| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 14:50    Заголовок повідомлення: дааз-2105 на 30ку |     |  
				| 
 |  
				| кто ставил озон на 30ку поделитесь впечатлениями. Есть ли смысл ставить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 17:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| была тема....
 
 намного лучше родного,перестали провалы,меньше стал расход,лучше зимой заводить
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 17:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | kudryash писав(ла): |  
	  | была тема.... 
 |  
 это та где ты тросик спрашивал как подключить? больше я нечего не нашел.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | намного лучше родного,перестали провалы,меньше стал расход,лучше зимой заводить |  
 жиклеры менялись или все в стандарте осталось?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaporoj аЦЦкий гонсчег
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2010
 Повідомлення: 1488
 Звідки: Феодосия
 Моє авто: моя, подтверждаю!
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +1 кури поиск...
  
 _________________
 Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| читаем внимательно, меня интересуют результаты на 30ке а не 40ке
 
 и перед тем как посылать в поиск убедитесь что там что то есть
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 18:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну стоял у меня на 30-ке,впечетления нормальные,пол года в него не лазил...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mr.TTS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.08.2008
 Повідомлення: 304
 Звідки: Украина,Кировоград
 Моє авто: Заз 965,Заз 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2011 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2011 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mr.TTS писав(ла): |  
	  | Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял |  
 а с расходом как?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mr.TTS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.08.2008
 Повідомлення: 304
 Звідки: Украина,Кировоград
 Моє авто: Заз 965,Заз 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | OgeN13 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Mr.TTS писав(ла): |  
	  | Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял |  
 а с расходом как?
 |  С родным 123м ел 5 по трассе и где то 7.5 в городе.С Озоном - 7.5 и 9-10 соответственно(правда в холодную пору,с прогревом,подсосом итд)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2011 12:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Меня вот тоже подмывает сменить карбюратор на ЗАЗ 30ка.
 
 Начал смотреть в сторону ДААЗ 21081 под таврию с объемом 1,1л, но потом увидел карб на ОКУ ДААЗ-1111-1107010 с объемом 0,9л, что к нашему движку ближе.
 
 Но вот не могу понять логику в выборе жиклеров. Одни у Оки меньше (что понятно), а вот другие намного больше чем у 21081 (что мне совсем не понятно)
 
 
   
 
   
 
   
 Что скажут наши специалисты? Какой карбюратор лучше для 30 ки и с какими жиклерами ?
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2011 14:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Однозначного ответа быть не может, лично я смог бы сказать с уверенностью что лучше только при условии, если бы я ставил и 21081 и 2105  и именно на тридцатку. Поставить карб несложно, сложно потом, запасаешься мешком жиклеров как топливных, так и воздушных и методом проб и ошибок доводишь настройку под желаемую. Готового рецепта ни один уважающий себя карбюраторщик никогда не даст, не продиагностировав ваш автомобиль в полном объеме.
 
 Еще раньше писал для Эскорт-клуба по подбору жиклеров и замерам расхода, желающим можно посмотреть:
 
 Форд Эскорт: ( но суть процесса на все карбы одинакова )
 
 По настройкам - https://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php
 
 По замерам расхода - https://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
 
 Только на том сайте кто-то ломанул мой профиль и все мои сообщения теперь под чужим именем
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2011 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Был сегодня на авторынке и пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню.
 
 Весь в раздумьях
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Квітень 2011 19:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню. |  
 Что значит "закрутить"? Тебя дружок разводят, а ты еще и в раздумьях. На Таврии при движении 80-90, без пассажиров и с пустым багажником ( КПП всетаки 5-ст) добивался на 92- бензине 5/100. Чудес не бывает... На Запорожце, 40 л.с., в смешанном цикле 50/50,  с двумя пассажирами ( один и тот же маршрут: город-дача ) стабильно расход 8.5-9л./100. И это при том, что я всегда машину содержу, ее техчасть в отличном состоянии.
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2011 09:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bomok58 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Oakim писав(ла): |  
	  | пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню. |  
 Что значит "закрутить"? Тебя дружок разводят, а ты еще и в раздумьях. На Таврии при движении 80-90, без пассажиров и с пустым багажником ( КПП всетаки 5-ст) добивался на 92- бензине 5/100. Чудес не бывает... На Запорожце, 40 л.с., в смешанном цикле 50/50,  с двумя пассажирами ( один и тот же маршрут: город-дача ) стабильно расход 8.5-9л./100. И это при том, что я всегда машину содержу, ее техчасть в отличном состоянии.
 |  
 В споре рождается истина, но пока в раздумьях так, как пока не увидел однозначного решения
   Одни ездят с тапкой в полу
  другие грузят, как ишака  , а у третьих не сток, а какой то мутант   
 И тут обсуждается 30ка
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2011 20:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я делаю свою 30 и будет видно сколько хавает тож буду ставить от 2105
  
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2011 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Попалась интересная статья про жиклеры
 
 Карбюратор, системы питания карбюраторных двигателей
 
 Чувствую, что мне нужно почитать книжек по карбам
  
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Oakim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2010
 Повідомлення: 211
 Звідки: г.Севастополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Квітень 2011 16:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Веточка как раз по нашему направлению
 
 Кто пользует "Озон"?
 
 _________________
 Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2011 13:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| крутил-крутил карб. То ли карб такой то ли руки, три раза перестраивал - в обычном режиме ели тянет, с вытянутым подсосом прет как танк
   
 Попробую после праздников второй озон поставить
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |