  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2011 00:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Показал, посеял тень сомнения ("ну посмотрим, может и..."), но тут же тесть нашел контраргумент:
 
-это же М-ка - там метал похуже шел,чем на 968!
 
         
 
Ничего, прорвемся.
 
 
ЗЫ: советчиков стало больше - уже двое других соседей приходили смотреть на процесс. Машина то стоит у самых ворот возле дороги - все на виду. Правда теперь от советчиков хоть какая польза была - один принес лист железа 1 мм, а другой медную трубку 2 м для печки.
 
Вспоминается бородатый анекдот: почему нельзя заниматься сексом посреди площади...  
 
 
ЗЗЫ: сегодня впервые в жизни лежал под машиной в грязи из чернозема, сверху сыпется вековая грязь и гарь, а я кручу гайки - романтика!
 
Приятно почувствовать себя не просто мужчиной - мужиком!        
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2011 00:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
 
 
ГЛАЗА БОЯТСЯ - РУКИ ДЕЛАЮТ
 
УДАЧИ   | 
	 
 
 
maxx, машинка супер! Хоть мне М-ка меньше нравится, чем ушан, но данный экземпляр - просто отпад. Что за цвет и как она в документах значится по цвету?
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2011 08:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приветствую Миколу!
 
Меня, как, наверное, уже понятно, все так Джоном и зовут.
 
Хорошее дело затеял)
 
Смотрю и думаю: кого бы нанять, чтоб моего Жужика обработали  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 24 Червень 2011 11:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Чайник
 
 
СПАСИБО   
 
 
ЦВЕТ БЕЖЕВЫЙ, 235 НОМЕР КРАСКИ
 
ТАК В ПАСПОРТЕ И ЗНАЧИТСЯ
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 00:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня по машине ничего делать не мог - то дождик, то дела... Только к вечеру смог на полчасика взяться за сдирание битума... Прогулялся на ближайший рынок железок (Торпедо) - смотрел растворители для смывки по рецепту Бомка... Нет ни ксилола, ни ацетона...
 
В интернете нашел зато с доставкой от 1 л из Днепропетровска и то и другое - от производителя. Только вопрос такой:
 
Ацетон нужен технический или ЧДА, ксилол нужен ОКП 24 1451 0110 или ОКП 24 1451 0140?  
 
Вот обещанные фотки вчерашней работы:
 
ужасное зрелище
 
  
 
 
самый страшный кусок днища
 
 
 
 
 
Днище после помывки. Местами я содрал таки мастику, чтобы продемонстрировать тестю необходимость и неизбежность полной зачистки. Вроде убедил. Но вечером сегодня снова тесть говорил с соседом-вредителем и тот уже убедил его в обратном    
 
 
 
 
крупным планом:
 
 
 
 
 
 
 
Задние рычаги. Год назад такие не ржавые ушли в металлолом вместе с целыми не ржавыми боковинами кузова и еще кучей всего, что осталось от донора после пересадки кузова на м-ку.
 
 
 
 
Порог и низ двери - тоже требует приложения рук
 
 
 
 
Движок и коробка под навесом ждут своего часа
 
 
 
 
 
Зачищенную от мастики и сурика арку сфоткать тогда не успел - темно уже было, когда закончили. В следующий раз выложу. Кстати, болгарки пока нет, пробовал чистить дрелью - не выходит. Щетка разогревает битум и начинает его размазывать, залепливается сама. Или щетка не такая, или битум не тот. Получается вот так:
 
 
 
 
 
После опробования разных инструментов лучшим средством зачистки от мастики была признана тупая стамеска. Собственно, она была сначала острой...  
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 00:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  Микола!
 
Ацетон любой,  ЧДА ( химически чистый ) просто дороже будет.
 
 
У меня ацетон технический , О-ксилол ЧДА.( хотя любой пойдет)
 
 
Можно вместо ацетона 646 растворитель, зато пропорцию надо 2:1  ( 646/ксилол)
 
 
По машине - никакого ужаса, я бы сказал все в "рамках закона"
 
 
Стамеска по битуму - первейший инструмент, их должно быть 2 - широкая и узкая - почему - сам поймешь...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 01:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bomok58 писав(ла): | 
	 
	
	   Микола!
 
Ацетон любой,  ЧДА ( химически чистый ) просто дороже будет.
 
 
У меня ацетон технический , О-ксилол ЧДА.( хотя любой пойдет)
 
 
Можно вместо ацетона 646 растворитель, зато пропорцию надо 2:1  ( 646/ксилол)
 
 
По машине - никакого ужаса, я бы сказал все в "рамках закона"
 
 
Стамеска по битуму - первейший инструмент, их должно быть 2 - широкая и узкая - почему - сам поймешь... | 
	 
 
 
Так две и есть. А еще старые совковые отвертки - широкие и неострые.
 
Кстати, видел еще в продаже сурик 9 грн/кг, примерно 1,1 уе, может быть полезен? Здесь на днище и в арках очень тяжко отдирается   
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Николка Гість
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 bomok58 Извени что советую против твоей смывки, она мне дороже выходит чем Body 700. Работают обе отлично, но за твою смывку мне выходит около 320р литр, а боди 232р.
 
Чайник, посмотри сколько стоит у тебя в магазинах смывка, может быть будет она и дешевле. 
 
Жидкость опасная, требует соблюдения мер безопасности по применению! Ядовито.  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С БОЛГАРКОЙ БУДЕТ ТО ЖЕ САМОЕ
 
ЗАВОДСКУЮ МАСТИКУ ОНА СДИРАЕТ ОЧЕНЬ ПЛОХО
 
МОЖНО ПРОБОВАТЬ ЛИБО ХИМИЮ, ЛИБО ТЕМПЕРАТУРУ
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 09:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не сдирай полностью заводскую мастику, помаксимуму ссодри обезжирь прогрунтуй и замащ все днище новым составом.....
 
А сдираеться потому плохо. так как это было сделано на заводе с соблюдением всех.тех. норм. включая температуру, т.е то что у тебя на днище оно ещё и запеченное........
 
Поверь лучше че на заводе не сделаешь.... темболе днище не такое уж и плохое......
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 11:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | MishkoZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  Не сдирай полностью заводскую мастику, помаксимуму ссодри обезжирь прогрунтуй и замащ все днище новым составом.....
 
А сдираеться потому плохо. так как это было сделано на заводе с соблюдением всех.тех. норм. включая температуру, т.е то что у тебя на днище оно ещё и запеченное........
 
Поверь лучше че на заводе не сделаешь.... тем более днище не такое уж и плохое...... | 
	 
 
 
Меня терзают смутные сомненья...
 
Дело в том что где-то 25-30% днища нужно зачистить все равно - места ударов, вмятина, возле арок. И боюсь я, что когда буду ложить на эти места грунтовку, мастику, то края ведь будут ложиться на старое покрытие, может быть неполный контакт и образуются щели между новым и старым покрытием, откуда снова пойдет коррозия.
 
Думаю, что цельное покрытие будет лучше. Главное обеспечить прочное сцепление с металлом и качественно зачистить днище.
 
Поправьте, если я неправ.
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 11:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я у себя все вятины не убирал. хотя у меня небыло таких ударов чтоб были острые края......
 
По максимуму пройдись ерщиком с болгаркой..... и повыбивай вмятины 
 
мне на днище ушло 2 кг это если компрессором. а если кисточкой то больше..........
 
 
Я тоже по началу думал зачистить начисто. но почитав инфы и пообщавщись с людьми передумал это делать
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		игорь621
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2011 Повідомлення: 107 Звідки: Белгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 попробуй строительным феном греть и жестким шпателем обдирать, мы на днях тоету так обдирали- быстро шло
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 25 Червень 2011 23:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шайтаныч 
 
В разных регионах цены разные, у меня самоделка 4 доллара за литр, а самая дешевая фабричная - 10 долларов за литр. И то, что я имел возможность сличить, то моя более агрессивно себя ведет. Я не агитирую, а предлагаю один из вариантов, тем более она безкислотная.
 
 
Чайник
 
Я не советую тебе сдирать старую мастику, я только предостерегаю.
 
 Когда чистил свое днище и арки, то местами мастику не отодрать, местами и ржавчины нет, а отлущивается легко, местами под ровным слоем мастики , без повреждений, ну просто откровенная ржавчина. Я очистил все, прошел кислотным грунтом, потом грунт ГФ 021, потом пройдусь слегка эмалью и наконец мастику наложу, как минимум в 2 слоя. На морских судах окраска ведется различными по свойствам составами от 6-8 слоев и выше.  Пусть Мишко меня застрелит, если такое покрытие будет хуже заводского.
 
 Мишко, заряжай!
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MishkoZAZ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2011 00:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я никого убивать не собираюсь.
 
Я рассказл как делал я.....
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2011 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Последние дни дожди не дают работать - погода нелетная    
 
Вчера было прояснение, так смог ободрать от мастики полднища. Все таки убедился что отдирать нужно полностью. Вот будет снова солнышко - сфотографирую ту ржавчину, которую еле открыл - мастика над ней вроде намертво сидит, а ржавчина есть. А на чистых местах наоборот - мастика отлетает только задень стамеской - целыми кусками.
 
 
Думали с тестем как изготовить латки для подкрылков и пришла в голову такая идея. Широкий строительный скотч (на бумажной основе) наклеиваем по месту, где нужна латка или восстановление края детали кузова. Полосы даем с нахлестом друг на друга, чтобы они держались вместе.
 
Затем обрезаем по форме латки, снимаем целым пластом и переносим "выкройку" на металл. Если есть изгибы, впадины, то делаем на ней надрезы а затем на металле в тех местах оставим небольшой напуск, для сварки краев разреза.
 
На днях попробуем.
 
 
ЗЫ: данный способ используют дизайнеры обуви, чтобы "содрать" модель у конкурентов   
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 29 Червень 2011 21:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как ни странно, я не дизайнер обуви , но сложные латки делаю с предварительным картонным макетированием , экономит уйму времени и нервов.
 
 
 Правильное решение, вперед!!!
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Чайник
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
  | 
		
			
				 Додано: 02 Липень 2011 14:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 bomok58, мы тоже думали из картона делать, но тут вспомнили про этот способ и получается гораздо лучше. Просто можно кусочками скотча заклеить, напрмер впадину, а когда снимешь, то делаешь один разрез и получаешь цельную выкройку латки одним куском Уже сделали и выбили молотком по профилю латки на правую переднюю арку. Но пока нет маленькой болгарки и нечем отрезать ржавчину и зачистить в арке. Так что продолжаем моделировать на всю правую сторону днища и собираем деньги на болгарку.
 
 
Кстати, есть мысль усилить весь порог уголком 20-кой - как с завода есть маленький кусочек под домкрат, только по всей длине сделать. И срезать то ребро порога, которое там имеется. 
 
Так будем делать не с бухты-барахты. Там видимо после удара в правый бок (в районе правого уха, похоже) весь зад порога, почти до самой двери имеет "типа восстановленное" это ребро. Просто тупо наляпано сварки на высоту этого выступа. Все бугристое, дырявое и ржавое, металл сожжен. Придется это ребро срезать, а на место него вварим уголок точками и парой винтов, может.
 
 
Пока зарядили дожди     вот уже 3 дня с небольшими перерывами и без них - на улице не поработаешь - стоит кузов укрытый пленкой...
  _________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bomok58
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
  | 
		
			
				 Додано: 02 Липень 2011 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По моему мнению, затея с уголком на пороги - непродуктивна , я бы  от нее отказался...
  _________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 
Присобачиваю неприсобачиваемое | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |