Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
спидометры на 968
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А жигулевская, значит, хорошая и без проблем? Twisted Evil По моему возни будет много с любой нестандартной приборкой (как впрочем и с любой нестандартной деталью).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zorg



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2004
Повідомлення: 932
Звідки: Рівне

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2004 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне сегодня привезли белые наклейки на шестерочные приборы. Несколько хуже чем я ожидал, но сойдут... Заказал уже месяц назад, только сегодня забрал. Буду пытатся приблизительно повторить деревянную панель в зазиае.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2005 01:09    Заголовок повідомлення: спидометры на 968 Відповісти з цитатою


Зравствуйте! Перечитал ещё раз все форумы касательно вазовских спидометров на заз, у меня 965 без прборки вообще, готовлюсь к техосмотру, есть желание поставить от шестёрки + дерево (уже вырезал дубовую). Вопрос: как быть с показаниями спидометра? Пожалйста, кто делал опишите конкретно, желательно не переградуировка а переделка редуктора (который на коробке), какое передаточное отношение там должно быть (наверное могут мне сделать на заводе какое скажу) ???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 01 Червень 2005 01:12    Заголовок повідомлення: спидометры на 968 Відповісти з цитатою


и ещё один вопросик: у 968 и 965 спидометры одинаковые? (в смысле оборотов на метр), это на случай если с вазовским не будет определённости...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2005 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МЕХАНИЗМЫ СПИДОМЕТРОВ 965 И 968 ОДИНАКОВЫЕ.

НАИБОЛЕЕ ПРОСТОЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ 2106/965 - УСТАНОВИТЬ МЕХАНИЗМ СПИДОМЕТРА 965 В КОРПУС СПИДОМЕТРА 2106. ЕСЛИ РУКИ РАСТУТ ПРАВИЛЬНО, ТО ЭТО НЕ СЛОЖНО. НУЖЕН МАЛОМОЩНЫЙ ПАЯЛЬНИК, КАКИЕ-НИБУДЬ ПЛАСТИНКИ (МЕТАЛЛ ИЛИ ПЛАСТИК). ТАКЖЕ НУЖНО АККУРАТНО ПЕРЕДЕЛАТЬ САМУ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНКУ СО ШКАЛОЙ.

КАК УСТАНАВЛИВАТЬ 965 ВМЕСТО 2106 - НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ. БЕРЕТЕ В РУКИ ОБА ПРИБОРА И ПО МЕСТУ СМОТРИТЕ, ЧТО НАДО УДАЛИТЬ, А ЧТО - ПРИПАЯТЬ (КОРПУС - ПЛАСТИК). ИЗ ГРАБЛЕЙ:
МЕХАНИЗМ 965 НЕ УДАЛОСЬ ПОСТАВИТЬ СТРОГО ПО ЦЕНТРУ - ЧТО-ТО МЕШАЛО (ЧТО - НЕ ПОМНЮ, ДЕЛО БЫЛО ГОДА 4 НАЗАД), ПОЭТОМУ МЕХАНИЗМ СМЕСТИЛСЯ НЕМНОГО ВВЕРХ, ОСЬКА СТРЕЛКИ, СООТВЕТСТВЕННО, ТОЖЕ. ИЗ-ЗА ЭТОГО НАДО ПОДКОРРЕКТИРОВАТЬ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ОСЬКИ В ШКАЛЕ, ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ КРЕПЕЖА ШКАЛЫ К МЕХАНИЗМУ СПИДОМЕТРА, ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ОДОМЕТРА.
ЕСЛИ В СПИДОМЕТРЕ ЕСТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ, ТО НАДО СОХРАНИТЬ ПЕРЕГОРОДКИ МЕЖДУ ЛАМПОЧКАМИ, А ТО ОНИ БУДУТ ОСВЕЩАТЬ ВЕСЬ ПРИБОР (Я ПО МЕСТУ ВПАИВАЛ ОТРЕЗАННЫЕ КУСКИ ОТ КОРПУСА).


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2005 22:01    Заголовок повідомлення: спидометры на 968 Відповісти з цитатою


Огромное спасибо за ответ. Сменить механизм - тоже вариант, но не будет ли проблем с расположением шкал одометра? Если механизмы спидометров у горби и мыльниц одинаковые, почему же тогда мне местный авторитет заявил что редукторы спидометров (который на коробке) разные? А шкалу тогда тоже переградуировать придётся? Тогда проще вообще не трогать механику спидометра, а просто переградуировать шестёрочную шкалу, ну и пусть там будет до 220-ти км/ч, зато надёжнее. И всё-таки хотелось бы помудрить именно с редуктором спидометра, что бы тросик уже крутился 1 оборот/1метр... Какие ещё будут соображения?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2005 22:25    Заголовок повідомлення: Re: спидометры на 968 Відповісти з цитатою


afpf писав(ла):
Огромное спасибо за ответ. Сменить механизм - тоже вариант, но не будет ли проблем с расположением шкал одометра? Если механизмы спидометров у горби и мыльниц одинаковые, почему же тогда мне местный авторитет заявил что редукторы спидометров (который на коробке) разные? А шкалу тогда тоже переградуировать придётся? Тогда проще вообще не трогать механику спидометра, а просто переградуировать шестёрочную шкалу, ну и пусть там будет до 220-ти км/ч, зато надёжнее. И всё-таки хотелось бы помудрить именно с редуктором спидометра, что бы тросик уже крутился 1 оборот/1метр... Какие ещё будут соображения?

МЕСТНЫЙ АВТОРИТЕТ ПРАВ - РЕДУКТОРЫ РАЗНЫЕ. НО КОНСТРУКТИВНО, Т.Е. ОНИ НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. НО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ОДИНАКОВОЕ.
ПО ПОВОДУ ОСТАВИТЬ 2106 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. ПРИ ЭТОМ НА 100 КМ/Ч СТРЕЛКА БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ НА 60 КМ/Ч. ПОСМОТРИТЕ НА РАЗМЕР СЕКТОРА 0-60 НА ШЕСТЕРОЧНОЙ ШКАЛЕ, А ЗАТЕМ ПРИКИНТЕ, КАКАЯ ТОЧНОСТЬ БУДЕТ У ТАКОГО СПИДОМЕТРА НА СКОРОСТЯХ ДО 60 КМ/Ч(РЕАЛЬНЫХ). СТРЕЛКА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ ПРОСТО ДЕРГАТЬСЯ.
СМЫСЛ ТАКОЕ ОСТАВЛЯТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАШ ЖУЖИК НЕ ЕЗДИТ СО СКОРОСТЯМИ ДАЛЕКО ЗА 150?! Laughing


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
afpf



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2005
Повідомлення: 251
Звідки: Калуга

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2005 22:37    Заголовок повідомлення: спидометры на 968 Відповісти з цитатою


Спасибо за толковое замечание, наверное и вправду будет только дёргаться (стрелака до 60-ти)! Т.к. у меня оригинального спидометра нет, придётся всё-таки ставить от 968-го, оформляться, а потом думать как жить дальше, скорее всего действительно рациональнее проделать хирургические махинации по вышеприведённым советам, уж больно приборчики от 06 здорово смотрятся на горби (особенно с полированной дубовой панелью со встроенными соплами тоже от классики!).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 04 Червень 2005 00:05    Заголовок повідомлення: Re: спидометры на 968 Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
afpf писав(ла):
Огромное спасибо за ответ. Сменить механизм - тоже вариант, но не будет ли проблем с расположением шкал одометра? Если механизмы спидометров у горби и мыльниц одинаковые, почему же тогда мне местный авторитет заявил что редукторы спидометров (который на коробке) разные? А шкалу тогда тоже переградуировать придётся? Тогда проще вообще не трогать механику спидометра, а просто переградуировать шестёрочную шкалу, ну и пусть там будет до 220-ти км/ч, зато надёжнее. И всё-таки хотелось бы помудрить именно с редуктором спидометра, что бы тросик уже крутился 1 оборот/1метр... Какие ещё будут соображения?

МЕСТНЫЙ АВТОРИТЕТ ПРАВ - РЕДУКТОРЫ РАЗНЫЕ. НО КОНСТРУКТИВНО, Т.Е. ОНИ НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. НО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ОДИНАКОВОЕ.
ПО ПОВОДУ ОСТАВИТЬ 2106 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. ПРИ ЭТОМ НА 100 КМ/Ч СТРЕЛКА БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ НА 60 КМ/Ч. ПОСМОТРИТЕ НА РАЗМЕР СЕКТОРА 0-60 НА ШЕСТЕРОЧНОЙ ШКАЛЕ, А ЗАТЕМ ПРИКИНТЕ, КАКАЯ ТОЧНОСТЬ БУДЕТ У ТАКОГО СПИДОМЕТРА НА СКОРОСТЯХ ДО 60 КМ/Ч(РЕАЛЬНЫХ). СТРЕЛКА, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ ПРОСТО ДЕРГАТЬСЯ.
СМЫСЛ ТАКОЕ ОСТАВЛЯТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАШ ЖУЖИК НЕ ЕЗДИТ СО СКОРОСТЯМИ ДАЛЕКО ЗА 150?! Laughing


_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group