Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зажигание для Цилиндры под 82. Кто что думает?
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Когда я делал - с той же целью, кстати - купить ничего не мог - не было, кроме как на ВАЗ классику. Зато сам сделал. Кстати - оказалось, родной уголек в крышке оказался слабоват - после второго подгоревшего рассверлил и вставил 6 мм от ВАЗ.
А чё ты вааще не купишь "нормальный автомобиль"?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):

А чё ты вааще не купишь "нормальный автомобиль"?

Ну есть у меня нормальный автомобиль, его цель - комфортно и быстро перемещать всю семью итд. А цель жужека - поездки для души.
и вообще тут не обсуждается то что когда-то было сделано, я может тоже много чего переделал бы сейчас, былобы время. Эта тема поднята как инструкция к действию, те как собрать подобную систему. Кроме как сомнительной экономической выгоды я никаких плюсов не вижу.
БСЗ 2141 стоит 50-60 уе, мне например их проще заработать за пару дней, чем носиться по авторынкам, радиобазарам, паять, настраивать, подгонять итд. 2141 ставится за 15 мин, и сразу работает.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 00:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На воспламенение и мощность реально влияют:
мощность(энергия) искры
момент ее нарастания до критического значения (поджиг), точность которого зависит от скважности фронта импульса (шире фронт - ниже точность)
длительность пика искры (после определенной перестает влиять)
по некоторым данным, предискровая ионизация

В конденсаторной схеме мощность существенно падает с повышением оборотов двигателя, что дает ухудшение поджига на высоких оборотах => использовать коммутаторы
Быстродействие, тоже, у электроники лучше. К этому можно добавить и увеличение точности момента подачи искры относительно поворота коленвала при использовании микропроцессорного зажигания с отказом от трамблера

Некоторые коммутаторы позволяют устанавливать длительность импульса. Но тут есть одно но: он должен быть более длинным на низких для повышения эффективности и более коротким на высоких оборотах. При этом желательно не уменьшать энергию искры на высоких оборотах

Предискровую ионизацию трамблер точно не сумеет обеспечить


Ну а замена/модернизация трамблера сводится к тому, чтобы обеспечить более точную кривую, увеличение точности и обеспечение какой-то величины мощности за счет времени искры


Мой вывод в плане улучшений:
- трамблер + конденсатораня схема
- трамблер + коммутатор (улучшаем мощность и скважность фронта импульса)
- трамблер БСЗ + коммутатор (дополнительно улучшаем точность формарования и уменьшаем вероятность пропуска за счет загрязений контактов)
- МПСЗ + коммутатор (максимальная точность + дополнительные вкусности в зависимости от модели)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 06:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не путайте контактную и кондентаторную стстему! То, что в контактной контакты зашунтированы кондером, не делает ее конденсаторной! Конденсаторная система зажигания = тиристорная. Накопление энергии происходит в конденсаторе (заряжается до 300-400 В от преобразоватнля или отдельной высоковольтной обмотки генератора) и в нужный момент открывается тиристор и заряд конденсатора сбрасывается в первичку катушки зажигания, создавая высоковольтный импульс во вторичке. Типичное применение - легкая мототехника (все современные скутеры например) и бензоинструмент. Иногда и на автомобили ставили, в 70-80-х популярно у самодельщиков было.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 07:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):


Причем здесь именно БСЗ только? Тот же трамблер, те же втулки. В чисто контактной системе на стабильность работы состояние контактов и УЗСК влияет.
Имея износ во втулках,в родном трамблёре по мере увеличения оборотов будет меняться зазор в контактах , при определённых оборотов , на каждой грани (которая нажимает контакт) будет разный зазор Shocked , когда в БСЗ ни что подобного не влияет на датчик холла Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 09:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще при увеличении оборотов УЗСК уменьшается и весьма существенно - в 1.5 - 2 раза.

_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 10:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Не путайте контактную и кондентаторную стстему


sorry, забылся. Все описанное выше относится к контактной

ИМХО, хотите стабильной работы - просто устраните все возможные люфты, подберите зазор в контактах и, по желанию, грузики и настройте вукуумник

Хотите хорошей работы - переходите на МПСЗ или, хотя бы, коммутатор с повышенной мощностью искры (пишут, что при этом снижается необходимая величина точности установки УОЗ)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Имея износ во втулках,в родном трамблёре по мере увеличения оборотов будет меняться зазор в контактах , при определённых оборотов , на каждой грани (которая нажимает контакт) будет разный зазор Shocked , когда в БСЗ ни что подобного не влияет на датчик холла Wink .


При износе во втулках трамблера с холлом произойдет ровно то же самое. Просто из-за отсутствия бокового усилия втулки изнашиваются меньше.
А вот еще одна слабая часть - механический регулятор опережения - в БСЗ 2108 никуда не делся. Между тем, механический регулятор в принципе не обеспечивает оптимальной характеристики изменения УОЗ во все рабочем диапазоне, со временем изнашивается (появляются люфты, уходит характеристика пружин и диафрагмы), что приводит к уходу характеристики УОЗ и появлению все той же нестабильности момента зажигания, а также не отличается надежностью (у меня был случай центробежный регулятор разлетелся и повредил остальные внутренности трамблера, доехать удалось только на аварийном автогенераторе искры, имеющемся в Октане-4). Поэтому не вижу никакого смысла ставить бесконтатный датчик, оставив механическим все остальное. Достаточно приставить коммутатор к родному трамблему и забыть таким образом об обслуживании и регулировке контактов. Если же уж ставить бесконтактный датчик - то только совместно с электронным регулятором УОЗ.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Хотите хорошей работы - переходите на МПСЗ или, хотя бы, коммутатор с повышенной мощностью искры (пишут, что при этом снижается необходимая величина точности установки УОЗ)


Последнее ерунда. Точность необходимого момента зажигания при данных оборотах, типе бензина, нагрузке и других условиях и достаточность энергии искры никак не связаны между собой кроме того что обе характеристики влияют на КПД двигателя.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):


При износе во втулках трамблера с холлом произойдет ровно то же самое.
Это когда втулки по рассыпаются
Цитата:
Просто из-за отсутствия бокового усилия втулки изнашиваются меньше.
ну что , есть смысл менять втулки на старом трамблёре ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий писав(ла):
Еще при увеличении оборотов УЗСК уменьшается и весьма существенно - в 1.5 - 2 раза.
100% . от этого меняется УОЗ, в БСЗ такого дефекта нет по определению,одним словом бесконтактное.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 14:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
ну что , есть смысл менять втулки на старом трамблёре ?

Смысл перевтуливать трамблёр есть. Я их в своё время перечинил гору, втулки там те же, что и на стартерах ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. Главное, зазор обеспечить, не делать слишком туго.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Порфирий писав(ла):
Еще при увеличении оборотов УЗСК уменьшается и весьма существенно - в 1.5 - 2 раза.
100% . от этого меняется УОЗ, в БСЗ такого дефекта нет по определению,одним словом бесконтактное.


При магнитном датчике (особенно это касается индукционного, но и холл не безгрешен) момент срабатывания тоже зависит от оборотов. Лишен этого недостатка только оптический датчик.
Основное же, из-за чего реальная характеристика УОЗ далека от оптимальной - механический регулятор, который в той шняге, что гордо называете "БСЗ" абсолютно такой же как и в КСЗ!


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 15:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):

Это когда втулки по рассыпаются


Люфт модулятора повлияет абсолютно так же как и люфт кулачкового вала.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 14 Тра 2011 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Склонен абсолютно не согласиться - у меня модулятор цилиндрический диаметром 50 мм - это как надо разлюфтить, чтобы заметно повлияло? А кулачок - максимально 17 мм, мин. - 16 - вот тут-то люфты (да плюс механика, инерции, дребезг и т.д.) кучно стрелять не дадут.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group