Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Улучшение охлаждения
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2005 12:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт!

В современном Русском языке "Баян" - всего навсего музыкальный инструмент.


Говорим на Русском, так давай и дальше продолжать.

А то мы будем то-же использовать руские и белорусские литературные и простонародные слова аналогичного значения и применения : Песняр, Гусляр, Балбатун, Трандычиха, "Птица-говорун" и так далее.... Very Happy

Цитата:
не зря автор теперь дальше продолжает бороться с перегревами (доработаная центрифуга), кстати тоже ошибка. при забольших оборотах турбина не расчитаная к этому начинает резко терять свой КПД.

В принципе согласен

Ну ты же не знаешь что было первоначально и зачем. Я например обьщался в форуме с этим самым пензенским "Вертолетом" и вроде помню тогда говорилось что шкив центрифуги увеличивался для улучшения зарядки.

А об улучшении охлаждения косвенно говорит то что в позднем варианте этой машины правую гофротрубу полностью завели на воздушный фильтр-нулевик.

Ну а залив воды Question

Что ты хочешь сказать что в других машинах с воздушниками и с развитыми воздухозаборниками воды в мотоотсеке не бывает, как в прочем и в обычных машинах?

Бывает. Просто она частично отводится конструктивными мероприятиями.
(Отчего кстати у Горбатого задние крылья гниют?)

В данном случае роль "фильтра-заграждения" как раз играют гофры трубы.
А если их вдруг не хватит, можно непосредственно в воздухозаборники сделать съемные или поворотные заслонки, которые кстати нужны и для холодной погоды


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Червень 2005 12:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это что получается, что левые цилиндры охлаждаются, а правые как получится?? Shocked



в обычных машинах вода не сгребается со всей крыши.
имхо процентов 60~80 задерживается радиатором и стекает по нему.

в 965 всё что и попало в жабры центробежно осаждается на стенках патрубка от жабр в мотоотсек, и благополучно стекает в специально для того там сделаные кюветы по бокам мотоотсека (в которые принято накладывать кучу барахла и затыкать сточные отверстия чтоб гайки не высыпались Very Happy), а у тех кюветов есть дренажные отверстия.

а в данном варианте всё льётся прямиком на мотор, стартер, наверное и трамблёр, картер (который кстати не особо приветсвует воду и любит окисляться не хуже крыльев).


причем "фильтра-заграждения"?


разве родная система охлаждения (в порядке, а не "ну его ...") не справляется с охлаждением?? чтоб городить такой огород. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 08:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Это что получается, что левые цилиндры охлаждаются, а правые как получится??


Я ж не привожу этот пример как норму которую должны повторить все.
Я просто привел этот случай как утверждение того что потока воздуха забираемого с крыши вообьщем то хватает для обьщего охлаждения 30-ки даже в том случае когда он дует на двигатель с одной стороны. (То есть у мотора с нагнетанием вообьще все бы было нормально)

Цитата:
в обычных машинах вода не сгребается со всей крыши.


В "обычных" машинах вода еще попадает в моторный отсек от лобового стекла, да еще и с дороги. Кроме того "Обычные" машины попадаются и с задним расположением мотора.

И ездят. В том числе и в дождь.

Цитата:
причем "фильтра-заграждения"?


При том же почему ты считаешь гофрированную трубу плохой для выполнения функций воздуховода.

Вода то-же по ней течет плохо Very Happy

И я уверен на все 100% что в такой дождь в который "вода со всей крыши" перекроет с лихвой уровень кромок гофра в воздуховоде, ты ехать не сможешь по любому Cool

То есть она((гофротруба)частично несет в себе функцию
Цитата:
специально для того там сделаной кюветы

К сожалению, конечно гайки туда складывать неудобно Wink

Цитата:
разве родная система охлаждения (в порядке, а не "ну его ...") не справляется с охлаждением?? чтоб городить такой огород.


Ты вспомни с чего все начиналось.

А начиналось с ЗАЗ-968М (by Nicolab)

Попросили, я предложил.

Мне в мой небольшой опыт эксплуатации Горбатого вполне хватило уменьшенного шкива на генераторе.

Но у меня был практически образцово прокапиталенный мотор.

И все таки проблема с охлаждением Горбатого была.

И не в наше время с убитыми моторами и полуграмотными владельцами, а еще в период их производства и эксплуатации.

И она была осознана заводом.
Иначе бы не проводились работы по аэродинамической продувке машин и поиску оптимальнейшей формы жабер приведшие к выводу о необходимости ушей Very Happy дефлектированию мотора после 1967 года и так далее...


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
Я ж не привожу этот пример как норму которую должны повторить все.
Я просто привел этот случай как утверждение того что потока воздуха забираемого с крыши вообьщем то хватает для обьщего охлаждения 30-ки даже в том случае когда он дует на двигатель с одной стороны. (То есть у мотора с нагнетанием вообьще все бы было нормально)

Как может мотор в одном случае (по утверждениям) нормально не охлаждаться с двумя заборниками (жабры), и стать нормально охлаждаться с одним (данный вариант).
а где тогда смысл "забора"??

Цитата:
В "обычных" машинах вода еще попадает в моторный отсек от лобового стекла, да еще и с дороги. Кроме того "Обычные" машины попадаются и с задним расположением мотора.

И ездят. В том числе и в дождь.

Кто тебе сказал что тудой вода попадает??? Laughing
у любой машины под лобовым есть водостоки. как минимум в складке соединения капота (багажника). и даже у 965.
Например у Жигуля там, под лобовым, целое корыто с водосточной трубкой вниз. в нём ещё механизм дворников установлен и воздухозаборник печки.

с дороги, при нормальной езде, не оффроуд, вода так не попадёт.
- потому как с полотна дороги её могут поднять только колёса. но при этом весь фонтан всёравно попадёт на днище кузова.
- почти у всех машин с завода стоит защита (дно) мотоотсека.
- даже если и попадает то только на поддон двигателя. там почти нечего мочить.
- те машины которые предполагается так использовать что замочит мотор имеют: герметичный стартер, безщёточный генератор, всё электрооборудование или в салоне или в специально герметичных коробках, забор воздуха для работы двигателя шнорхелем с самой высокой точки кузова.

Цитата:
При том же почему ты считаешь гофрированную трубу плохой для выполнения функций воздуховода.

Вода то-же по ней течет плохо Very Happy

И я уверен на все 100% что в такой дождь в который "вода со всей крыши" перекроет с лихвой уровень кромок гофра в воздуховоде, ты ехать не сможешь по любому Cool

То есть она((гофротруба)частично несет в себе функцию

дык так то оно так, только с конечного края той гофры вода куда вальнёт?? не в водосток похоже. а на двигатель. активно испаряясь в мотоотсеке об гарячий двигатель, способствуя работе всей электрике там. Very Happy

Цитата:
Ты вспомни с чего все начиналось.

А начиналось с ЗАЗ-968М (by Nicolab)

Попросили, я предложил.

Мне в мой небольшой опыт эксплуатации Горбатого вполне хватило уменьшенного шкива на генераторе.

Но у меня был практически образцово прокапиталенный мотор.

И все таки проблема с охлаждением Горбатого была.

И не в наше время с убитыми моторами и полуграмотными владельцами, а еще в период их производства и эксплуатации.

И она была осознана заводом.
Иначе бы не проводились работы по аэродинамической продувке машин и поиску оптимальнейшей формы жабер приведшие к выводу о необходимости ушей Very Happy дефлектированию мотора после 1967 года и так далее...


считаю схему охлаждения у 965 лучше чем у 968а. (имхо).
система охлаждение у Мыльнички это жертва тенденций дизайна того времени.
а ещё лучше охлаждение должно быть у Ушастика.
если б у меня была Мыльничка то сделалбы как у Ушастика.
или лучше всего сразу завёл бы Ушастика Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 10:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Как может мотор в одном случае (по утверждениям) нормально не охлаждаться с двумя заборниками (жабры), и стать нормально охлаждаться с одним (данный вариант).
а где тогда смысл "забора"??

Смысл забора - в заборе воздуха. Very Happy

Просто "забор" происходит по разному в зависимости от формы, сечения, и что немаловажно, места нахождения этого воздухозаборника.

В данном конкретном, случае я считаю что масса подводимого воздуха от одного воздухозаборника находящегося на крыше ЗАЗ-965, больше чем от двух штатных.
Но я, само собой, признаю недостаток этого варианта в плане неравномерности охлаждения.



Цитата:
считаю схему охлаждения у 965 лучше чем у 968а. (имхо).


Это естественно, так как У ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А система охлаждения -паллиатив, то есть приспособление кузова проектировавшегося под мотор с отсосом (ЗАЗ-966) под мотор с нагнетанием.

Цитата:
система охлаждение у Мыльнички это жертва тенденций дизайна того времени.


Частично да, так как создатели М-ки во чтобы то не стало хотели сделать из ЗАЗ-968 Жигули пятой модели Very Happy



Цитата:
а ещё лучше охлаждение должно быть у Ушастика.


Частично так, потому что лучше оно только на ЗАЗ-966В с двигателем 30 л,с и отсосной системой охлаждения.

А среди 968-х по охлаждению лучшая все же ЭМка потому что охлаждающий воздух во втягивающий компрессор на ней попадает не в результате обьщего воздушного подпора в моторном отсеке(как у 968 смешавшись там с горячим воздухом отсека) , а по отдельному герметичному каналу.

Проблема только в ФОРМЕ и МЕСТЕнахождении воздухозаборника

Поэтому в утверждении:
Цитата:
если б у меня была Мыльничка то сделал бы как у Ушастика.
или лучше всего сразу завёл бы Ушастика

гораздо лучше и правильнее(с учетом вышесказанных ньюансов) первый вариант Exclamation


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, будем считать что на том дискуссию и порешили.

только по поводу "забора" я имел ввиду зачем автор весь тот "забор городил" (в переносном смысле Laughing) с теми воздухозаборниками на крыше.

разве не проще, практичнее и эфективнее было их сделать на месте жабр? а именно по типу того же Ушастика: уши + бОльшие впадины под ними в кузове. темсамым увеличивая сечение воздухозаборника.

ведь тогда мы имели бы и прежнюю систему водоотделения и увеличеный забор воздуха.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 16:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот именно.

разговор идет о том чтобы МЫ ИМЕЛИ.

Что я и собираюсь сделать на своей текущей машинке, так как очень много теоретизировал насчет оптимизации охлаждения, надобно бы что то уже и сделать.

Тут уши как то мне обещали, один из двух якобы "магазинных вариантов"


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 30 Червень 2005 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне моего уже в запару переделывать. оставлю этот узел в оригинале.
может на втором такое попрактикую, когда до него доберусь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group