрасываться умными словами. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2011 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо, куда же мы денемся? Конечно поправлюсь...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Turok
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
  | 
		
			
				 Додано: 08 Липень 2011 23:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bomok58 писав(ла): | 
	 
	
	  | Временно все работы по машине приостановлены, я по случаю лишился  Нормального зрения на правый глаз, надеюсь , что это временное явление, два раза чистили роговицу, глаз капаем,  восприятие  по зрению окружающего мира  не для  тонкой работы... | 
	 
 
 
от работы с болгаркой залетело? знаем такое, проходили   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 09 Липень 2011 00:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну, раз проходили, то и я пройду...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |