Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Січень 2006 11:20 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Резистор подстроечный поставил и покрутил
Думаю тему можно считать логически завершенной.
Спасибо за внимание.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Квітень 2011 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Походу сгорел мой блок импульсного розжига... ( Фотографии в галерее )
Предположительно сначала вышло из строя РР, а я еще двиг раскручивал до предельных оборотов, может быть больше 15В пошло. Предохранитель на 5А цел...
Интересно, что могло сгореть в первую очередь, транзистор или, может быть, микруха?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2011 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я смотрю, при конструировании схемы не уделено внимание защите от перенапряжений. Сгореть могло что угодно, но транзистор - в первую очередь, ибо он под нагрузкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 20 Квітень 2011 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я смотрю, при конструировании схемы не уделено внимание защите от перенапряжений. Сгореть могло что угодно, но транзистор - в первую очередь, ибо он под нагрузкой. |
А что можно предложить, кроме предохранителя?
Вообще фигня какая-то... на машине на выходе коробочка тупо ничего не выдавала. Сейчас подключил дома к источнику питания 12,7В - на выходе висит 12,2В...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Квітень 2011 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis
в качестве защиты от всплесков напряжения, а заодно и для стабилизации питания, я бы использовал бы для питания микросхемы интегральный стабилизатор - либо российскую КРЕНку, либо, что в данном случае православней, басурманский 78хх.
Питание микросхемы ограничил бы на уровне примерно 6 вольт, для однозначной независимости от уровня питания в сети автомобиля. То есть, стаб можно бы поюзать марки 78L06, и под уровень 6 вольт подтянуть все постоянные времени.
А транзистор - обойдётся без защиты, ИМХО. Один хрен под нагрузкой.
В предложенном варианте, неисправность определялась бы более-менее однозначно - транзистор, и точка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|