Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Petro-kitov

Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Kiev Моє авто: заз968м
|
Додано: 18 Березень 2011 17:12 Заголовок повідомлення: Крепление одинарного(родного) глушителя на заз968м |
|
|
Уважаемые автолюбители, у меня возникла проблема с установкой нового глушителя, одинарного(родного) на заз968м. Дело в том, что шпилька слизала резьбу в самом блоке. Что можете посоветовать?
Вот кстати фотографии моего заз968м 1991г.в. цвет - бело-серый
http://pics.livejournal.com/autocarson/pic/0000t49w/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Березень 2011 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну во-первых тема явно не в том разделе.
А во-вторых не совсем ясно что там всё-таки у тебя произошло )
Шпилька выпала чтоли?
Если да, то само простое это закрутить с помощью болта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Березень 2011 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перенес в раздел "Двигатель"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Березень 2011 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редкий случАй.
Обычно там она так прикипютая...
Там в блоке резьба М8 в штате.
У М9 тот же шаг.
Если резбонарезной инструмент такой достать напряг, то режется М10.
Шпилька точится под заказ или крепление действительно болтом.
Доступ там хреновый на стоящем на машине двиге поэтому стоит сразу искать метчики с длинным "хвостом".
Кстати, проблема эта такая же как и для двойного глушака.
При чём одинарный, мне тоже непонятно.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (18 Березень 2011 19:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Березень 2011 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij, есть ещё более сложный вариант - перепресовать фланец в голову с другой головы ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Березень 2011 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У парня как я понял, резьба в головушке слизана.
А это замена головы по пустяковой вообще то проблеме.
Фланец тут не при делах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Березень 2011 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕМШПИЛЬКУ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ СТАВЬ И ВСЕ ДЕЛА
ГАЗИРОВАННЫЙ ВСЕ РАССКАЗАЛ
ДЕЛОВ ТО 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 19 Березень 2011 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
РЕМШПИЛЬКУ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ СТАВЬ И ВСЕ ДЕЛА
ГАЗИРОВАННЫЙ ВСЕ РАССКАЗАЛ
ДЕЛОВ ТО  |
А что такое "ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ"? Если не трудно ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Березень 2011 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это клей специальный для металла.
Там не прокатит. Увы.
Тут дело в том, что все эти клеи общего применения (не космического по космическим ценам) рассыпаются в труху при 250 (грубо) градусах температуры.
Аккурат рабочая температура головки.
Так что клеи там не совсем то что надо...
Там чистая ремонтная механика должна быть применена.
Следующая по диаметру резьба .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petro-kitov

Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Kiev Моє авто: заз968м
|
Додано: 20 Березень 2011 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если объяснять по подробнее, то у меня сама шпилька на которой крепится глушитель к блоку провернулась и пустила металлическую стружку(при этом шпилька просто выпала). Попробую нарезать резьбу в блоке с помощью мечика и вкрутить болт с соответствующей резьбой, а там посмотрим. Спасибо за советы!
Кстати, а это правда что запорожский двигатель(40 л.с.) по техническим характеристикам работает на один децибел тише чем копеечный агрегат?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Березень 2011 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
БОЛТ НЕ СОВЕТУЮ
2-3 РАЗА ВКРУТИШЬ-ВЫКРУТИШЬ И ОПЯТЬ ЗАХЕРИШЬ РЕЗЬБУ
НЕ ПОЛЕНИСЬ, ПОСТАВЬ ШПИЛЬКУ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petro-kitov

Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Kiev Моє авто: заз968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petro-kitov

Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Kiev Моє авто: заз968м
|
Додано: 22 Березень 2011 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, может у кого есть видео на котором можно услышать звук работы двигателя заз968м с родным глушителем(насколько тихой работы можно добиться в процессе установки). Просто хочется сравнить результат проделанной мной работы, насколько я далек от эталона. Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 15 Квітень 2011 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на своей 30ке тоже вырвал на правой голове и решил поставить болты для того что бы можно было ее сдергивать не скидывая двиг, так как иначе шпилька цепляется за подвес и ее хрен снимешь 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|