| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| СерЖ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.06.2005
 Повідомлення: 76
 Звідки: Чернигов - Таллинн
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 11:36    Заголовок повідомлення: ПОМОГИТЕ!!! После капиталки |     |  
				| 
 |  
				| Выехал после капиталки. Херово. ХХ держит. Высокие обороты держит, а с ХХ притопишь педаль глохнет. Разгонюсь на 3й мелкая вибрация, наружное зеркало дрожит. (Разгоняюсь км до 40), на 4й вибрация уходит. В момент переключения, выжато сцепление, загорается лампочка давления масла. Вот такие симптомы. ЧТО С ЭТИМ НУЖНО ДЕЛАТЬ?!!!
 
 _________________
 СерЖ, Чернигов транзит
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 12:07    Заголовок повідомлення: Re: ПОМОГИТЕ!!! После капиталки |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | СерЖ писав(ла): |  
	  | Выехал после капиталки. Херово. ХХ держит. Высокие обороты держит, а с ХХ притопишь педаль глохнет. Разгонюсь на 3й мелкая вибрация, наружное зеркало дрожит. (Разгоняюсь км до 40), на 4й вибрация уходит. В момент переключения, выжато сцепление, загорается лампочка давления масла. Вот такие симптомы. ЧТО С ЭТИМ НУЖНО ДЕЛАТЬ?!!! |  То что при нажатии на педь газа глохнет - перелив
 Вибрация может быть и из-за трамблера (люфт)
 На счет лампочки давления: У меня такое было (правда не после капиталки, но симптомпохожий) - КЗ провода датчика давления
   
 PS
 На 40 км/ч не советую втыкать 4-ю
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 
 Останній раз редагувалося: e0000 (25 Червень 2005 12:09), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 12:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| такое ощущение что с вкладышами проблема. или чтото из той пары.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| СерЖ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.06.2005
 Повідомлення: 76
 Звідки: Чернигов - Таллинн
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 12:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДЛЯ ЧАЙНИКА, ПОПОДРОБНЕЙ!!!
 Про перелив - если нажать порезче работает без проблем. Если перелив смотреть карб?
 Датчик. Если КЗ то оно будет всегда, если от вибраций то закономерность наблюдается не должна. А так при движении и выжатом сцеплении... Но провода проверю.
 Передачи. на 40ка км включена 3я, и до 60 на ней невозможно ехать - трясет.
 трамблера (люфт) в самом трамблере(внутри), или закреплен хреново?
 с вкладышами проблема. или чтото из той пары.-???
 ВСЕМ СПАСИБО.
 
 _________________
 СерЖ, Чернигов транзит
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | СерЖ писав(ла): |  
	  | Про перелив - если нажать порезче работает без проблем. Если перелив смотреть карб? 
 |  Да!
 
 
 
	  | СерЖ писав(ла): |  
	  | Датчик. Если КЗ то оно будет всегда, если от вибраций то закономерность наблюдается не должна. А так при движении и выжатом сцеплении... Но провода проверю.
 
 |  Дело в том, что у тя может быть даже не само КЗ а утечка, котрая при повышении оборотов двигателя превращается в ничножно малую
   Вот на холостых она превращается вощутимую
  (для лампочки) 
 
 
 
	  | СерЖ писав(ла): |  
	  | Передачи. на 40ка км включена 3я, и до 60 на ней невозможно ехать - трясет.
 трамблера (люфт) в самом трамблере(внутри), или закреплен хреново?
 
 |  Либо люфтит сам вал либо трамблер плохо закреплен - смотреть надо
   
 
 
	  | СерЖ писав(ла): |  
	  | с вкладышами проблема. или чтото из той пары.-???
 
 |  Это означает что ты мог поставить вклыдыши следующего ремонта или не дотянуть шатуны, но тогда был бы гулкий стук в такт двигателю (его не заметить не возможно
  ) 
 
 PS
 И посмотри еще стыковки карб-коллектор и коллектор-головки на предмет подсоса воздуха
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вкладыши – это подшипники скольжения у коленвала.
 есть коренные – на них коленвал опирается в картере.
 шатунные – стоят в шатунах. крутятся на коленвалу.
 
