| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Филипп
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2005 20:57    Заголовок повідомлення: Как выставить момент зажигания? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет усем!!! Такой вопрос: можливо ли нормально выставить МЗ по меткам? Я ставил лампочкой точно по метке но идут хлопки в глушак. есть еще какиенибудь методы кроме лампочки?? А вообще может помочь в этом деле стробоскоп или это больше для вакуумника и центробежного?? Трамблерчик новый поставил- люфта нет. У меня 968М жужа. подскажите кто чё занет   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2005 01:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хохо, стробоскоп как раз для того и нужен!!, он даёт наиболее точную регулировку чем лампочка, отключаеш вакуумник, затыкаеш отверстие в карбе, заводиш и регулируеш, если на холостом метка трясётся и постоянно смещается то люфт всётаки есть, а чё за стробоскоп?? далее проводиш испытание как по книге, но по испытаниям у нас ТехРук специализируется    форумчане не дадут соврать  
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Филипп
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2005 19:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пасиба за хелп.     Стробоскопчик то самодельный - светодиодный, возьму у дружбана. Попробую еще с ним поупрожнятся.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2005 19:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Филипп писав(ла): | 
	 
	
	  Пасиба за хелп.     Стробоскопчик то самодельный - светодиодный, возьму у дружбана. Попробую еще с ним поупрожнятся.   | 
	 
 
ого впервые о такой конструкции слышу, по этому за правильность установки не ручаюсь, схемку приведи!!!!
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Филипп
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2005 19:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю как схемку выложить    там кнопка есть для этого, токо не пойму шо делать надо  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2005 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сделай галерею себе
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Филипп
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2005 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как раз вторая ссылочка и неработает,   
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Филипп
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2005 19:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Странно у меня открывает    Я еще ссылки на похожие схемки поищу- выложу  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 10 Червень 2005 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не это у меня проблемы были, теперь всё открылось      
 
думал там простенькая конструкция а там микрухи......
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2005 01:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nikolab писав(ла): | 
	 
	
	  | думал там простенькая конструкция а там микрухи...... | 
	 
 
Не стоит бояться микрух - понять принцип их работ гораздо проще, чем, грубо говоря, классическую электронику.
 
 
Во-первых, К561ТМ2 - это 2 банальных D-триггера. (что это такое, читать тут: https://digitchip.by.ru/yang/TrigRS.htm, потом тут: https://digitchip.by.ru/yang/TrigD.htm).
 
Таким образом, микруха в схеме только одна.
 
 
Во-вротых, микросхемы серии 561 сейчас самые распространенные. На крайняк, есть куча аналогов, как например К155ТМ2 и пр.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2005 01:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Всмотрелся в схему - там микруха питается прямо от 12 В (а не от 5). Кто знает, это вообще нормально  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2005 10:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это ненормально. Но на такой случай КРЕН5В никто не отменял  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2005 16:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Это ненормально. Но на такой случай КРЕН5В никто не отменял   | 
	 
 
С этим никто не спорит!   
 
Просто схема валяется на правах рабочей, вот что интересно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2005 21:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Borislav писав(ла): | 
	 
	
	  Это ненормально. Но на такой случай КРЕН5В никто не отменял   | 
	 
 
С этим никто не спорит!   
 
Просто схема валяется на правах рабочей, вот что интересно. | 
	 
 
 
Если мне не изменяет память у нее напряжение питания от 3 до 16 В  _
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 11 Червень 2005 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  Если мне не изменяет память у нее напряжение питания от 3 до 16 В  _ | 
	 
 
Это у всех 561-х?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2005 11:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | e0000 писав(ла): | 
	 
	
	  Если мне не изменяет память у нее напряжение питания от 3 до 16 В  _ | 
	 
 
Это у всех 561-х? | 
	 
 
 
Помоему да...
 
(справочника под рукой нету - проверить не могу)
 
По крайней мере, когда в институте лепил примочку к гитаре, мне нужен был мультиплексор, так была именно 561-я серия (давно это было). Сейчас я "совковые" микросхемы не использую вообще    (импортные аналоги потребляют на порядок меньше  )
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2005 14:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  | Во-вротых ... | 
	 
 
 Куда, куда        
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2005 00:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Олег писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  | Во-вротых ... | 
	 
 
 Куда, куда         | 
	 
 
 
Долго не мог понять с чего ты ржешь, пока не вчитался.         
 
После чего вспомнилось:
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  По рзелульаттам илссеовадний одонго
 
анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
 
занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены
 
бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и
 
пслоендяя бквуы блыи на мсете.
 
Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм
 
бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без
 
побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что
 
мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси,
 
а все солво цликеом.  | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kevold
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2005 04:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Извините, что лезу со своим вопросом.У меня тоже возникла проблема с настройкой зажигания. Раньше я настраивал зажигание следующим образом: Сначала выставляю зажигание по метке на центрифуге, потом во время езды подстраиваю детонации при резком нажатии газа.
 
На новой машине 968М я не могу получить детонацию при любом положении распределителя. Причем вращение распределителя (в прелелах точной подстройки) не меняет холостые обороты, никак не отражается на динамике и поведении машины. Раньше (на другой машине) при малейшем отклонении настройки от нормы или начинались выстрелы с резким падением динамики (при позднем зажигании) или начинала сильно молотить детонация (при раннем).
 
Сей час же чтобы добиться хоть малейшего изменения динамики машины нужно откручивать крепление распределителя и вращать его.
 
Меня не столько волнует динамика машины (а она очень хорошая), сколько вероятность прогара клапанов и поршней при неправильной настройке зажигания. Может кто посоветует, какие способы определения правильного момента зажигания кроме детонации и метки на центрифуге.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |