Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Червень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем для успокоения души, снимаем левую голову и демонтируем гильзы,под гильзы ставим дополнительные прокладки,далее снимаем правую голову и осматриваем трубки,затем демонтируем гильзы и тоже ложем дополнительные прокладки.ФСЁ ,успех обеспечен.Удачи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Червень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для облегчения работ по установке доп. прокладки под гильзу: выводим поршень в ВМТ , поднимаем гильзу так чтоб край юбки поршня чуть вылез за пределы гильзы, разрезаем прокладку,мажем края стыка герметиком и заводим сквозь шатун на гильзу.Это чтоб не снимать поддон и не откручивать шатуны .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 29 Червень 2011 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу никак найти в литературе из какой бумаги сделаны прокладки под цилиндры. Покупные у меня нет возможности найти. Какую бумагу использовать? Ватман я пологаю толстоват для этого дела. Сейчас у меня стоят заводские новые прокладки, так они вообще тонюсенькие и узкие. Придется мне самому вырезать их. Из чего сделать то лучше? И стык лучше вверхней части цилиндра оставлять для удобства гермитизации стыка герметиком
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 29 Червень 2011 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
если поршни доставали до головок ,то прешпан минимум 0.5мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Червень 2011 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Не могу никак найти в литературе из какой бумаги сделаны прокладки под цилиндры. Покупные у меня нет возможности найти. Какую бумагу использовать? Ватман я пологаю толстоват для этого дела. Сейчас у меня стоят заводские новые прокладки, так они вообще тонюсенькие и узкие. Придется мне самому вырезать их. Из чего сделать то лучше? И стык лучше вверхней части цилиндра оставлять для удобства гермитизации стыка герметиком |
ИЗ ЭЛЕКТРОКАРТОНА
ИЛИ ПЛОТНОЙ ТИПА СОВЕЦКОЙ ОТКРЫТКИ ПОДОЙДЕТ МАТЕРИАЛ
ВАТМАН РАЗЛЕЗЕТСЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 29 Червень 2011 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел я электрокартон 1 м2 на участке обмотки электродвигателей. Он с одной стороны глянцевый. Толщина 0,3 мм, микрометром померил.
Если у меня чуток поршень до головки достает, то 0,3 мм для устранения стука я думаю вполне достаточно. А сейчас у меня прокладки под цилиндрами стоят из покупного комплекта прокладок для движка и они вообще были какие то .... да как думажка простая вообще.
я короче сниму старые прокладки, померю толщину и поставлю одну прокладку из нового электрокартона. Но ведь если у меня поршень догоняет головку должны быть явные следы контакта, а в левой голове их небыло.
Седня вечерком пойду скидывать обе головы, видеоотчет выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Червень 2011 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
если реально достает, то 0.3 маловато будет + учти, что они просядут.
Советую в головки вырезать прокладки из меди: на поработавшем двигателе, заодно, и улучшение стыка будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Червень 2011 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
По инструкции: толщина - 0,3мм; внутренний диаметр - 86±0,2мм; наружный диаметр - 95±0,2мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 29 Червень 2011 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
пусть даже они просядут в 2 раза. Увеличение зазора межу поршем и головкой на 0,15 думаю это вполне достаточно, ведь если на такую бы величину поршень долбил об голову был бы не стук, а капец поршню и голове. Думаю касание поршня о голову, если оно и есть то на очень маленьку величину, порядка 0,05 мм, но ни как не 0,2-0,3.
Но если я прокладку разрежу для установки под цилиндр без демонтажа шатуна, нормально все будет если просто потом красным высокотемпературным герметиком смажу в месте стыка
И можно ли в 2 слоя прокладку ставить
Останній раз редагувалося: Владимиръ (29 Червень 2011 15:36), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Червень 2011 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а нагар? а тепловое расширение при большей температуре?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 29 Червень 2011 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
при снятой голове и поршне в верхней мертвой точке надо измерить недоход поршня до края гильзы ,должно быть 1мм.и в головках посмотреть посадочное место ,провалено или нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 29 Червень 2011 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
если реально достает, то 0.3 маловато будет + учти, что они просядут.
|
это верно
Цитата: |
если поршни доставали до головок ,то прешпан минимум 0.5мм |
это минимум
Цитата: |
пусть даже они просядут в 2 раза. |
прокладки сильно не усаживаются, а вот головы да
Цитата: |
Но если я прокладку разрежу для установки под цилиндр без демонтажа шатуна, нормально все будет если просто потом красным высокотемпературным герметиком смажу в месте стыка
И можно ли в 2 слоя прокладку ставить |
: . , .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 30 Червень 2011 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выкладываю подробный отчет демонтажа головок. Поршня до головок не достают и близко, зазор от поршня до края цилиндра 2 мм, места сопряжения головки с цилиндрами не провалены, на поршнях нет следов касания головок, сливные трубки левой головки, где слышился стук в поряде, а вот в правой головке у двух труб есть наклеп ну или ступенька такая во внутрь, на видео я хорошо показал это. Думаю в этом причина, но елы палы , стук был вот прям точно слева, а причина справа? Как в сказке. Глянте видео ребят, может еще что посоветуете.
Это 1 и 4 поршень в ВМТ http://gigapeta.com/dl/1656021a133a81
Сейчас догрузится остальное, ссылки дам
Это вид на снятые головки http://gigapeta.com/dl/1656084a4beab5
Останній раз редагувалося: Владимиръ (30 Червень 2011 21:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Червень 2011 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
но елы палы , стук был вот прям точно слева, а причина справа? |
я наступал на эти грабли , и тебе об этом говорил...
Цитата: |
Я бы не поленился и снял бы голову, подобная картина была, стук слышен слева , а на самом деле он в правой голове, толкатели били о сливные трубки, каким образом (ветром здувало звук ) это происходило |
ну теперь можно с облегчением вздохнуть 
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (30 Червень 2011 21:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Червень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ждем результата после сборки двигателя
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 30 Червень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
но причины появления 5 мм зазоров в клапанах я так и не понял. Прокладки под цилиндры дополнительные ставить не буду, и так зазор 2 мм, ну а в субботу собирать буду. На 1 мм наверн трубки в правой голове подпилю
сейчас последнее видео грузится
ну и вот последнее видео, как раз на нем про дефектную головку.
http://gigapeta.com/dl/1656120ae5eb61
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Червень 2011 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
ждем результата после сборки двигателя |
могу дать прогноз,пока последний видео отчёт грузится,а будет так - так и вот так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 30 Червень 2011 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень надеюсь.
Отпишись тогда пожалуйста по результатам просмотра последнего видео. Прав был я или не прав и в совокупности по всем видео прогноз. Заранее спасибо.
Всетаки как хорошо когда можно расчитывать на поддержку знающих и заинтересованных проблемой людей.
Всем спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 30 Червень 2011 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Отпишись тогда пожалуйста по результатам просмотра последнего видео. |
Жаль долго грузится ,ещё час ждать , на крайняк утром отпишусь,спать охота,работа утомляет

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 01 Липень 2011 07:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел,что и требовалось доказать , длину трубок надо бы проверить,в гаражных условиях можно и так: ложим головы плоскостью прилегания кл.крышки на ровную поверхность,но не на торчащие шпильки , далее берём пруток или на худой конец ровную палочку , засовываем в сливную трубку до упора и делаем отметку,а начинаем с той которая стучала,далее сам разберёшься,но та которая стучала я бы резал минимум на 2мм. До шайб толкатель никогда не достанет, при любых обстоятельствах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|