Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 01 Липень 2011 07:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял, спапсибо. А про шайбы я и сам допер, понял что ступил. Не достанет до шайб конечно. Теперь предстоит сборка послезавтра. Ну с утречка начну, после обеда думаю закончу. Отчет выложу. Просто теперь жаль что вся приработка ЦПГ нарушилась врезультате демонтажа. Ну да ладно, не особо хорошо у меня и притерлось все пока, только начал обкатку то
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2011 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здарова. Сегодня обрезал все сливные трубки обоих головок на 2 мм, головки поставил на место. И, блин, ничего не изменилось, стучит точно так же. Запускал двиг без клапанной крышки, механизм работает вроде четко. Масло брызжет, клапана отрегулированы, но в области 2 цилиндра долбяшит будь здоров. Я больш не знаю че делать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж,совсем печальная история вышла,
Цитата: |
толкатель выпускного клапана 2 цилинра, у него наконечник сильно болтался |
проверь ,сейчас не тоже самое с наконечником? если опять разболтался, тогда где то цепляется и получается этот стук.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2011 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, толкатель новый. Вот толко у меня еще такая штука: Две штанги первого цилиндра прям ровно посередине отверстия в головке, а два толкателя 2 цилинлра прям можно сказать труться о отверстие в головке . Может как нибудь Верхницй наконечник штанги бьет о шов сопрядение сливной трубки голвки с самой головкой? И как сделать чтобы штанга толкателя находилась посередине отверстия сливной трубки. Не в коромысле проблема эта?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
похоже я уже писал возможную причину , но тогда про неё попросту забыли
Цитата: |
кстати в левой голове,штанга толкателя вып.кл. может задеваться о диаметр в голове(от куда вылезает), |
вот при задевании клапан зависал и с размаху толкателем бил в затылок кулочка Р/В
Цитата: |
И как сделать чтобы штанга толкателя находилась посередине отверстия сливной трубки |
ну в этом деле ничего сложного нет, сними и разбери оську, и всё поймёшь , где шайбу вставить , а где убрать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2011 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял я че то. Разберу я ось, а шаб то сейчас у меня ни каких на оси нет. Там только втулки стоят для фиксации коромысел от продольного перемещения по оси.А шайбы то куда ставить? А мне то получается нужно ось переместить в перпендикулярном направлении относительно оси коромысел. Мож я че туплю, но не понял как это сделать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
В сборе коромысла на оське имеют не детское осевое перемещение,а когда устанавливаешь на голову,дистанционные втулки ограничивают этот люфт,на всё равно порою его бывает много,вот тогда и ценрируешь шайбами,а вообще попробуй так:ослабь затяжку оси и киянкой или молотком через деревяшку постучи по рокеру смещая его в центр отверстия сливной трубки, должно сдвинуться не много , потом посмотришь надо ли шайбу ставить или нет ,не забудь потом затянуть ось .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2011 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду пробовать. Уменя еще много запасных коромысел валяется, может попробовать подобрать из них еще? Может найду по лучше, которое по размеру лучше подойдет. А вот с шайбами такого диаметра у меня проблемы будут. Диаметр оси не подскажеш? Завтра на заводе пошукаю шайбы.
Опа, а ведь я могу убедиться в этом дело или нет! Выкручиваю свечу 2 цилиндра, вынимаю штанги 2 цилиндра и запускаю на 3 горшках. Стука не будет если причина в штангах.
Останній раз редагувалося: Владимиръ (03 Липень 2011 22:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Диаметр оси не подскажеш? |
18мм 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
как кацап переродился в хохла
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Опа, а ведь я могу убедиться в этом дело или нет! Выкручиваю свечу 2 цилиндра, вынимаю штанги 2 цилиндра и запускаю на 3 горшках. Стука не будет если причина в штангах. |
правильно мыслишь .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда до завтра. Буду пробовать. А сейчас спать пора. Понедельник, мать его так, день тяжелый. Надо станки проектировать будет опять ))))).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Надо станки проектировать будет опять ))))). |
а какие станочки ? мне как станочнику это интересно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2011 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Металлорежущие станки токарной группы и токарные обрабатывающие центры. Я занимаюсь проектированием электрооборудования станков. Делаем на Фануках, сименсах и НЦшках 210-ых. Вот тока не давно на выставке в москве (Металлообработка 2011) мой станочек демонстрировали новый, на новой ситсеме ЧПУ сименс, Sinumerik 828D Basic T, кстати первый раз в России демонстрировалась
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
обрати внимание на крайнюю шпильку оси , не подогнута ли она ? это тоже может быть причиной твоей проблемы она смещает дистанционную втулку,которая смещает коромысло.
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (03 Липень 2011 22:44), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 03 Липень 2011 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт че, опять голову скидывать если кривая? Я бош не хочу. Надо как по другому решить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Эт че, опять голову скидывать если кривая? Я бош не хочу. Надо как по другому решить. |
Нееееет ,голову скидывать не надо , просто сними оську и на глазок посмотри , ровно шпилька торчит или нет , ежели чуть в сторону , то и будет коромысло в стороне , а от коромысла штанга будет смещена и получается что наконечник штанги цепляется за край отверстия слива головы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Липень 2011 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
если будет время, просьба, сделай такую процедуру-сними прорвод с свечи этого цилиндра, запусти двигатель, и очень АКУРАТНО плоскогубцами прижми выпускной клапан, только очень акуратно, чтобы не соскачили плоскогубци и не повредили пальци и руки, прижми так, чтобы он до конца не закрывался (или регулировочным винтом специально зажми клапан выпускной чтобы он гарантированно не закрывался ну скажем на 1 мм). Что будет со звуком и стуком? Я этим хочу убрать нагрузку на поршень, палец и шатун (почему не выкрутить свечу-потомучто плоскогубцами проще :-)).
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Липень 2011 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
если будет время, просьба, сделай такую процедуру-сними прорвод с свечи этого цилиндра, запусти двигатель, и очень АКУРАТНО плоскогубцами прижми выпускной клапан, только очень акуратно, чтобы не соскачили плоскогубци и не повредили пальци и руки, прижми так, чтобы он до конца не закрывался (или регулировочным винтом специально зажми клапан выпускной чтобы он гарантированно не закрывался ну скажем на 1 мм). Что будет со звуком и стуком? |
Не нужно этим заморачиватся , эта затея что мёртвому припарки .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Липень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это реальное действие которое может дать результат. А не гадать, а может то , а может это.
Первое что делают в таких случаях, это снимают провод и слушают что с шатуном, второе прижимают клапан и слушают стучит ли поршень. А дальше уже начинают капать глубже.
И еще очень важно снять крышку с маслозаливной горловины и послушать откуда громче, из нутри или с наружи.
А разбираниями и собираниями он просто сам раздолбает там себе все.
Я поражаюсь, как откритиковать чужой совет так запросто. Ответь, хоть один совет по ПРОВЕРКЕ ты дал? Зачем разводить годания? Обычно люди хоть с какимто опытам говорят-сделай тото, если результат такой, то возможна причина в этом... Чтото я такого в этой ветке не заметил.
Шайба, колпачек шатается, да спуститесь с небес блин.... не стучат они так. и тем более вычислить стучитли коромысло вообще запросто-опять плоскогубцами коромысло на изгиб во время работы .....
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|