Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2004 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А жигулевская, значит, хорошая и без проблем? По моему возни будет много с любой нестандартной приборкой (как впрочем и с любой нестандартной деталью).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 28 Жовтень 2004 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне сегодня привезли белые наклейки на шестерочные приборы. Несколько хуже чем я ожидал, но сойдут... Заказал уже месяц назад, только сегодня забрал. Буду пытатся приблизительно повторить деревянную панель в зазиае.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 01 Червень 2005 01:09 Заголовок повідомлення: спидометры на 968 |
|
|
Зравствуйте! Перечитал ещё раз все форумы касательно вазовских спидометров на заз, у меня 965 без прборки вообще, готовлюсь к техосмотру, есть желание поставить от шестёрки + дерево (уже вырезал дубовую). Вопрос: как быть с показаниями спидометра? Пожалйста, кто делал опишите конкретно, желательно не переградуировка а переделка редуктора (который на коробке), какое передаточное отношение там должно быть (наверное могут мне сделать на заводе какое скажу) ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 01 Червень 2005 01:12 Заголовок повідомлення: спидометры на 968 |
|
|
и ещё один вопросик: у 968 и 965 спидометры одинаковые? (в смысле оборотов на метр), это на случай если с вазовским не будет определённости...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Червень 2005 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЕХАНИЗМЫ СПИДОМЕТРОВ 965 И 968 ОДИНАКОВЫЕ.
НАИБОЛЕЕ ПРОСТОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 2106/965 - УСТАНОВИТЬ МЕХАНИЗМ СПИДОМЕТРА 965 В КОРПУС СПИДОМЕТРА 2106. ЕСЛИ РУКИ РАСТУТ ПРАВИЛЬНО, ТО ЭТО НЕ СЛОЖНО. НУЖЕН МАЛОМОЩНЫЙ ПАЯЛЬНИК, КАКИЕ-НИБУДЬ ПЛАСТИНКИ (МЕТАЛЛ ИЛИ ПЛАСТИК). ТАКЖЕ НУЖНО АККУРАТНО ПЕРЕДЕЛАТЬ САМУ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНКУ СО ШКАЛОЙ.
КАК УСТАНАВЛИВАТЬ 965 ВМЕСТО 2106 - НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ. БЕРЕТЕ В РУКИ ОБА ПРИБОРА И ПО МЕСТУ СМОТРИТЕ, ЧТО НАДО УДАЛИТЬ, А ЧТО - ПРИПАЯТЬ (КОРПУС - ПЛАСТИК). ИЗ ГРАБЛЕЙ:
МЕХАНИЗМ 965 НЕ УДАЛОСЬ ПОСТАВИТЬ СТРОГО ПО ЦЕНТРУ - ЧТО-ТО МЕШАЛО (ЧТО - НЕ ПОМНЮ, ДЕЛО БЫЛО ГОДА 4 НАЗАД), ПОЭТОМУ МЕХАНИЗМ СМЕСТИЛСЯ НЕМНОГО ВВЕРХ, ОСЬКА СТРЕЛКИ, СООТВЕТСТВЕННО, ТОЖЕ. ИЗ-ЗА ЭТОГО НАДО ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ОСЬКИ В ШКАЛЕ, ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЕЖА ШКАЛЫ К МЕХАНИЗМУ СПИДОМЕТРА, ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ОДОМЕТРА.
ЕСЛИ В СПИДОМЕТРЕ ЕСТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, ТО НАДО СОХРАНИТЬ ПЕРЕГОРОДКИ МЕЖДУ ЛАМПОЧКАМИ, А ТО ОНИ БУДУТ ОСВЕЩАТЬ ВЕСЬ ПРИБОР (Я ПО МЕСТУ ВПАИВАЛ ОТРЕЗАННЫЕ КУСКИ ОТ КОРПУСА).
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 02 Червень 2005 22:01 Заголовок повідомлення: спидометры на 968 |
|
|
Огромное спасибо за ответ. Сменить механизм - тоже вариант, но не будет ли проблем с расположением шкал одометра? Если механизмы спидометров у горби и мыльниц одинаковые, почему же тогда мне местный авторитет заявил что редукторы спидометров (который на коробке) разные? А шкалу тогда тоже переградуировать придётся? Тогда проще вообще не трогать механику спидометра, а просто переградуировать шестёрочную шкалу, ну и пусть там будет до 220-ти км/ч, зато надёжнее. И всё-таки хотелось бы помудрить именно с редуктором спидометра, что бы тросик уже крутился 1 оборот/1метр... Какие ещё будут соображения?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Червень 2005 22:25 Заголовок повідомлення: Re: спидометры на 968 |
|
|
afpf писав(ла): |
Огромное спасибо за ответ. Сменить механизм - тоже вариант, но не будет ли проблем с расположением шкал одометра? Если механизмы спидометров у горби и мыльниц одинаковые, почему же тогда мне местный авторитет заявил что редукторы спидометров (который на коробке) разные? А шкалу тогда тоже переградуировать придётся? Тогда проще вообще не трогать механику спидометра, а просто переградуировать шестёрочную шкалу, ну и пусть там будет до 220-ти км/ч, зато надёжнее. И всё-таки хотелось бы помудрить именно с редуктором спидометра, что бы тросик уже крутился 1 оборот/1метр... Какие ещё будут соображения? |
МЕСТНЫЙ АВТОРИТЕТ ПРАВ - РЕДУКТОРЫ РАЗНЫЕ. НО КОНСТРУКТИВНО, Т.Е. ОНИ НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. НО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ОДИНАКОВОЕ.
ПО ПОВОДУ ОСТАВИТЬ 2106 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. ПРИ ЭТОМ НА 100 КМ/Ч СТРЕЛКА БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ НА 60 КМ/Ч. ПОСМОТРИТЕ НА РАЗМЕР СЕКТОРА 0-60 НА ШЕСТЕРОЧНОЙ ШКАЛЕ, А ЗАТЕМ ПРИКИНТЕ, КАКАЯ ТОЧНОСТЬ БУДЕТ У ТАКОГО СПИДОМЕТРА НА СКОРОСТЯХ ДО 60 КМ/Ч(РЕАЛЬНЫХ). СТРЕЛКА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ ПРОСТО ДЕРГАТЬСЯ.
СМЫСЛ ТАКОЕ ОСТАВЛЯТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАШ ЖУЖИК НЕ ЕЗДИТ СО СКОРОСТЯМИ ДАЛЕКО ЗА 150?! 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 02 Червень 2005 22:37 Заголовок повідомлення: спидометры на 968 |
|
|
Спасибо за толковое замечание, наверное и вправду будет только дёргаться (стрелака до 60-ти)! Т.к. у меня оригинального спидометра нет, придётся всё-таки ставить от 968-го, оформляться, а потом думать как жить дальше, скорее всего действительно рациональнее проделать хирургические махинации по вышеприведённым советам, уж больно приборчики от 06 здорово смотрятся на горби (особенно с полированной дубовой панелью со встроенными соплами тоже от классики!).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 04 Червень 2005 00:05 Заголовок повідомлення: Re: спидометры на 968 |
|
|
LEKS писав(ла): |
afpf писав(ла): |
Огромное спасибо за ответ. Сменить механизм - тоже вариант, но не будет ли проблем с расположением шкал одометра? Если механизмы спидометров у горби и мыльниц одинаковые, почему же тогда мне местный авторитет заявил что редукторы спидометров (который на коробке) разные? А шкалу тогда тоже переградуировать придётся? Тогда проще вообще не трогать механику спидометра, а просто переградуировать шестёрочную шкалу, ну и пусть там будет до 220-ти км/ч, зато надёжнее. И всё-таки хотелось бы помудрить именно с редуктором спидометра, что бы тросик уже крутился 1 оборот/1метр... Какие ещё будут соображения? |
МЕСТНЫЙ АВТОРИТЕТ ПРАВ - РЕДУКТОРЫ РАЗНЫЕ. НО КОНСТРУКТИВНО, Т.Е. ОНИ НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. НО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ОДИНАКОВОЕ.
ПО ПОВОДУ ОСТАВИТЬ 2106 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. ПРИ ЭТОМ НА 100 КМ/Ч СТРЕЛКА БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ НА 60 КМ/Ч. ПОСМОТРИТЕ НА РАЗМЕР СЕКТОРА 0-60 НА ШЕСТЕРОЧНОЙ ШКАЛЕ, А ЗАТЕМ ПРИКИНТЕ, КАКАЯ ТОЧНОСТЬ БУДЕТ У ТАКОГО СПИДОМЕТРА НА СКОРОСТЯХ ДО 60 КМ/Ч(РЕАЛЬНЫХ). СТРЕЛКА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ ПРОСТО ДЕРГАТЬСЯ.
СМЫСЛ ТАКОЕ ОСТАВЛЯТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАШ ЖУЖИК НЕ ЕЗДИТ СО СКОРОСТЯМИ ДАЛЕКО ЗА 150?!  |

_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|