 поскольку это пошипники скольжения (трения), то для них нужна смазка чтоб не сгорели от трения. смазка к вкладышам подаётся под давлением от маслонасоса. масло буквально выдавливается через зазор вкладыша и шейки коленвала на котором тот вкладышь и крутится. если зазор превышает нормы (выработка или неверный размер) то маслонасос не справляется создавать нужное давление масла. потому и засвечивается лампочка.
 что указывает на слишком большие зазоры между вкладышами и коленвалом. большой зазор – большие проблемы: маслоголодание вкладышей, повышеный износ вкладышей и коленвала, возможно "возгорание" и прокрут вкладыша, вибрация и тп.
 
 это всё при условии что у тебя датчик не врёт, маслонасос впорядке, залито соответсвующее масло.
 
 чувствую сейчас снова надаём виртуальных советов, а окажется что просто давно уровень масла не проверяли
   
 
 пока я написал то уже и e0000 ответил
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| СерЖ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.06.2005
 Повідомлення: 76
 Звідки: Чернигов - Таллинн
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кольца, целиндры, компрессия в порядке. На коленвале были борозды, его заменил со вкладышами. На старом действительно появлялся стук в такт двигателю (его не заметить не возможно). Сейчас двиг работает как часы. На нейтралке на любом газе все гуд. Масло перед выездом и по заезду проверил. Тут еще, что есть. У меня подклинивает стартер, может там втягиваюжая не дает нормально движку работать. Но почему в статике все гуд? Трамблер буду смотреть. А советы пусть и виртуальные, все равно по делу, хоть разберу что к чему в теории.
 ВСЕМ СПАСИБО. Пишите, если не в облом.
 
 _________________
 СерЖ, Чернигов транзит
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 13:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уууу, если на колене были борозды (хотя конечно ещё зависит какие) то запросто что уже и новым вкладышам кирдык.
 
 какого типоразмера  ставил вкладыши?
 
 под нагрузкой какраз на то место и делаются нагрузки. а если там люфт что аж давления масла не держит то движка недолго и подклинить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| СерЖ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.06.2005
 Повідомлення: 76
 Звідки: Чернигов - Таллинн
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 14:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коленвал не шливовали-менял со вкладышами.
 
 _________________
 СерЖ, Чернигов транзит
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| СерЖ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.06.2005
 Повідомлення: 76
 Звідки: Чернигов - Таллинн
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А крутить октан корректор, менять обогащение смеси, при вибрации, не стоит?
 
 _________________
 СерЖ, Чернигов транзит
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 16:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| надо различать вибрацию от детонации.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| СерЖ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.06.2005
 Повідомлення: 76
 Звідки: Чернигов - Таллинн
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 16:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поеду со знающими людьми проедусь, дабы понять в чем дело.
 
 _________________
 СерЖ, Чернигов транзит
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 16:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может вибрация из-за дисбаланса коленвала?
 маховик родной?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| СерЖ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.06.2005
 Повідомлення: 76
 Звідки: Чернигов - Таллинн
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 16:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Родной, стоял до того как поменял коленвал.
 
 _________________
 СерЖ, Чернигов транзит
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2005 17:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня такой провал при переходе с ХХ на рабочий режим был на 133 карбе - как лечить ненаю, а вот на 08 всё оказалось очень просто - форсунки ускорительного насоса были направлены на стенки камер. Выгнул трубочки так, чтоб струйки били на заслонки, и никаких следов провала не осталось...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2005 02:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | СерЖ писав(ла): |  
	  | Родной, стоял до того как поменял коленвал. |  тоисть сейчас с новым коленвалом стоит старый ("родной") маховик ???
 
 
 корзина сцепления, маховик, коленвал, чугунный корпус центрифуги – взаимно  отбалансированы. менять чтото одно из этого комплекта нельзя! чтоб не попутать с частями от другого комплекта они все вместе промаркированы одним номером.
 
 этот комплект должен или меняться целиком или целиком наново балансироваться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2005 15:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВОТ-ВОТ И Я ПРО ТО ЖЕ...
  
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |