| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2005 23:18    Заголовок повідомлення: Голова под 92 |     |  
				| 
 |  
				| И не надо орать поиск рулит!
   Вопрос следующий:
 Срезал головы под 92-ой 2 мм.
 И теперь думаю - надо ли срезать все трубки (маслослив и штанги) на 2 мм? Они вроде там ничему не мешают, хотя читал где-то что надо, только не могу понять зачем. Короче надо или не надо?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Тра 2005 13:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| маслосливные точно что надо, там резинку и так нехило плющит. развечто если у тебя шайба приварена, а не развальцовка, то можна шайбу подрезать и передвинув подварить
 
 а другие нафиг надо, там пружины всё погасят.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2005 11:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да я понимаю, но вопрос не будут ли трубки мешать толкателям?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2005 12:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Да я понимаю, но вопрос не будут ли трубки мешать толкателям? |  Будут!
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2005 18:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня ставил головы (срезано 2.3мм). Штангенциркулем прикинул трубки, будут упираться на пару мм. Правда, толкателям мешать не должны, т.к. они на концах завальцованы и войдут внутрь толкателей, но решил не рисковать, и отпилил по 3мм. Пришлось при затяжке маленькой отвёрткой расправлять резинки - отпилены с'уженные края кожухов.
 Маслосливные не трогал, резинки на них похожи на бублики
   
 Кста, интересная штука получилась со штангами. Я поставил направляющие, пружины и клапаны от 210x (выпускные и на выпуске, и на впуске, без наконечников), и штанги подошли без подгонки - от старой регулировки в пределах одного оборота винтов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2005 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А нафига их подгонять? Их что резать надо?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2005 06:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну дык... Сам смотри, если головы опустили на 2мм, значит, штанги будут слишком длинными. Диапазона регулировки просто может не хватить - каналы в рег. винтах перекроются.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Тра 2005 10:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дело в том что штанги у меня вроде заводские. А может и нет но очень хорошего качества, и я сомневаюсь чтопосле разборки - сборки они такими останутся
  . Так что если что наверно буду мутить или с болтами или с коромыслами. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |