Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Стук в г.р.м.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2011 07:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял, спапсибо. А про шайбы я и сам допер, понял что ступил. Не достанет до шайб конечно. Теперь предстоит сборка послезавтра. Ну с утречка начну, после обеда думаю закончу. Отчет выложу. Просто теперь жаль что вся приработка ЦПГ нарушилась врезультате демонтажа. Ну да ладно, не особо хорошо у меня и притерлось все пока, только начал обкатку то
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Здарова. Сегодня обрезал все сливные трубки обоих головок на 2 мм, головки поставил на место. И, блин, ничего не изменилось, стучит точно так же. Запускал двиг без клапанной крышки, механизм работает вроде четко. Масло брызжет, клапана отрегулированы, но в области 2 цилиндра долбяшит будь здоров. Я больш не знаю че делать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да уж,совсем печальная история вышла,
Цитата:
толкатель выпускного клапана 2 цилинра, у него наконечник сильно болтался
проверь ,сейчас не тоже самое с наконечником? если опять разболтался, тогда где то цепляется и получается этот стук.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, толкатель новый. Вот толко у меня еще такая штука: Две штанги первого цилиндра прям ровно посередине отверстия в головке, а два толкателя 2 цилинлра прям можно сказать труться о отверстие в головке . Может как нибудь Верхницй наконечник штанги бьет о шов сопрядение сливной трубки голвки с самой головкой? И как сделать чтобы штанга толкателя находилась посередине отверстия сливной трубки. Не в коромысле проблема эта?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


похоже я уже писал возможную причину , но тогда про неё попросту забыли Embarassed
Цитата:
кстати в левой голове,штанга толкателя вып.кл. может задеваться о диаметр в голове(от куда вылезает),
вот при задевании клапан зависал и с размаху толкателем бил в затылок кулочка Р/В Rolling Eyes
Цитата:
И как сделать чтобы штанга толкателя находилась посередине отверстия сливной трубки
ну в этом деле ничего сложного нет, сними и разбери оську, и всё поймёшь , где шайбу вставить , а где убрать. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 21:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не понял я че то. Разберу я ось, а шаб то сейчас у меня ни каких на оси нет. Там только втулки стоят для фиксации коромысел от продольного перемещения по оси.А шайбы то куда ставить? А мне то получается нужно ось переместить в перпендикулярном направлении относительно оси коромысел. Мож я че туплю, но не понял как это сделать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В сборе коромысла на оське имеют не детское осевое перемещение,а когда устанавливаешь на голову,дистанционные втулки ограничивают этот люфт,на всё равно порою его бывает много,вот тогда и ценрируешь шайбами,а вообще попробуй так:ослабь затяжку оси и киянкой или молотком через деревяшку постучи по рокеру смещая его в центр отверстия сливной трубки, должно сдвинуться не много , потом посмотришь надо ли шайбу ставить или нет ,не забудь потом затянуть ось .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, буду пробовать. Уменя еще много запасных коромысел валяется, может попробовать подобрать из них еще? Может найду по лучше, которое по размеру лучше подойдет. А вот с шайбами такого диаметра у меня проблемы будут. Диаметр оси не подскажеш? Завтра на заводе пошукаю шайбы.

Опа, а ведь я могу убедиться в этом дело или нет! Выкручиваю свечу 2 цилиндра, вынимаю штанги 2 цилиндра и запускаю на 3 горшках. Стука не будет если причина в штангах.



Останній раз редагувалося: Владимиръ (03 Липень 2011 22:17), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Диаметр оси не подскажеш?
18мм Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
пошукаю
как кацап переродился в хохла
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Опа, а ведь я могу убедиться в этом дело или нет! Выкручиваю свечу 2 цилиндра, вынимаю штанги 2 цилиндра и запускаю на 3 горшках. Стука не будет если причина в штангах.
правильно мыслишь .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну тогда до завтра. Буду пробовать. А сейчас спать пора. Понедельник, мать его так, день тяжелый. Надо станки проектировать будет опять ))))).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Надо станки проектировать будет опять ))))).
а какие станочки ? мне как станочнику это интересно Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Металлорежущие станки токарной группы и токарные обрабатывающие центры. Я занимаюсь проектированием электрооборудования станков. Делаем на Фануках, сименсах и НЦшках 210-ых. Вот тока не давно на выставке в москве (Металлообработка 2011) мой станочек демонстрировали новый, на новой ситсеме ЧПУ сименс, Sinumerik 828D Basic T, кстати первый раз в России демонстрировалась
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обрати внимание на крайнюю шпильку оси , не подогнута ли она ? это тоже может быть причиной твоей проблемы Wink она смещает дистанционную втулку,которая смещает коромысло.


Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (03 Липень 2011 22:44), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эт че, опять голову скидывать если кривая? Я бош не хочу. Надо как по другому решить.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Эт че, опять голову скидывать если кривая? Я бош не хочу. Надо как по другому решить.
Нееееет ,голову скидывать не надо , просто сними оську и на глазок посмотри , ровно шпилька торчит или нет , ежели чуть в сторону , то и будет коромысло в стороне , а от коромысла штанга будет смещена и получается что наконечник штанги цепляется за край отверстия слива головы Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если будет время, просьба, сделай такую процедуру-сними прорвод с свечи этого цилиндра, запусти двигатель, и очень АКУРАТНО плоскогубцами прижми выпускной клапан, только очень акуратно, чтобы не соскачили плоскогубци и не повредили пальци и руки, прижми так, чтобы он до конца не закрывался (или регулировочным винтом специально зажми клапан выпускной чтобы он гарантированно не закрывался ну скажем на 1 мм). Что будет со звуком и стуком? Я этим хочу убрать нагрузку на поршень, палец и шатун (почему не выкрутить свечу-потомучто плоскогубцами проще :-)).

_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
если будет время, просьба, сделай такую процедуру-сними прорвод с свечи этого цилиндра, запусти двигатель, и очень АКУРАТНО плоскогубцами прижми выпускной клапан, только очень акуратно, чтобы не соскачили плоскогубци и не повредили пальци и руки, прижми так, чтобы он до конца не закрывался (или регулировочным винтом специально зажми клапан выпускной чтобы он гарантированно не закрывался ну скажем на 1 мм). Что будет со звуком и стуком?
Не нужно этим заморачиватся , эта затея что мёртвому припарки .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2011 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это реальное действие которое может дать результат. А не гадать, а может то , а может это.
Первое что делают в таких случаях, это снимают провод и слушают что с шатуном, второе прижимают клапан и слушают стучит ли поршень. А дальше уже начинают капать глубже.
И еще очень важно снять крышку с маслозаливной горловины и послушать откуда громче, из нутри или с наружи.
А разбираниями и собираниями он просто сам раздолбает там себе все.
Я поражаюсь, как откритиковать чужой совет так запросто. Ответь, хоть один совет по ПРОВЕРКЕ ты дал? Зачем разводить годания? Обычно люди хоть с какимто опытам говорят-сделай тото, если результат такой, то возможна причина в этом... Чтото я такого в этой ветке не заметил.
Шайба, колпачек шатается, да спуститесь с небес блин.... не стучат они так. и тем более вычислить стучитли коромысло вообще запросто-опять плоскогубцами коромысло на изгиб во время работы .....


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 6 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group