Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 07 Березень 2011 04:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну это не факт ещё что я БСЗ у нас найду.
А если найду, то не факт что цена меня очень порадует.
Так что это вопрос стрёмный, еще неделю назад копая интернеты даже не думал что всё так нелегко найти. А по покраске (как и по всему другому) есть весьма бредовая идея, даже озвучивать стыдно.
Карбы точно не надо, если уж что-нибудь и брать, то на 2 камеры, насчёт кпп не знаю, моя зашалила в мороз, возможно просто масло застыло, а может и сломалось чё, надо проверить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 13 Березень 2011 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Закончил ставить сигнализацию с центральным замком.
Водительская дверь поначалу не хотела запираться, пришлось снять уплотнительное кольцо с внутренней запиралки, а то в нём застревала запиралка. Полярность на замках не была обозначена, но угадал с первого раза. Теперь проводки в салоне раза в 2 больше
А если все дополнительные фишки задействовать... Но это если делать нечего будет, в них я нужды не испытываю.
Поставил новый выхлоп из нержавейки (пулемёты).
Появился провал при резком нажатии на газ, покачто регулировать ничего не буду, до замены свечей и карба.
Звучит тихо, практически как с целой одинаркой. Сильно не грел, не крутил двиг, потом прослушаю во всем диапазоне оборотов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 14 Березень 2011 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот хорошо, и мне со временем замки поставишь, но это еще не скоро.
А что мне самому голову ломать, когда под боком человек это все пошел. Ну ва за мной как говорится - не заржавеет.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 15 Березень 2011 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
поставлю, не вопрос
можно даже открывание дверей с брелка сделать, ну типа как у тех, кто ручки заваривает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 17 Березень 2011 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил свечи bosch w5ac российского производства
поставил, машина не завелась, начинает схватывать только 1 цилиндр и дальше дело не идёт нивкакую
буду менять вв провода, всё подозрение на них
заодно стартером посадил аккум и проверил цз - открывает и закрывает как и на заряженном, радостно =)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 24 Березень 2011 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил карбюратор 2105, теперь заводится машина очень легко, но эпхх её глушит через несколько секунд, надо придумать обманку чтобы покачто эпхх не подключать, а то не к чему мне это дело подключать покачто =)
снял верхний кожух, надо что-то придумывать, а то с ним карбюратор поставить нереально, даже переходник не ставится

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 14 Квітень 2011 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ненавижу ДААЗ 2105
Потёк по оси первой камеры, из трубки вакуумника, винта регулировки хх.
Хотя заводицца на нём машина просто отлично, да и работает тоже весьма хорошо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 14 Квітень 2011 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давай я тебе подарю К133... И все будет весьма неплохо...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Чайник

Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: Львов Моє авто: 968, 968М
|
Додано: 14 Квітень 2011 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
smilique писав(ла): |
спасибо =)
я сперва из-за своего непонимания еще и сделел многого, что нельзя, колодки пиленые, ненадёжные соединения проводов
да и заводил его впрвые полторы недели, из советской техники только на шахиде учебном ездил, а потом всё дизеля забугорные.
короче заводил, крутил стартером, а не знал что надо гашетку притопить =)
полторы неднли только и делал что аккумы заряжал, смешно тперь с себя самого) |
Я 2 дня искал как открывается капот моторного отсека 
_________________ Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 14 Квітень 2011 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58, у меня есть К133А
в рабочем состоянии, настроенный, 6-6,5 трасса
всё неплохо, и машина едет и расход небольшой, но вот холостые на холодную низачто не держит, даже в +20 прогревать надо машину, а то дёргается и тупит. Если это фича всех К133, то менять нет смысла, а если только мой такой своеобразный...
Чайник, я надеюсь был найден единственный правильный способ открывания? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 15 Квітень 2011 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
smilique писав(ла): |
bomok58, у меня есть К133А
в рабочем состоянии, настроенный, 6-6,5 трасса
всё неплохо, и машина едет и расход небольшой, но вот холостые на холодную низачто не держит, даже в +20 прогревать надо машину, а то дёргается и тупит. Если это фича всех К133, то менять нет смысла, а если только мой такой своеобразный...
Чайник, я надеюсь был найден единственный правильный способ открывания?  |
Мой Пассат тоже карбюратор...тоже надо прогревать...не жалуюсь... Все карбы нужно хоть немного но прогревать!а если тебе тот 133 не нужен...привози!я от такого расхода не откажусь!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Квітень 2011 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чайник писав(ла): |
smilique писав(ла): |
спасибо =)
я сперва из-за своего непонимания еще и сделел многого, что нельзя, колодки пиленые, ненадёжные соединения проводов
да и заводил его впрвые полторы недели, из советской техники только на шахиде учебном ездил, а потом всё дизеля забугорные.
короче заводил, крутил стартером, а не знал что надо гашетку притопить =)
полторы неднли только и делал что аккумы заряжал, смешно тперь с себя самого) |
Я 2 дня искал как открывается капот моторного отсека  |
да я шокирован вод лови мой номер ты тож из Львова чем смогу тем и помогу
0932387128 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Квітень 2011 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
smilique писав(ла): |
Я ненавижу ДААЗ 2105
Потёк по оси первой камеры, из трубки вакуумника, винта регулировки хх.
Хотя заводицца на нём машина просто отлично, да и работает тоже весьма хорошо... |
ну ты наверняка купил ну как ти осматривал эво, перед покупкой 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 15 Квітень 2011 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
betxoven, этот 133а я уже поставил, прокатился сегодня первый раз в году.
И вот итоги дня:
1) Обороты плавают
2) Из трубки отвода картерных газов стабильно идёт дымок, даже маслом плюётся.
3) Есть только 1я и 2я передачи
4) Карб не регулируется, оба винта завёрнуты до упора, единственное нормальное рабочее его положение (Я поменял свечи и провода, поэтому пришлось подкрутить, а то холостые были тыщи полторы)
Roman lviv968m, я ДААЗ 2105 первый раз в жизни в руках держал, мне позволительно так лохануцца, буду отдавать спецам на переборку может не всё так критично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Квітень 2011 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда я делал и 126 то делали втулки я про ось
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
hellhound

Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
|
Додано: 16 Квітень 2011 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
smilique писав(ла): |
bomok58, у меня есть К133А
в рабочем состоянии, настроенный, 6-6,5 трасса
всё неплохо, и машина едет и расход небольшой, но вот холостые на холодную низачто не держит, даже в +20 прогревать надо машину, а то дёргается и тупит. Если это фича всех К133, то менять нет смысла, а если только мой такой своеобразный...
Чайник, я надеюсь был найден единственный правильный способ открывания?  |
у меня 127 стоит - тож сначало тупит и провалы в тяге, но не глохнет.
а 133 дед тое должен подогнать - на даче валяет. пробовал, мол, ставить,но не добился стабильной работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 23 Квітень 2011 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Починил переключение передач, всё дело снова оказалось в муфте
Я её хоть и рассверливал под 2 болта, но один лишился гайки и муфта провернулась градусов на 30.
Сделал вчера раскоксовку кольцам специальным спреем, эффекта не заметил =( По прежнему дымок из трубки фильтрации картерных газов и если щуп вынуть тоже дымит.
Ещё не знаю, можно ли на таком двигателе 500 км съездить, очень уж хочецца... Потом полюбому поставлю машину в гараж и буду только пыль протирать. Займусь лучше этим летом восстановлением К750 68 года.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
smilique

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
|
Додано: 12 Серпень 2012 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мастерю приборную панель с тахометром. Криво потому что склеивал из 3х фото и приборы не закреплены ещё на желаемые места, не подрезан тахометр и не отпечатаны новые шкалы со значениями ближе к центру. Но общая идея будет ясна. Критикуйте.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|