Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Червень 2005 09:37 Заголовок повідомлення: Завелся после капиталки. Ещё один. |
|
|
Завёл свой новый двиг. Разумеется, не без косяков.
Что нового: поршневая 21011/06, пальцы 08, шлифованный вал, новые вкладыши, головы прижаты на 2.3мм, клапаны 2101 Master Sport, направляющие и пружины оттуда же, установлен маслофильтр.
Что стало: завёлся с пол-тыка. Карб пока 133, переходник жду. Компрессия впечатляющая (выбивает пробку, засунутую вместо свечи, даже если медленно вал руками крутить. Двиг, даже если "газануть" перед выключением, останавливается моментально). Набирает обороты очень весело, без характерного "провала". Не греется. Т.е. стрелка на приборке едва за 40 градусов, когда долго на холостых стоит. Если прижать руку к фильтру, не обжигает.
Было невтерпёж испытать, как он в деле, после получаса на холостых проехался по гаражам - это бешеный двиг... Придётся менять сцепление, т.к. оно буксует поровну с колёсами.
Теперь о косяке. Косяк один, но беспокойный. Из патрубка вентиляции очень нехило идёт выхлоп.
Возможные места прорыва:
1. поршневая. Я так не думаю, т.к. во-первых, компрессия говорит об обратном, да и откуда этот глюк в новой поршневой? (размер цилиндра не прослабен, замки колец 02-0.25мм); а во-вторых идёт не масляная синяя гарь, а чистый выхлоп, тот же, что из глушителя.
2. направляющие. В них спиральная канавка на всю длину, но ведь там колпачки маслосъёмные стоят... не понимаю. Возможно, что-то с ними.
В общем, пока жду ваши варианты, на днях пойду ковыряться.
ЗЫ Да, ещё, я залил масла на 1 л больше верхней метки, чтобы его коленом на стенки цилиндров расплескивало - на время обкатки. Только не думаю, что это может быть причиной, скорее напротив - исключает первую (поршневая)...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Червень 2005 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таак... Начинается самое интересное. Сегодня завёл без клапанных крышек. С колпачками всё в порядке, дует всё же из картера. Есть какие-нить мысли? А то убъю ведь... сначала себя, потом движок... или нет, не так... Ай, надо головы снимать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Червень 2005 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, да не е..и себе мозги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Червень 2005 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass, а по-подробнее? Газы-то идут похлеще чем до тюнинга, после пробега 75 тык...
Сегодня раскрутил до 6к - легко, и ещё оставалось, но было страшно. И масло из вентиляции полетело. Видимо, прогрелся хорошо, т.к. рукой коленвал после этого провернуть было трудно, и ХХ не держал. Масло потемнело - видимо, выработка алюминия с поршней.
В общем, с одной стороны, поршневая с минимальными зазорами, а с другой ненормальное количество газов из картера. Я в непонятках. Если что-то с кольцами - надо срочно вскрывать, как бы горшки не подрало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 11 Червень 2005 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты знаешь, я когда и в первый раз и во второй капиталку делал было аналогичное
Забивал оба раза
После 1-2 тыков сапун вообще "замолкал", как буд-то забит чемто
Не компосируй себе мозги - кольца притрутся и все станет на свои места 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Червень 2005 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Версия о поломке колец не подтверждается - снимал по одному ВВ проводу, газы не исчезали => прёт со всех котлов.
Лано, верю e0000, будь что будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 12 Червень 2005 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разбирать не стал, как и не стал пороть прочую горячку. Ещё часик покрутил на ХХ. Попробовал выехать за пределы гаражей (ок 5 км отъехал). Если ехать на второй и не более 20кмч, всё нормально (кроме газов, но с этим пока смирюсь). Попробовал побыстрее - двиг заствистел через минуту и заглох. Стартером еле-еле и со скрипом, не заводился. Словил мягкого клина , поршни, видимо, расширились. Через 10 мин как ни в чём не бывало, завелся и доехал обратно на тех же 20кмч... В общем, надо думать, что всё ОК, обкатывать потихоньку...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Червень 2005 08:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Borislav
Я тоже думаю, что не стоит голову морочить, пока не обкатаешь. Помнишь мои косяки со свистящим двиглом. Я тоже тогда долго парился и головки скидывал. В результате свист так и остался. Но потом сам по себе прошел. Вот такие пироги. Теперь вот тоже собираюсь нормальный карб ставить. Ато мой выпендриваться начал, а тут как раз подвернулся двухкамерник с 2141, правда порядком подубитый, но зато уже все операции по установке произведены и теперь когда куплю новый, останется только прикрутить и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Червень 2005 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul, со 133 карбом я намаялся вчера... Перебранный/перемытый, он всё равно отказывается держать ХХ, так что выставил винтом-упором дроссельной заслонки (будто педаль чуть нажата). Снятый с 900-кубовой 30-ки, на 1.3 этот карб явно маловат
Что такое переходник, все на рынке и в магазинах знают, но ни у кого их нет... Жду заказанный на местном заводе - делают оч. долго... Карб уже готовый лежит 2108 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Червень 2005 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
То что "дует" это нормальное временное состояние для новой поршневой. Та к и должно быть пока кольца не притрутся. за это не переживай. толко двиг нельзя нагружать иначе вместо притирки колец получишь их залегание и в результете изза этого всё испортишь.
поршни к цилиндрам как побирал? правильно – самому не заморачиваться, а новые поршни со старыми цилиндрами нести на переточку и мастеру незабыть напомнить что это воздушник и у него тепловой зазор какминимум в два раза больше водяного. и чтоб обязательно каждый цылиндр точили под свой помеченый поршень.
тогда не будет заклиниваний и свиста.
а у карба от 30-ки кстати жиклёры не в тему 40-вке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Червень 2005 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, вот чьего слова я ждал
Горшки точили по поршням, зазор я и просил их делать в 2 раза больше (0,05).
А жиклёры так и быть, переставлю, только это вроде бы не объясняет, почему система ХХ не работает. Хотя... там кажись тоже жиклёр есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Червень 2005 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я завелся и поехал сегодня после капиталки. Та же фигня. Прет картерными шо дурной. А если пробку мослозаливную открыть то оттуда прет сильнее чем из выхлопной. . И еще масло из под левых горшков с картерными газами валит. . Ну что-ж. Масло будем лечить подтяжкой головок. А сильные картерные надеюсь пройдут как притрутся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Червень 2005 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
две основные причины почему прорываются газы мимо поршней после капиталки (вкратце):
1. имеем новые цилиндры (или толькочто проточеные)+новые кольца. новые кольца, в отличае от притёртых и от цилиндров, не есть идеально круглые.
они всегда поначалу стают в цилиндрах чутли не овалом. порою на просвет видно щели между такими кольцами и стенкой гильзы.
и естественно когда они притираются (стирается лишнее, термические деформации, усадка по форме, и тп.) тогда только они приобретают форму цилиндров.
2. имеем старые цылиндры и новые кольца. ни кольца ни цилиндры не имеют идеального круга. + (большой жирный) если у гильзы вверху есть хоть малейшая "ступенька" то новое кольцо (верхнее) не имея выработки (похожей на фаску) и соответсвенно выше старого кольца, будет поначалу нещадно долбиться о ту ступеньку. такое часто сопровождается дзенчащим призвуком при прогазовке. и вот всегда остается открытым вопрос, кто кого сдолбит, кольцо или ступенька. ктото получается что должен уступить. зачастую это делает кольцо, поскольку оно более хрупкое. а при большой ступеньке оно может даже треснуть.
для предотвращения такого, при капиталке, или протачивуют цилиндры под следующий ремонтный размер, или на верхних кольцах вручную снимают фаску на 1/4~1/3 кольца.
такой "суповой набор" обычно притирается долго и требует деликатной, мягкой обкатки, иначе кольца могут попросту расколоться и попортить и цилиндры и поршни.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Червень 2005 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно как-то. У меня например после капремонта из сапуна вообще ничего не идет. Когда-то, давно, до ремонта я забыл одеть трубку на него, то через 15 минут езды в салоне стоял едкий запах. Пришлось проветривать срочно и трубку искать (благо в багажнике валялась). После капиталки тоже забыл ее одеть, ездил-ездил, потом увидел, полез на работающем двиге к сапуну, а он вообще как просто декорация. Причем давления в картере особого нет. Раньше у меня вместо щупа стоял деревянный чепик, что б масло не хлестало. Теперь щуп стоит на месте и масло через него не течет, даже без резинового колечка.
Кстати когда искал глюки и скидывал головки. то заметил интересную картину (все наоборот), вместо газов в картере, масло в цилиндрах, точнее махровый черный нагар. Списил это на то что масло задерживается на хоне.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Червень 2005 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробег 68км, скорость 50-60, температура 80-100, за бортом 25-30. Ездим перебежками - минут 10 езды, час стоянки (типа уже по своим делам не на автобусе )
Намёков на клин больше не стало, газов стало чуть меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Червень 2005 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Nazgul
у меня на той полностью обновлённой 30-ке тоже картерных не наблюдается, практичке совсем. Но это ведь всё зависит. я кольца поставил немецие SM. качество налицо что лучше. есть и старые Мичуринские такого хорошого качества. но их ещё надо найти. а те что делают сегодня надо вот обкатывать по честному.
а то что у тебя масло доходит в камеру сгорания, то ищи причину или в маслосьемных кольцах или в износе втулки клапанов (или штока клапанов).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Червень 2005 08:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik
У меня тоже SM.
А насчет масла, нада снова глянуть на свечи. мож уже и нормально. КОльца маслосьемные новые. А на клапана одевал маслесьемные москвичевские колпачки. Да и до ремонта ведь по клапанам масло не текло. А вообще движек работает вполне прилично, так что не хочу лезть. Особого расхода масла пока не замечено. Пусть ездит. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2005 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
может просто, банально немного подзалегли кольца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Червень 2005 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как это установить? и как сделать профилактику этому явлению, а то что то заметил что когда заведусь у меня из выхлопух дымок сизый идёт потом конецно это прекрашается, вот я и думаю что это может быть??? кольца менял тысяч 5-6 назад
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Червень 2005 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, вполне похоже.
гдето в инете были рецепты приготовления растворителя для нагара, а именно от залегания колец.
надо поиском искать. там точно что был кероси и ацетон, и помойму масло. точно не помню. впринципе на рынке тоже химии уже готовой хватает.
заливается на ночь в цилиндры и всё. только после этого надо масло сменить. или хотябы слить до заливки растворителя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|