| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | эдуард писав(ла): |  
	  | вы думаете менты тупые? скажу вам нет. у меня постоянно спрашивают и смотрят какой двиг стоит. |  Такида...
 НО...
 Тех состояние на дороге имеет право проверять только наряд СДА вместе с нарядом ДАИ.
 Меня много раз останавливали с такими вопросами, на что я отвечал- "Вы, УВАЖАЕМЫЙ, эксперт???". После чего вопросы отпадали.
 И еще один пример.
 Останавливает ГЛУБОКО уважаемый Инспектор и говорит - "У вас ходовая переделана под колесные диски от другого автомобиля!!!".
 Я- "А с чего Вы взяли???"
 И-"крепление колесного диска на четыре гайки!"
 Я-"А у ЗАЗа на сколько гаек диск крепится?"
 И-"На три!"
 Я-" У Таврии да, а у ЗАЗа на четыре."
 Минута молчания...
 И- "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!!!!!!!"
 
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LJ*maks* 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2010
 Повідомлення: 218
 Звідки: Черкассы
 Моє авто: ЗАЗ - 968 М
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Липень 2011 20:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а кто удалил моё сообщение ?...я думал кто то знает в чём причина .
 
 Я удалил.
 Во первых: читать мануал!
 Во вторых: с тавриями на таврофорум!
 (Lanc)
 
 _________________
 ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
 Kill fucking  niGGers !
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ясек 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.09.2010
 Повідомлення: 46
 Звідки: Украина г. Кролевец
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Липень 2011 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Клинит игла в карбюраторе в верхнем положении.  Вопрос почему?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2011 06:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Игла с колечком крохотным резиновым (это вообще то полиуретан) или без?
 
 Две версии навскидку.
 1 Неперпендикулярность лапки поплавка игле. Клинит по перекосу.
 2 По старости колечко деформировалось и оно клинит.
 
 Тут уже говорилось, что этот узелок проще всего заменить на современный "УНИКАР" и забыть проблему.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pvpavlov 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.07.2011
 Повідомлення: 2
 Звідки: Moscow
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2011 10:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уважаемые! гдето мелькало увеличение объема двигла больше чм 1,3 - чуть не до 1,6 и или 1,8... никак не найду... ткните плиз!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LJ*maks* 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2010
 Повідомлення: 218
 Звідки: Черкассы
 Моє авто: ЗАЗ - 968 М
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pvpavlov 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.07.2011
 Повідомлення: 2
 Звідки: Moscow
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Липень 2011 18:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Именно! Спасибо, друг! Начну читать! Интересно прям - чем дело то кончилось!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LJ*maks* 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.03.2010
 Повідомлення: 218
 Звідки: Черкассы
 Моє авто: ЗАЗ - 968 М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2011 17:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ради интереса - у кого было.
 
 Проблема состоит в электрике...а не со сцепой ...
 
 Передачи включаютса норм.(машина стояла 3 года)
 Когда заводиш авто работает нормально,токо касаешса к сцеплению она глохнет..розмыкает цепь (все ел.приборы тухнут)
 
 Я немог понять в чём причина...смотрел под торпедо думал покойный отец друга  сделал как бы противоугонку на сцепе,при этом масса с АКБ шла на колокол КПП...у меня в голове мелькнула очень неадекватная мысль....и я кинул массу на ГБЦ и Кузов...проблема розмыкания ел. цепи  была устранена.
   Почему же,всё пропадает если масса на КПП ? ведь
  КПП и ДВС соеденены.....на КПП пропадает-а на ДВС нет  
 _________________
 ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
 Kill fucking  niGGers !
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2011 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на шатунах есть метки номера цилиндра. На колено ставить их по порядку от центрифуги или по номеру цилиндра? Двиг разбирал пару лет назад запамятовал как оно там было
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2011 17:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на шатунах есть метки номера цилиндра. На колено ставить их по номеру цилиндра, т.е. от карлсона  1-3-2-4.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2011 17:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | на шатунах есть метки номера цилиндра. На колено ставить их по номеру цилиндра, т.е. от карлсона  1-3-2-4. |  
 Спасибо
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Водила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 67
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2011 20:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кто может быстро сказать, при очистке центрифуги, масло должно быть слито?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2011 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Водила писав(ла): |  
	  | А кто может быстро сказать, при очистке центрифуги, масло должно быть слито? |   
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Водила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 67
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2011 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это хорошо,  завтра хотел центрифугу снять, мануал потерялся, а масло сливать не охота....
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2011 20:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Когда шкив будешь сбивать не бзди ,больше 100-150 грамм масла не выльется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Водила 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 67
 Звідки: Днепропетровск
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2011 20:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  понял, понял... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| rase 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2010
 Повідомлення: 38
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2011 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здарова всем, такой вопрос.
 Я решил убрать балансировочный вал с 40-ки, как мне теперь поступить  с  распредвалом?
 Нужно ли делать заглушки с обоих сторон распредвала?
 Скажим если  делать заглушку со стороны маховика то какой длины?(должна ли она перекрывать маслянный канал?)
 И нужно ли  глущить отверстие распредвала с переди?
 Планировал заглушки(если таковы нужны там) выточить из пластика, чтоб не нарушать балансировку распредвала лишним грузом!
 
 Заранее спасибо за ответы)
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2011 15:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мона вапрос а зачем? Велосипед уже давно изобретен и не нада его заново изобретать))
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| rase 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.08.2010
 Повідомлення: 38
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2011 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ramzes писав(ла): |  
	  | Мона вапрос а зачем? Велосипед уже давно изобретен и не нада его заново изобретать)) |  
 
 
 Как бы я задал конкретный вопрос! зачем вопросом на вопрос отвечать?
 Если я спросил значит мне это надо, если вы не знаете, зачем флудить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Glory 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.11.2009
 Повідомлення: 5
 Звідки: Киров ru
 Моє авто: 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2011 18:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос такой:
 при кратковременной работе двигателя сильно нагревается левая крышка над клапанами. Тогда как правая еще совсем холодная. Что не так? Как лечить? И связанно это с отказом заводится, расколбасом движка и всякими попукиниваниями взрывами и прострелами, а то я на зажигание думаю.
 Еще вопрос - норма что когда коленвал прокручиваешь кочергой, он местами туго идет?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |