Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ранний глушитель
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Уточню. Две трубы идущие от правых цилиндров подсоединяются к тройнику сводящему их в одну на входе в глушитель. У глушителя с 966 трубы сходятся в одну еще на правой стороне и одна труба приходит к глушителю. Заварив один из входов тройника и использовав его с подводящей трубой от 966 получаем принципиально такую же систему 4-2-1 - разница только в конфигурации труб.
Нарисуйте на листке бумаги , одной линией, от горшков до банки - где они будут соединятся? и рядом нарисуйте стоковую систему 968,разницу увидите.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 11 Тра 2011 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как говорится, возвращаясь к напечатанному. Попалась картинка, где хорошо виден родной тридцаточный глушак (по крайней мере, родной для 966Г):

Вроде бы, оно и есть. Доварили еще один вход, а штатный вход от левой головы остался не у дел.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 12 Тра 2011 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не-е, сороковочный "ранний" раза в два больше! Rolling Eyes

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2011 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец-то поставил себе раннюю одинарку которую купил у Hell-Racer и отреставрировал. Потери мощности не почувствовал. Значительно тише она за счет того что в ней более плотные крепления труб, а если все мазать специальным герметиком, то чуть тише. По тишине обьясню так : когда на ранней 1300 оборотов, на обычной 800, в обоих случаях применялся герметик.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 00:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Интересно было бы посмотреть на его внутреннее устройство.


может у кого есть старый для вскрытия?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2011 10:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
. Значительно тише она за счет того что в ней более плотные крепления труб, а если все мазать специальным герметиком, то чуть тише. По тишине обьясню так : когда на ранней 1300 оборотов, на обычной 800

а я не верю


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
AMIGOS писав(ла):
. Значительно тише она за счет того что в ней более плотные крепления труб, а если все мазать специальным герметиком, то чуть тише. По тишине обьясню так : когда на ранней 1300 оборотов, на обычной 800

а я не верю


Почему? Rolling Eyes Объясни.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с чего бы ей тише работать? предположим пускай что даже и тихо работает, но она будет душить его "мощный" движок побольше чем родная одинарка... + у него вконтакте коменты про глушак мол что теперь когда я его поставил то слушаю только цокот клапанов... не верю... есть там же видео вроде называется "видео со штатива" там чётко слышно звук мотора, и это при том что весь салон обклеен хорошей дорогой шумкой + сабвуфер так долбит что машина прыгает и этот "глухой" глушак стоит...
я не спорю может он слегонца и тише т.к. крепления труб лучше и вся фигня, но не так как его описует амигос...


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2011 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaporoj писав(ла):
с чего бы ей тише работать? предположим пускай что даже и тихо работает, но она будет душить его "мощный" движок побольше чем родная одинарка... + у него вконтакте коменты про глушак мол что теперь когда я его поставил то слушаю только цокот клапанов... не верю... есть там же видео вроде называется "видео со штатива" там чётко слышно звук мотора, и это при том что весь салон обклеен хорошей дорогой шумкой + сабвуфер так долбит что машина прыгает и этот "глухой" глушак стоит...
я не спорю может он слегонца и тише т.к. крепления труб лучше и вся фигня, но не так как его описует амигос...


На видео обычная одинарка и открытые окна, как тишина может быть с открытыми окнами?

По тишине обьясню так : когда на ранней 1300 оборотов, на обычной 800, в обоих случаях применялся герметик.

Это реально так, ибо она тише, это я сразу понял, потом начал смотреть на тахометр и думал что оборотов 800 а там 1150 было.

Самое интересное что в то что она будет душить двигатель ты веришь а в тишину. Бесполезные переговоры устраивать не собираюсь, так что я сказал как есть - а там смотрите сами. Лично я не жалею что она мне обошлась 300грн...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group