 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 24 Червень 2011 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Показал, посеял тень сомнения ("ну посмотрим, может и..."), но тут же тесть нашел контраргумент:
-это же М-ка - там метал похуже шел,чем на 968!
Ничего, прорвемся.
ЗЫ: советчиков стало больше - уже двое других соседей приходили смотреть на процесс. Машина то стоит у самых ворот возле дороги - все на виду. Правда теперь от советчиков хоть какая польза была - один принес лист железа 1 мм, а другой медную трубку 2 м для печки.
Вспоминается бородатый анекдот: почему нельзя заниматься сексом посреди площади...
ЗЗЫ: сегодня впервые в жизни лежал под машиной в грязи из чернозема, сверху сыпется вековая грязь и гарь, а я кручу гайки - романтика!
Приятно почувствовать себя не просто мужчиной - мужиком! 
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 24 Червень 2011 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ
УДАЧИ  |
maxx, машинка супер! Хоть мне М-ка меньше нравится, чем ушан, но данный экземпляр - просто отпад. Что за цвет и как она в документах значится по цвету?
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Червень 2011 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приветствую Миколу!
Меня, как, наверное, уже понятно, все так Джоном и зовут.
Хорошее дело затеял)
Смотрю и думаю: кого бы нанять, чтоб моего Жужика обработали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Червень 2011 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Чайник
СПАСИБО
ЦВЕТ БЕЖЕВЫЙ, 235 НОМЕР КРАСКИ
ТАК В ПАСПОРТЕ И ЗНАЧИТСЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 25 Червень 2011 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня по машине ничего делать не мог - то дождик, то дела... Только к вечеру смог на полчасика взяться за сдирание битума... Прогулялся на ближайший рынок железок (Торпедо) - смотрел растворители для смывки по рецепту Бомка... Нет ни ксилола, ни ацетона...
В интернете нашел зато с доставкой от 1 л из Днепропетровска и то и другое - от производителя. Только вопрос такой:
Ацетон нужен технический или ЧДА, ксилол нужен ОКП 24 1451 0110 или ОКП 24 1451 0140?
Вот обещанные фотки вчерашней работы:
ужасное зрелище
самый страшный кусок днища
Днище после помывки. Местами я содрал таки мастику, чтобы продемонстрировать тестю необходимость и неизбежность полной зачистки. Вроде убедил. Но вечером сегодня снова тесть говорил с соседом-вредителем и тот уже убедил его в обратном
крупным планом:
Задние рычаги. Год назад такие не ржавые ушли в металлолом вместе с целыми не ржавыми боковинами кузова и еще кучей всего, что осталось от донора после пересадки кузова на м-ку.
Порог и низ двери - тоже требует приложения рук
Движок и коробка под навесом ждут своего часа
Зачищенную от мастики и сурика арку сфоткать тогда не успел - темно уже было, когда закончили. В следующий раз выложу. Кстати, болгарки пока нет, пробовал чистить дрелью - не выходит. Щетка разогревает битум и начинает его размазывать, залепливается сама. Или щетка не такая, или битум не тот. Получается вот так:
После опробования разных инструментов лучшим средством зачистки от мастики была признана тупая стамеска. Собственно, она была сначала острой... 
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 25 Червень 2011 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Микола!
Ацетон любой, ЧДА ( химически чистый ) просто дороже будет.
У меня ацетон технический , О-ксилол ЧДА.( хотя любой пойдет)
Можно вместо ацетона 646 растворитель, зато пропорцию надо 2:1 ( 646/ксилол)
По машине - никакого ужаса, я бы сказал все в "рамках закона"
Стамеска по битуму - первейший инструмент, их должно быть 2 - широкая и узкая - почему - сам поймешь...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 25 Червень 2011 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Микола!
Ацетон любой, ЧДА ( химически чистый ) просто дороже будет.
У меня ацетон технический , О-ксилол ЧДА.( хотя любой пойдет)
Можно вместо ацетона 646 растворитель, зато пропорцию надо 2:1 ( 646/ксилол)
По машине - никакого ужаса, я бы сказал все в "рамках закона"
Стамеска по битуму - первейший инструмент, их должно быть 2 - широкая и узкая - почему - сам поймешь... |
Так две и есть. А еще старые совковые отвертки - широкие и неострые.
Кстати, видел еще в продаже сурик 9 грн/кг, примерно 1,1 уе, может быть полезен? Здесь на днище и в арках очень тяжко отдирается 
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 25 Червень 2011 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 Извени что советую против твоей смывки, она мне дороже выходит чем Body 700. Работают обе отлично, но за твою смывку мне выходит около 320р литр, а боди 232р.
Чайник, посмотри сколько стоит у тебя в магазинах смывка, может быть будет она и дешевле.
Жидкость опасная, требует соблюдения мер безопасности по применению! Ядовито. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Червень 2011 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
С БОЛГАРКОЙ БУДЕТ ТО ЖЕ САМОЕ
ЗАВОДСКУЮ МАСТИКУ ОНА СДИРАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО
МОЖНО ПРОБОВАТЬ ЛИБО ХИМИЮ, ЛИБО ТЕМПЕРАТУРУ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 25 Червень 2011 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не сдирай полностью заводскую мастику, помаксимуму ссодри обезжирь прогрунтуй и замащ все днище новым составом.....
А сдираеться потому плохо. так как это было сделано на заводе с соблюдением всех.тех. норм. включая температуру, т.е то что у тебя на днище оно ещё и запеченное........
Поверь лучше че на заводе не сделаешь.... темболе днище не такое уж и плохое......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 25 Червень 2011 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
Не сдирай полностью заводскую мастику, помаксимуму ссодри обезжирь прогрунтуй и замащ все днище новым составом.....
А сдираеться потому плохо. так как это было сделано на заводе с соблюдением всех.тех. норм. включая температуру, т.е то что у тебя на днище оно ещё и запеченное........
Поверь лучше че на заводе не сделаешь.... тем более днище не такое уж и плохое...... |
Меня терзают смутные сомненья...
Дело в том что где-то 25-30% днища нужно зачистить все равно - места ударов, вмятина, возле арок. И боюсь я, что когда буду ложить на эти места грунтовку, мастику, то края ведь будут ложиться на старое покрытие, может быть неполный контакт и образуются щели между новым и старым покрытием, откуда снова пойдет коррозия.
Думаю, что цельное покрытие будет лучше. Главное обеспечить прочное сцепление с металлом и качественно зачистить днище.
Поправьте, если я неправ.
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 25 Червень 2011 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я у себя все вятины не убирал. хотя у меня небыло таких ударов чтоб были острые края......
По максимуму пройдись ерщиком с болгаркой..... и повыбивай вмятины
мне на днище ушло 2 кг это если компрессором. а если кисточкой то больше..........
Я тоже по началу думал зачистить начисто. но почитав инфы и пообщавщись с людьми передумал это делать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
игорь621
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
|
Додано: 25 Червень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй строительным феном греть и жестким шпателем обдирать, мы на днях тоету так обдирали- быстро шло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 25 Червень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайтаныч
В разных регионах цены разные, у меня самоделка 4 доллара за литр, а самая дешевая фабричная - 10 долларов за литр. И то, что я имел возможность сличить, то моя более агрессивно себя ведет. Я не агитирую, а предлагаю один из вариантов, тем более она безкислотная.
Чайник
Я не советую тебе сдирать старую мастику, я только предостерегаю.
Когда чистил свое днище и арки, то местами мастику не отодрать, местами и ржавчины нет, а отлущивается легко, местами под ровным слоем мастики , без повреждений, ну просто откровенная ржавчина. Я очистил все, прошел кислотным грунтом, потом грунт ГФ 021, потом пройдусь слегка эмалью и наконец мастику наложу, как минимум в 2 слоя. На морских судах окраска ведется различными по свойствам составами от 6-8 слоев и выше. Пусть Мишко меня застрелит, если такое покрытие будет хуже заводского.
Мишко, заряжай!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 26 Червень 2011 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
я никого убивать не собираюсь.
Я рассказл как делал я.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 28 Червень 2011 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Последние дни дожди не дают работать - погода нелетная
Вчера было прояснение, так смог ободрать от мастики полднища. Все таки убедился что отдирать нужно полностью. Вот будет снова солнышко - сфотографирую ту ржавчину, которую еле открыл - мастика над ней вроде намертво сидит, а ржавчина есть. А на чистых местах наоборот - мастика отлетает только задень стамеской - целыми кусками.
Думали с тестем как изготовить латки для подкрылков и пришла в голову такая идея. Широкий строительный скотч (на бумажной основе) наклеиваем по месту, где нужна латка или восстановление края детали кузова. Полосы даем с нахлестом друг на друга, чтобы они держались вместе.
Затем обрезаем по форме латки, снимаем целым пластом и переносим "выкройку" на металл. Если есть изгибы, впадины, то делаем на ней надрезы а затем на металле в тех местах оставим небольшой напуск, для сварки краев разреза.
На днях попробуем.
ЗЫ: данный способ используют дизайнеры обуви, чтобы "содрать" модель у конкурентов 
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 29 Червень 2011 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как ни странно, я не дизайнер обуви , но сложные латки делаю с предварительным картонным макетированием , экономит уйму времени и нервов.
Правильное решение, вперед!!!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 02 Липень 2011 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58, мы тоже думали из картона делать, но тут вспомнили про этот способ и получается гораздо лучше. Просто можно кусочками скотча заклеить, напрмер впадину, а когда снимешь, то делаешь один разрез и получаешь цельную выкройку латки одним куском Уже сделали и выбили молотком по профилю латки на правую переднюю арку. Но пока нет маленькой болгарки и нечем отрезать ржавчину и зачистить в арке. Так что продолжаем моделировать на всю правую сторону днища и собираем деньги на болгарку.
Кстати, есть мысль усилить весь порог уголком 20-кой - как с завода есть маленький кусочек под домкрат, только по всей длине сделать. И срезать то ребро порога, которое там имеется.
Так будем делать не с бухты-барахты. Там видимо после удара в правый бок (в районе правого уха, похоже) весь зад порога, почти до самой двери имеет "типа восстановленное" это ребро. Просто тупо наляпано сварки на высоту этого выступа. Все бугристое, дырявое и ржавое, металл сожжен. Придется это ребро срезать, а на место него вварим уголок точками и парой винтов, может.
Пока зарядили дожди вот уже 3 дня с небольшими перерывами и без них - на улице не поработаешь - стоит кузов укрытый пленкой...
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 02 Липень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему мнению, затея с уголком на пороги - непродуктивна , я бы от нее отказался...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|