| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| HEBMEH9uMblu 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.12.2008
 Повідомлення: 751
 Звідки: столица космоса Кривой Рог
 Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2011 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а какой диаметр зазовских задних пружин, а то мои просели, хочу от пятерки поставить.
 
 _________________
 бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Березень 2011 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | HEBMEH9uMblu писав(ла): |  
	  | а какой диаметр зазовских задних пружин, а то мои просели, хочу от пятерки поставить. |  диаметр 100мм при высоте 400мм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2011 17:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Василий писав(ла): |  
	  | У меня тоже сейчас стоят ВАЗ-2110 с пружинами таврия пока еще не обрезаными, на больших ухабах достает до серги немного а так все нормально, но один веток хочу всетаки убрать. |  василий, что с нижним сайлентом амортизатора 2110 делал? выдавил втулку?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| naftalux 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.07.2010
 Повідомлення: 10
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2011 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Також цікавить нижній сайлент ????
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Квітень 2011 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ответа василия не ждал. втулку отделить от резины нереально. поэтому, взял родные 968 втулки нижнего крепления амортика и болгаркой аккуратно обточил до нужного диаметра. по краям оставил буртики, чтоб амортик не сполз с сайлента. внутрь стоковую металлическую втулку.пока не ставил, но думаю все получится. да, пробовал поставить с 08 пружиной и амортиком 2170 (самый жесткий на отбой из ряда 2108-2110-2170). для нормального положения кузова пришлось оставить только 7 витков пружины.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| naftalux 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.07.2010
 Повідомлення: 10
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2011 10:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | ответа василия не ждал. втулку отделить от резины нереально. поэтому, взял родные 968 втулки нижнего крепления амортика и болгаркой аккуратно обточил до нужного диаметра. по краям оставил буртики, чтоб амортик не сполз с сайлента. внутрь стоковую металлическую втулку.пока не ставил, но думаю все получится. да, пробовал поставить с 08 пружиной и амортиком 2170 (самый жесткий на отбой из ряда 2108-2110-2170). для нормального положения кузова пришлось оставить только 7 витков пружины. |  Я також недочекався відповіді а почав хімічить
  тільки в мене вийшло відділить внутрішню втулку від амортизатора ваз 2108. Стойки зібрані сьогодні буду пробувать ставить . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Квітень 2011 19:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как отделял? я думал искать трубку и остро ее затачивать. и потом забивать ее между сайлентом и внутренней втулкой.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| naftalux 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.07.2010
 Повідомлення: 10
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 08:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я брав сверло трохи менше від діаметра втулки і сверлив а її остачу обрежно вистукував. Звичайно варварський метод але нада пробувть
  . Один сайлен перевів прийшлось купувать і запресовувать новий і потім поновій сверлить ітд. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 13:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда экспреиментировал с тазостойками, так же высвреливал под нашу втулку тазосайлент прямо в стойке и засаживал, поджимая штатным болтом.
 все было нормуль!
 
 не понравилось в поведении машины излишняя жесткость задней оси
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 19:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот жесткости мне и не хватает.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| naftalux 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.07.2010
 Повідомлення: 10
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2011 09:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Розказую перві враження :
 
 1 В машинкі значно збільшився кліренс.
 2Жосткість задньої підвіски стала більшой.
 3 Керованість стала кращою.
 Всі ці параметри мені підходять бо мій жуж вбільшості їзде порибалках.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2011 20:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тоже сегодня первый раз проехался с амортиками 2170 и пружинами 2108.
 приятно, полностью ушла раскачка задней части на поперечных неровностях. и не сказал бы, что сильно жестко стало.
 пружина задняя 2108, оставил 8,5 витков. по высоте как и было с тавростойками.
 чуть позже поставлю пружины 2110, они чуть жестче.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А на ваз стойках можно переставить нижнюю чашку под пружину ниже?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| она приварная. только срезать и варить в новом месте. проще укоротить пружину
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Квітень 2011 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Потом сверху можно поставить регулировку типа как на койловерах. А там только вверх можно а вниз ограничение по пружине и чашке. Ну мне так видется это все.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |