| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2011 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил ГТЖ 205 и скажу,что машину не узнать.Скорость набирает быстро,двигатель не давится,провалов нет.Думаю что уменьшать до 200 ГТЖ нет смысла.Замер топлива не делал,но такая работа машины мне нравится.Уменьшать ГТЖ до 185 нет смысла,теряем и тягу и скорость.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Червень 2011 05:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Николай Викторович писав(ла): | 
	 
	
	  | Поставил ГТЖ 205 и скажу,что машину не узнать.Скорость набирает быстро,двигатель не давится,провалов нет.Думаю что уменьшать до 200 ГТЖ нет смысла.Замер топлива не делал,но такая работа машины мне нравится.Уменьшать ГТЖ до 185 нет смысла,теряем и тягу и скорость. | 
	 
 
 
А ГВЖ остался родной? А замер расхода неплохо бы сделать.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Николай Викторович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2011 14:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да Порфирий,ГВЖ-280.Замер топлива сделать некогда ,но хочу добавить,что свечи чистые,без нагара и сухие.Правда на 4-ом цилиндре вылетела свеча Бриск,непонятно почему.На днях опять ездил и поездка доставила удовольствие.Нет совсем провала,быстро набирает скорость и тяга отличная.Когда стоял ГТЖ-185,то машина ехала вроде с груженным прицепом,короче тупила дико.Поставить ГТЖ-200 не получилось.На базаре нет ремкомплектов и отдельно жиклеров.За К-126Р б.у. загнули 300 грн.,а за новый 700.Нужно искать на разборках карб и вытягивать жиклер,но я сильно не заморачиваюсь,ведь машина и так работает прекрасно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2015 13:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте.
 
У кого есть маркировки жиклёров к-133А,выложите,пожалуйста.
 
У меня есть два главного топливного 220 и 210,а какой закрутить? Да и другие перепроверить нужно.
 
Заранее спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2015 16:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Артур В.Н. писав(ла): | 
	 
	
	  Здравствуйте.
 
У кого есть маркировки жиклёров к-133А,выложите,пожалуйста.
 
У меня есть два главного топливного 220 и 210,а какой закрутить? Да и другие перепроверить нужно.
 
Заранее спасибо. | 
	 
 
 
Ты не сильно доверяй цыферкам на жиклерах.
 
Идеально конечно сделать устройство для "проливки" - измерения пропускной способности. 
 
Но хотя бы померять диаметр отверстия каким нибуть калибром.
 
У меня например есть два 210-х жиклера которые совсем не одинакового диаметра.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Вересень 2015 22:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Верно,я думал,что смолистые отложения:посмотрел в просвет сразу в двух жиклерах воздушной системы;на обоих написано 280,а отверстия разные-неодинаковые.Потом посмотрел в два жиклера холостого хода,написано-по 45,а они тоже разные...
 
Да,нашел в теме тарировочные данные к-133А,там гл.топл.жикл.-210.А жиклер хх 52 написано,у меня же из двух карб.-по 45.
 
Мне то без разницы эти циферки,но нет холостых оборотов в двигателе,вот весь карб.и проверяю,продуваю,промываю.Уже все перепроверил,а холостого хода нет.Покручу теперь винты качества и количества...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		upszn
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2015 11:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Артур В.Н.
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Вересень 2015 14:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |