Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 16 Червень 2005 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забавно..всё начинлось с копеешного двига...а сейчас уже о деньгах и времени.....ну блин...
И вообще чего вы так меня критикуете..новичёк а замашки.......если я интересуюсь всем этим это ведь не означает что я вот прям щас кинусь всё это делать..собираю сведения...чтоб немного представлять..что делать а что не делать....
У меня сейчас вообще бедный Зазик в гараже стоит с клинанутым двигателем...
вопрос не по теме....от чего стеклоподъёмники лучше на Заз ставить??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Червень 2005 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Tebus"]
Цитата: |
зачем замахиваться на такие громкие и сложные проекты если опыта мало, нет соответств образования, может лучше просто заняться РЕМОНТОМ???? |
Я уже обьщался с несколькими людьми(с последним буквально час назад) которые загоревшись покупали ЗАЗ-965 за 50-150 долларов, а потом осознав обьем необходимого ремонта и затрат(чтоб ездило и чтоб бычки о машину не гасили) хватались за голову с криками " а ну его нафиг".
Если брать машину за такие деньги, то она, как правило, в соответствующем состоянии. А многие к сожалению не отдают себе отчета в том, что сделать такую машину может обойтись даже не на порядок дороже (как следствие, с осознанием этого факта, их начинает давить жаба).
Но и сразу макать новичков мордой в грязь тоже чересчур, а вдруг человек серьезно втянется и сделает что то стоящее. Мы ведь тоже когда то с чего то начинали. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Червень 2005 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
VitaLy писав(ла): |
Забавно..всё начинлось с копеешного двига...а сейчас уже о деньгах и времени.....ну блин...
|
Каков вопрос таков и ответ
Ладно, проехали
VitaLy писав(ла): |
И вообще чего вы так меня критикуете..новичёк а замашки.......если я интересуюсь всем этим это ведь не означает что я вот прям щас кинусь всё это делать..собираю сведения...чтоб немного представлять..что делать а что не делать....
|
Нуууу.
Для этого впринципе для начала нужно просто почитать тематические ветки и поробывать поработать в поиске. Авось повезет и ты найдешь то, что ищешь.
VitaLy писав(ла): |
У меня сейчас вообще бедный Зазик в гараже стоит с клинанутым двигателем...
|
Вот для начала советую привести этот двигатель (как впрочем и машину в целом) в первозданный вид - найдешь много интерестного и много глупых вопросов вообще отпадетЪ
VitaLy писав(ла): |
вопрос не по теме....от чего стеклоподъёмники лучше на Заз ставить?? |
Вопрос конечно действительно не по теме, но скажу так:
Ставить без гимора лучше родные. А остальное (эксклюзивное) "по вкусу" и с гимором. Нормально ничего в ЗАЗе не становится (иногда даже родное )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Червень 2005 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Нормально ничего в ЗАЗе не становится (иногда даже родное ) |
А ты злой! Хотя на счет новодельных "родных" деталей я пожалуй согласен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Червень 2005 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Нормально ничего в ЗАЗе не становится (иногда даже родное ) |
А ты злой! Хотя на счет новодельных "родных" деталей я пожалуй согласен. |
А как же тут злым не быть
Иногда на рынок со штангеном хожу. Особенно поле покупки подшипника 7706 ( ), который на цапфу не налазил
Кстати этот подшипник 1в1 со ступичным подшипником Форда Скорпио (проверено ). Из-за этого продавцы и лупят за него 20-25 грн (на Перова)
Штанген кстати иногда на столько пугает продавцОв, что они даже отказываются тебе показывать то, что ты просишь (что говорит о "качестве" товара). А про бОЙАн "Какая машина?" - вообще молчу...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Червень 2005 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне в этом плане несколько проще, т.к. мой поставщик запчастей всякие спорные (или стремные) детали меряет вышеупомянутым инструментом по собственной инициативе, чтоб не возникало проблем в дальнейшем (Ай, молодец!). А по поводу того что наши запчасти подходят к буржуйским машинам... с меня слупили 45 грн. за крестовину к 965 (она же Москвич 407) именно по этой причине, узнать бы к чему она подходит и купить нормальную буржуйскую на Жуж. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 16 Червень 2005 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
... подходит и купить нормальную буржуйскую на Жуж.  |
Что-то я тоже об этом слышал
Тока не думаю что импортное г будеть лучше чем нашенское
Сужу по бензину, мля
PS
Просто сегодя заправился "низкооктановым шведским топливом" (знакомый подсобил 20л) грит "топливо суууупер, шведы его лююююбят, еле купиииили, продавать никто не хтееел) - на родном "украинском говне" ехать приятней (заправляюсь на Екоил, КЛО)...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 17 Червень 2005 04:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо...именно ремонтом клинанутого двига я и займусь в близжайшее время...
Может подскажете что с ним могло случиться?
Машина перед этим очень плохо тянула...и похоже что-то с компрессией произошло, масло не попадло..и закли7нило...с чего лучше начать ремонт?? куда глянуть??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Червень 2005 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симон, макнуть в грязь новичьков это наш долг. Потому что, как это не высокомерно звучит, а от этого зависит и судьба того человека.
ведь та "грязь" не была преувеличением. так оно ведь и есть в реалии, только нас, "стариков", это уже не пугает и не замечаем.
а для новенького это может быть решающим фактором.
если он уже сможет серьезно оценивать сложность и обьем сутации, и трезво решится идти дальше значит он таки и впрямь готов к этому и может этим занятся.
да так чтоб это не был в результате искуроченый без крыши Запик с ранее живым кузовом выброшеный нахуй на помойку.
а была внатуре любимая цацка которую берегут потомучто она именно такая.
и станет одним из нас
То VitaLy
ты правельно решил что надо сначала с родным разобраться. поверь это очень полезное занятие. разгадав и устранив все загадки и проблемы на том что уже имеешь, да так чтоб было приятно от полученого эфекта, ты получишь отличную подготовку. а даже и "репетицию" перед установкой инородного движка.
хотя как я уже говорил и родной движек многое на что способен. достаточно только это всё привести в порядок и немного доработать.
ведь если 30-ка с 900 кубиками, разве мало иномарок с таким обьемом прекрастно себя чувствуют в городе?
а 40-вка с её 1.1 или даже 1.3?
достаточно только всё остальное в двигателе организовать и тогда мы будем иметь всё тоже и на родных движках.
это ж намного приятнее, а если хотите и понтовее, чем другой вставить.
кстати ВАЗмотор очень тяжелый по сравнению даже с 40-вкой. стоят ли лишние лошадки чтоб так утяжелять и так тяжелый зад Запика?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Червень 2005 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Симон, макнуть в грязь новичьков это наш долг. Потому что, |
"Техническая грязь не мажет душу" -любил говаривать мой друг(фанат мотокросса) возвращаясь поздно из гаража и хватая черными от смазки руками белый батон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Червень 2005 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Я уже обьщался с несколькими людьми(с последним буквально час назад) которые загоревшись покупали ЗАЗ-965 за 50-150 долларов, а потом осознав обьем необходимого ремонта и затрат(чтоб ездило и чтоб бычки о машину не гасили) хватались за голову с криками " а ну его нафиг". |
Уу, дааа... Брал 14-летнюю Эмку в неплохом состоянии (6к пробега, лишь ударенная мордой трохи) за 300 уе. Недавно грубо подсчитал затраченные на доводку бабки (в основном двиг, электрика и ходовая), получилось около 2500 уе И это ЗАЗ, который до сих пор внешне и в салоне совершенно стоковый...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 17 Червень 2005 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
хотя как я уже говорил и родной движек многое на что способен |
Угу! После ремонта и тюнинга 40-ки по городу стало намного комфортнее ездить - теперь могу даже в плотном потоке не ждать по 10 минут, чтоб из дворов выползать... До 80кмч динамика как у 2108...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 17 Червень 2005 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин...я ведь просил подсказать...с чего лучше начать куда лезть??? что ремонтировать?? подскажите
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Червень 2005 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
разбирай потихоньку двиг, и устраняй помере поступлеия неисправности, там кроме основной поломки можно найти что ещё починить, в этом я уверен, дерзай, апетит приходит во время еды, там по обстановке сам увидиш что к чему 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Червень 2005 03:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitaly, Никола прав... Просто разбери двиг, запоминая, что и как. Неплохо иметь заводскую инструкцию, которая к машине прилагалась (у мя не было, купил в магазине руководство по ЛуАЗУ, ну, не суть важно).
Разберёшь, найдёшь, чего в нём не так - а там уже решай, что с ним делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Червень 2005 03:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
VitaLy писав(ла): |
Блин...я ведь просил подсказать...с чего лучше начать куда лезть??? что ремонтировать?? подскажите |
просто ты сильно глобально спрашиваешь. типа: "Быть или не быть?!".
зайди вот сюда http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2028
там много ссылок по форуму на всякие вопросы. а по конкретным вопросам заводи или новые ветки в соответствующих разделах, или спрашивай в тех темах что уже есть. будем отвечать. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|