Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Червень 2011 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
я использовал обычный антикорозийный грунт, намазал кистью чтоб не было видно металла, дал высохнуть а сверху АРР
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Червень 2011 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не скажу, что это был именно корабельный, но вообще суриком крытую машину я видел. Человек на 408 Москвиче крыло покрыл суриком, а сверху кистью покрасил. Правда, у него сурик был и вместо герметика также, в двигателе везде.
Как на меня - не очень. Я про сурик. Я больше за современную химию выступаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Червень 2011 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я это к тому спрашиваю, что у меня раньше был сурик(порошок) красный, сейчас откопал в гараже, похоже тоже сурик, только оранжевый(по логике корабельный), тоже порошкообразный. Его можно в грунт или краску добавить и пользовать для обработки днища.
Собственно интересует не использование вместо грунтовки, а как антикор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Червень 2011 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
димоник брал такую у меня. обрабатывал свои тачки. был очень доволен. и себе такая стоит, ждет свое время
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Червень 2011 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
И какая стоимость литра (кг) динитрола.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Липень 2011 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ведро 5кг примерно 280грн
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Липень 2011 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Покрытие на днище машины наносится в два слоя: первый - легкопроникающим препаратом - DINITROL ML. Свободно проходя через остатки ржавчины и грязи, а также швы и стыки кузова, он останавливает процесс коррозии. Второй слой наносится, не дожидаясь высыхания первого. Это абразивостойкие составы, образующие прочно связанную с обрабатываемой поверхностью не отслаивающуюся пленку. |
LEKS, проконсультируй пожалуйста, как я понимаю по цитате с инета выше, это два вида преперата, сначала обрабатывается одним потом другим
- знаеш как называются эти два???
Или можно обрабатывать сразу Динитролом 479? как он проникает в микротрещинки, останавливает корозию, требует чистоты поверхности или нет??????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Липень 2011 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЛ тоже есть. он как грунт для обработки ржавых поверхностей, а 479 - уже сама мастика, образующая защитный слой
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Липень 2011 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, значит нужно сначала обработать МЛ а потом 479, правильно?
А сколько стоит МЛ. И где енто продается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Липень 2011 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Ага, значит нужно сначала обработать МЛ а потом 479, правильно?
А сколько стоит МЛ. И где енто продается? |
это секретная информация
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 02 Липень 2011 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно. Спасибо за информацию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Липень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Прикольно. Спасибо за информацию. |
сереж, не тупи. надо - обращайся, а то эти наводящие вопросы...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 06 Липень 2011 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошу совета. Необходимо определиться с выбором средства для обработки.
Начал ковырять колёсные арки после обнаружения там пары дырочек во время снятия-установки передней подвески. Так вот - начал счищать старое покрытие - местами нормально - местами отслаивается, НО возможности хорошо отчистить от ржавчины верх (под сточным желобом) нет, как в принципе и некоторые другие участки. Решил обработать их, сняв крыло. В связи с ситуацией сейчас возможности заниматься этим нет, нужно обработать арки (и зачищенную и не зачищенную часть) для консервации последних. Обработанное покрытие будет находиться под подкрылками и должно выдержать несколько поездок в течение лета и сентября, а также после этого где-то год гаражного хранения.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Чем лучше всё это обработать, чтобы потом это покрытие без особых трудозатрат можно было удалить (смывкой или растворителем) и продолжить работу уже срубив крыло и имея полный доступ к поверхности?
Варианты которые пока приходят в голову - либо преобразователь ржавчины с последующей грунтовкой либо мовиль. Или???
Ваши предложения???
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Липень 2011 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотря какой гараж, если очень сухой, и машина просушена перед хранением, то я бы ничего не делал - у менятак уже лет 10 зимует так. А если там влажно то не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 06 Липень 2011 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Смотря какой гараж. А если там влажно то не знаю. |
Не то чтобы очень, но влажно. Поэтому для уверенности хочу чем-либо перекрыть.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Жовтень 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для приверженцев краски.
Случайно нашел 2компонентную эпоксидную эмаль.
Используется для окраски ванн. Час на отлип, следующий слой через 8 часов - 2 дня. Окончательная твердость после 7 суток.
1 литр - примерно 200 грн. Белая
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 02 Жовтень 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
И наверняка после отвердения стаёт хрупкой? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.V

Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2011 Повідомлення: 66 Звідки: Riga, Latvia Моє авто: Rover Mini 40LE 1999
|
Додано: 03 Жовтень 2011 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
И наверняка после отвердения стаёт хрупкой?  |
Eщё какой хрупкой! Трубка душа упала в воде!!! - скол... Так что для днища абсолютно не подходит!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Жовтень 2011 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
колеса?
кроме хрупкости она и прочна.
А вообще, что-то нереально хрупка. Нехочется проверять, но слабо верится, что настолько
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 03 Жовтень 2011 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не страдай фигнёй, коллега! Есть нормальные способы зафигачить днище и арки. А для арок есть ещё и подкрылки.
З.Ы. Я вообще адепт Войтиковой секты любителей солидола и отработки. Сам попробовал и моя жизнь круто изменилась! Я нашел работу, бросил пить, курить, наркотики и тяжёлую музыку... 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|