Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Червень 2011 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Радиатор и насос уже стоит Подвод снизу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Червень 2011 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Лучше поздно, чем никогда |
Завел Поздравляю
Уже катался Как ощущения
Удачи в эксплуатации 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Червень 2011 02:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет. Ну это все нах! Одно сделал - вылезло второе, третье, четвертое...
По части двигателя только одно проявилось, что уже при сборке увидел, но плюнул и решил попробовать: треснула гайка у тройника масляного фильтра - оно и не удивительно - медная, сантехническая.
Еще, по видимому, присутствует небольшая несоосность одной шейки распредвала или же шестерни (при проворачивании кривым в одном месте заметно трение)
Если учитывать только то, что осталось сделать до завода, то только
1. разобраться с отсутствием замыкания дополнительного сопротивления катушки,
2. снять трубку, срезать старую и надеть новую гайку, развальцевать и установить
но по мелочам еще ого-го
Наверное, все фото уже только после завода.
Кстати, газ на развернутом Озоне таки слева )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр1982

Статус: Offline Зареєстрований: 15.03.2007 Повідомлення: 131 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 21 Червень 2011 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Если учитывать только то, что осталось сделать до завода, то только
1. разобраться с отсутствием замыкания дополнительного сопротивления катушки, |
Во втягующем реле кроме медного диска, который замыкает медный болты подавая "+" на статор, есть ещё небольшая пластинка из пружинистой меди. При срабатывании втягующего эта пластинка прикасается к медному диску шунтируя дополнительное сопротивление катушки. Очень часто эта пластинка обламывается или стирается. Проверь.
ПыСы: даже если доп. сопротивление катушки не шунтиовать то всё равно машинка прекрасно заводится, естественно АКБ должна быть хорошая и зазор и чистота контактов в пределах нормы
_________________ Мне бы крылья как у орла |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Червень 2011 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр1982 писав(ла): |
Очень часто эта пластинка обламывается или стирается. Проверь. |
Конечно сделаю. А еще чаще просто окисляются контакты ))
Александр1982 писав(ла): |
ПыСы: даже если доп. сопротивление катушки не шунтиовать то всё равно машинка прекрасно заводится, |
А вот в этом уже уверен? Искра была, но настолько слабая, что о поджиге ТС говорить сложно
ПС: на всяк пожарный, конечно, и катушка, и кондер будут проверены, поэтапно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 21 Червень 2011 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр1982 писав(ла): |
есть ещё небольшая пластинка из пружинистой меди. При срабатывании втягующего эта пластинка прикасается к медному диску шунтируя дополнительное сопротивление катушки. Очень часто эта пластинка обламывается или стирается. Проверь. |
Только сегодня вскрывал 2 втягивающих - одно с пластинкой, второе без, но провод на шунт откуда-то идет, 2 разные конструкции. Кроме этого можно шунтировать доп сопротивление КЗ от клеммы "50" замка зажигания...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Червень 2011 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
По втягивающему: контакт был повернут в другую сторону
Ну что ж, я завелся Заводится "сполтыка"
Проблема тугости проворачивания устранилась сразу после нескольких прокруток кривым стартером и тестирования контура охлаждения масла
Теперь можно и фото процесса сборки выложить.
Кожухи получились матовыми
контрящая шайба балансирного позже была найдена и установлена
а вот на эту трещинку я забил.. на что потом пришлось дополнительно потратить 3 часа
Забор масла в контур охлаждения:
Шпильки ремонтные, не тянущиеся (был случай)
На маховике видны "следы" динамической балансировки
Подвод масла в коленвальный, распредвальный каналы и головки:
При установке трубки к головкам были назвернуты на 180
Масляный радиатор двойной. Скорее всего, ТПК.
При этом трамблер был развернут на 180* и несколько сокращена область его регулировки посредством рычажка
Слив охлажденного масла:
С таким расположением масляного фильтра не будет слива масла при простоях + достаточное удобство замены:
Форма вытеснителя поршня подогнана таким образом, чтоб тот входил в КС головки. Даст лучшую детонационную стойкость:
Для нормальной центровки (зазоры малы) цилиндры сперва вставлялись в головку, а потом все в сборе надевалось.
Шпильки при примерке головки подгибались трубкой:
Прокладки на герметик. Держит отлично
В сборе
Масляный насос контура охлаждения. Качает громко, но уверенно
Вывыривание карбюратора в Диммере после механической чистки дает шикарный результат
Переходник обточен для того, чтоб мог встать без необходимости подрезки кожуха. Под ним находится одна толстая 5 мм прокладка
Не счтаю нужным ставить потайки т.к. там находится зона разрежения
Самодельная тяга карбюратора:
Все на штатных местах. Пружина немного растянута. Крепление тяги - болтом к приваренной гайке
Ничего не подгибал. Все регулировки максимально доступны
Динамическая балансировка коленвала
Втулки распредвала В-95. Зазор 0.05
Проточка ремонтных вкладышей коленвала для устранения несоосности. Зазор 0.04 0.06
Втулки под толкатели АК-8 (или что-то подобное)
Толкатели и штанги только сливные (легче) т.к. имеется отдельный подвод масла в головки
Каналы впуска и выпуска расточены с соблюдением конусности
Во всей магистрали давление после прокрутки стартером держится 8 с.
Штатный насос работает только на смазку
В переходнике присутствует шарик-клапан для препятствия слива масла из верхнего контура
Слив охлажденного масла осуществляется на распредвал (упрощаем его тепловой режим) и шестерни ГРМ (в стоке-то им не особо легко)
Дополнительный масляный насос: шестерни от классики, корпус самодельный. Стоит подшипник + сальник. Мотор от печки газели 90Вт
Абсолютно все зазоры приведены к необходимым по мануалу
Поршни: ВАЗ-2112 Кострома
Масло: Wolf 5w40. По заявлению производителя, синтетика, по цене - гидрокрекинг
Кольца: Kolbenschmidt
Свечи: NGK ВР6Н
Степень сжатия: 8.5+0.3 (расчет)
Сцепление: Valeo
остальное - запорожское из запасников с предварительным обмером
Сборка завершена на 90%
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Червень 2011 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego
Юра, бомбовый мотор!
Смотрю и облизываюсь)))
bomok58 писав(ла): |
Кроме этого можно шунтировать доп сопротивление КЗ от клеммы "50" замка зажигания... |
Можно и так, но придётся тогда применять там диод - ибо, когда двигатель будет запущен, то с катушки на втягивающее реле стартера пойдёт ток обратно (ведь стартер-то уже не работает, следовательно, без тока). Делал я одному чуваку так уже, пришлось диодик колхозить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 28 Червень 2011 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
el_fuego
Юра, бомбовый мотор!
Смотрю и облизываюсь)))
 |
+100500 удачно дособирать
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Червень 2011 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Червень 2011 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил под шарик пружинку - уже не держит так долго давление => он таки залипал.
Не оправдалось мое ожидание по поводу течи масла из района маховика: не прокладка поддона Не пойму как сальник может не держать
Течет на стоящем двигателе.
Бумажная (не картонная, может в этом дело? ) прокладка под маховиком стоит
Сальник кременчуг, запрессован нормально
Крышка распредвала, хоть, и без герметика, но затянута хорошо (2+ кг)
Придется сбрасывать двигатель.
Сегодня еще запускал. За 15-30 мин. работы масло прогрелось градусов до 40. Контур охлаждения масла отключен
Не нравится мне тарахтение двигателя. Снял ремень - намного тише (подшипники генератора, да и его самого на ТО), но все-равно, то-ли я давно не слышал звук запорожского двигателя, то-ли, действительно, что-то не так.
Точно не клапана.
Тарахтение слышно (правда, при крутящемся генераторе): трубы выпуска, у самой головки, корпус вентилятора, крышка грм.
По характеру похоже или на шатуны, или на толкатели (особенно, если учесть, что зазор у коленвала и распредвала точно не может дать такой звук)
Масло чуть-чуть потемнело. Моются остатки сажи в каналах.
Теперь, хоть, для того, чтобы увидеть масло на щупе, нужно смотреть не 5, а 2 секунды 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 29 Червень 2011 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Не оправдалось мое ожидание по поводу течи масла из района маховика: не прокладка поддона Не пойму как сальник может не держать
Течет на стоящем двигателе.
Бумажная (не картонная, может в этом дело? ) прокладка под маховиком стоит
Сальник кременчуг, запрессован нормально
Крышка распредвала, хоть, и без герметика, но затянута хорошо (2+ кг)
Придется сбрасывать двигатель. |
Вот по 3 фотке видно что торец КВ в ржавчине, так и не чистилось?
уверен что это моторное масло а не трансмиссионка?
Я у себя вместо бумаги-картона герметик юзал (намазал тоненько, и сразу протянул моментом 25-30 кг\м.
из "экзотичного" биение шейки маховика под сальник.
крышка, с прокладкой ?)
а так вскрытие покажет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Червень 2011 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Вот по 3 фотке видно что торец КВ в ржавчине, так и не чистилось? |
Нет, там все гуд
Цитата: |
уверен что это моторное масло а не трансмиссионка? |
на 99%
Цитата: |
из "экзотичного" биение шейки маховика под сальник. |
Если б было биение, текло на заведенном
Цитата: |
крышка, с прокладкой ?) |
ну, конечно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 29 Червень 2011 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
из "экзотичного" биение шейки маховика под сальник. |
Если б было биение, текло на заведенном
ну дык малыми порциями масло, маховик крутится потоки воздуха и все такие дела
ждем вскрытия
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 29 Червень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юра!
На стоящем двигателе масло до сальника никак не достает. Вариант - сними маховик и смотри на предмет трещины в блоке...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Червень 2011 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел по фото - таки да, не достанет уровень масла до сальника
Есть еще варианты
1. самораскручивание болтов (вероятен т.к. при подтяжке уж больно легко крутились)
2. течь по самим болтам
все-таки еду смотреть
ПС: по болтам таки текло. Посадил на герметик и хорошенько подтянул
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Червень 2011 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи хорошие, но немного горячеваты, надо было брать ВР7. Странно, почему завод не рекомендовал свечи с проективным электродом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Червень 2011 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, вроде, под СЖ 8.5 в самый раз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Червень 2011 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я по калильному числу смотрел. Себе поставил семерку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Червень 2011 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да я тоже.. из того, что ставили на Запорожец + таблицу аналогов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|