| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Man0waR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 12:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Х.З.
  _________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 12:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И у моего прокладки, которые менял, промазаны красным уксусным. (Передняя крышка, центрифуга, под бензонасос, поддон)
 
тьху-тьху, не потеет двиг.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 12:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я юзаю Permatex правда их великое множество, не помню какой именно... наносить стараюсь по принципу "чем тоньше, тем лучше".
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Irbis - а че так? я стараюсь побольше наносить.
 
Лучше больше - чем меньше
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DioS-93 писав(ла): | 
	 
	
	  Irbis - а че так? я стараюсь побольше наносить.
 
Лучше больше - чем меньше | 
	 
 
 
Это не так. Толстый слой не будет держать лучше, зато увеличивается вероятность того, что его частицы, выдавленные после затяжки соединения, попадут в маслосистему со всеми вытекающими.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Это не так. Толстый слой не будет держать лучше, зато увеличивается вероятность того, что его частицы, выдавленные после затяжки соединения, попадут в маслосистему со всеми вытекающими. | 
	 
 
 
Со всеми застревающими  
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 16:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня красный прошлым летом на карбе превратился в желе за пару часов. Пользую серобелый отечественный(тюбик в гараже, если интересует - гляну).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я вообще герметиками не пользуюсь и ничего у меня нигде не течет, капает, сопливится итд. Нормальные прокладки и сальники (советские, само собой) и никаких чешущихся ручек. Хотя, вру. На Москвиче собирал выпуск на красном абро как на картинке парой постов выше. Короче говоря, 50 руб, отданные за тюбик в прямом смысле улетели в трубу. Нанес, собрал, выждал сутки, завел- и герметик сгорел, издавая при этом мерзкую вонь. Относительно неплохо им можно приклеивать резину к резине, но зачем, когда тюбик клея "Секунда обувной" стоит те же 50руб...
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 19:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 +1 В большинстве случаев, герметики - зло. Использую герметик только при сборке глушителей. Там идет специальный керамический гермет для выпускной системысерого цвета (есть у Permatex и ABRO).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 19:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Согласен, что герметики зло.
 
Но бывает, что это необходимое зло...
 
Я как-то из герметика уксусного, но вполне маслостойкого, вообще заново прокладку изготовлял   
 
Из пластилина, по клапанной крышке, была изготовлена форма. В форму был залит герметик. После застывания, готовая прокладка была поставлена на крышку. Держала около года, до капремонта мотора, там на заказ привозили родную.
 
Это был мотор редкой спортивки "Исудзу-Джемини" (почему-то, праворукая тачила имела европейский тюнинг фирмы "Ирмшер", и какой-то неродной редкий двиг). 
 
 
Также, герметик пригождается, когда его применение прописано в камасутре - а у большинства японских тачек это так.
 
 
Мой же собственный мотор имеет уплотнения трубок под штанги, на казанском герметике - и он даже 20-летние дубовые резинки вынужден держать...   
 
Сам удивляюсь - но пока (почти год) держит!
 
А, и ещё маслорадиатор, его резинки, на казанском герметике. 
 
А больше нигде...
 
А, нет, ещё бензонасос на Дандиле теперь сидит...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 19:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 дима, исудзу принадлежит дженерал моторсу, как и опель. между рпель и исудзу есть определенные партнерские связи. типа, опель фронтера - исудзу родео, и опель монтерей - исудзу трупер. исудзу джемини одно время продавали в германии, и опелевский придворный тюнингатор ирмшер тоже их обрабатывал.
 
у моего кореша тоже была джемини ирмшер
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2011 20:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | исудзу принадлежит дженерал моторсу, как и опель | 
	 
 
 
Теперь ясно, откуда там ноги растут, спасибо.   
 
Мы, помню, сильно удивлялись - какая может быть связь между Ёппелем и Исудзу...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Irbis
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2011 11:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | +1 В большинстве случаев, герметики - зло.  | 
	 
 
 
А во многих случаях без них просто не обойтись, особенно учитывая качество соверменных прокладок на заз...
 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Использую герметик только при сборке глушителей. Там идет специальный керамический гермет для выпускной системысерого цвета (есть у Permatex и ABRO). | 
	 
 
 
Еще у LiquiMoly такой есть, в нем даже какие-то волокна присутствуют.  Он у меня закончился и сейчас купил кстати Permatex тоже.
 
Но вообще, мокрый асбест, запиханный куда надо, держит лучше )
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2011 11:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  |  ...Но вообще, мокрый асбест, запиханный куда надо, держит лучше ) | 
	 
 
 
А асбест с силикатом(канцелярским клеем) еще лучше. (советский герметик для глушаков).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2011 14:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Irbis писав(ла): | 
	 
	
	  |  ...Но вообще, мокрый асбест, запиханный куда надо, держит лучше ) | 
	 
 
 
А асбест с силикатом(канцелярским клеем) еще лучше. (советский герметик для глушаков). | 
	 
 
 
 
Подозреваю, что гермет сделан по подобному принципу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2011 10:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а еще есть черный Goetze - по каталогу как прокладка на VAG моторы идет. Для глушаков есть тюбик BOSAL у меня. А красным уксусом на прошлых выходных герметил крышку переднего сальника коленвала и крышку сальника привода маслонасоса... надеюсь не потечет =))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Томск
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2011 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
 
берите  не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hammer Великий Комбинатор
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2011 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): | 
	 
	
	  делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
 
берите  не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье    | 
	 
 
 
+1
 
плюс температура
 
плюс шелковая нить  
  _________________ зовут меня- Веталь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2011 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): | 
	 
	
	  делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
 
берите  не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье    | 
	 
 
А многие даже не дают высохнуть герметику и сразу прикручивают всё, а потом ноют   
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Я как-то из герметика уксусного, но вполне маслостойкого, вообще заново прокладку изготовлял Laughing
 
Из пластилина, по клапанной крышке, была изготовлена форма. В форму был залит герметик. После застывания, готовая прокладка была поставлена на крышку. Держала около года, до капремонта мотора, там на заказ привозили родную.
 
 | 
	 
 
 Он же и называется ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА , ему надо дать застыть. Пока не застынет,не собирай!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2011 21:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): | 
	 
	
	  делать вам нечего видимо, один пихает не бензостойкий герметик в бензин, второй не маслостойкий в масло...потом орут что всё г+вно)
 
берите  не поддельные герметики, для тех сред в которых применяете и будет счастье    | 
	 
 
А многие даже не дают высохнуть герметику и сразу прикручивают всё, а потом ноют   
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Я как-то из герметика уксусного, но вполне маслостойкого, вообще заново прокладку изготовлял Laughing
 
Из пластилина, по клапанной крышке, была изготовлена форма. В форму был залит герметик. После застывания, готовая прокладка была поставлена на крышку. Держала около года, до капремонта мотора, там на заказ привозили родную.
 
 | 
	 
 
 Он же и называется ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА , ему надо дать застыть. Пока не застынет,не собирай!   | 
	 
 
 
там вообще обычно описано как применять, сколько ждать и как наносить... не все читают просто...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |