Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сальник коленвала задний
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2010 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Irbis писав(ла):

Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.

Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего.

Ты пробовал ставить такой?
Вон народ тут ставил Corteco, текли они. Может конечно тоже из-за выработки, не исключено. Но материал не FPM (фторкаучук), а попроще.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня вечером снял двиг, завтра буду химичить с сальником... попробую наверное подложить под него что-нибудь, правда пока не представляю что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2010 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталий писав(ла):
12011335 corteco

Дополнительная информация:

Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

Стоит 50 грн. В наличии


САЛЬНИК ТЕЧЕТ почти сразу! НЕ БЕРИТЕ!



Взял такие же, потом начал разбираться.


Всё дело в материале. Материал NBR (нитрильный каучук) нам не подходит, так как он при более чем 10 градусах начинает превращаться в пластмассу.
Диапазон рабочих температур: -30°C...+100°C, кратковременно до +120°C

Для двигателя с воздушным охлаждением подходит только материал FPM / VITON (Фторкаучук) Диапазон рабочих температур: -20°C...+200°C, кратковременно - до +230°C


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2010 00:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о материал не FPM (фторкаучук), а попроще.[/quote]

Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.


Манжета армированная 63х90х10-2.2 имп.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2010 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


спецификация сальников http://www.sverull.se/1/1.0.1.0/58/Radialt%C3%A4tningar.pdf

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2010 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня передний сальник коленвала (родной) продержался 22 года. в начале прошлого лета потёк. Купил за 60 руб в местном ЗАЗ'овском магазине, до сих пор не течёт. два лета в дикие температуры(судя по адски жаркому лету) гонял практически каждый день.

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 06:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
у меня передний сальник коленвала (родной) продержался 22 года. в начале прошлого лета потёк. Купил за 60 руб в местном ЗАЗ'овском магазине, до сих пор не течёт. два лета в дикие температуры(судя по адски жаркому лету) гонял практически каждый день.


и за 22 года не проел канавку на поверхности скольжения-уплотнения ? не очень то верится.
да и дело не в годат а в наработке мотора и в его общем состоянии те если система вентиляции картера работает то в картере атмосферное давление или небольшой разряжение.
если же все пообрезано то повышенное давление ни какой сальник не удержит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2010 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


30000км и потёк

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kremen-rti



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Кременчуг

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2011 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
@rtyom писав(ла):
maxx писав(ла):
КРЕМЕНЧУГ ТАКОЙ САЛЬНИК НЕ ДЕЛАЕТ
ИСКАТЬ СОВОК


А в Кременчуге сальники коленвала делают именно для запорожских движков?

Судя по каталожному номеру - да


Кременчуг такой сальник делает.
Смотрим здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz968.htm

И также альтернатива для "крутых" Запорожцев (на которые Кортеко ставят) из фторкаучука группы 4 под кодом 316 здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/oil_seals_gost_8752-79.htm, а также из еще более теплостойкого фторкаучука группы 5 с пыльником под кодом 721 здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/MMZ.htm.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kremen-rti



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Кременчуг

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2011 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:

shulyakav писав(ла):
о материал не FPM (фторкаучук), а попроще.


Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.


Манжета армированная 63х90х10-2.2 имп.


Вы молодец, разобрались с материалом правильно.
63х90х10-2.2 имп - обычно так обозначают Китай. Игра в рулетку.
Вообще говоря, чтоб все поняли. На Запорожце вал 65 мм, а не 64.5. И сальник нужен 65х90х10. Если Вы поставили Кортеко, и на сальнике было написано 64.5, а не 65, а он работает - считайте, что Вам повезло. Другому может не повезти на этом же сальнике. Т.к. 64.5 и 65 - совсем не одно и то же. Правильная работа уже не гарантируется, хотя и есть определенная вероятность, что работать он будет - так что тоже игра в рулетку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kremen-rti



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2011
Повідомлення: 7
Звідки: Кременчуг

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2011 23:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):

Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего.


Ирбис, Вы не совсем правы.
Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное - уже до 80 градусов. И между нами-девочками говоря, не будет он долго работать в отечественном ТАД-17 вообще ;-). В составе гипоидного масла содержится большой % серосодержащих добавок, а сера, как Вы знаете, является вулканизующим для многих каучуков. При повышении температуры происходит дополнительная вулканизация стандартного NBR. И он становится "пластмассовым", как уже отметили в форуме. Поэтому стандартный материал сальников - NBR или резина группы 1, 2, 3 по ГОСТ 8752-79 работать долго не будет. А что будет? Акрилатный каучук (ACM) - до +125 грудусов, и фторкаучук (FPM или FKM) - до +150 градусов, а также специальный улучшенный NBR 330 пр-ва Кременчугрезинотехники синего цвета (не до 80, а до 100 градусов, но не выше).

Вы также должны понимать, что ни один гаражный идиот не будет выпускать сальники из немаслостойких материалов. В этом просто нет смысла - NBR и так один из недорогих материалов. А вот в том, что если сальник гавно, то не будет держать ничего - Вы правы безусловно Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2011 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2011 11:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kremen-rti писав(ла):


Кременчуг такой сальник делает.
Смотрим здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz968.htm

И также альтернатива для "крутых" Запорожцев (на которые Кортеко ставят) из фторкаучука группы 4 под кодом 316 здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/oil_seals_gost_8752-79.htm, а также из еще более теплостойкого фторкаучука группы 5 с пыльником под кодом 721 здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/MMZ.htm.


ДРУЖИЩЕ
НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
БЕЗ ОБИД.
ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.

2 ПОСЛЕДНИЕ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2011 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все равно информация полезная, видно, что человек владеет вопросом

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2011 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ВОТ ЗА ЭТО ЕМУ РЕСПЕКТ Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2011 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kremen-rti писав(ла):
Кременчуг такой сальник делает.
Смотрим здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz968.htm

Под центрифугой такой проходил 3 года, под маховик только поставил, отзывы только положительные. Пустоту между кромками нужно набивать литолом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2011 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


43232-T6200 Сальник коленвала ниссан, становится и на перёд и на зад, вращение не имеет значения , но один минус у него есть - если место под сальник шлифованое,то пружину не ужмёшь , её там нет вообще Shocked .хитрый сальник такой.


Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (16 Березень 2011 00:00), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bush



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2007
Повідомлення: 570
Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2011 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
43232-T6200 Сальник коленвала ниссан

Интересно, а для кого это было написано? пост №2 в этой ветке, или сначала читать необязательно?

pau62 писав(ла):

12013360B corteco

Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 64.9 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения: правое кручение 360р

12011335 corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

43232-T6200 Сальник коленвала ниссан

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:

Вы молодец, разобрались с материалом правильно.
63х90х10-2.2 имп - обычно так обозначают Китай. Игра в рулетку.
Вообще говоря, чтоб все поняли. На Запорожце вал 65 мм, а не 64.5. И сальник нужен 65х90х10. Если Вы поставили Кортеко, и на сальнике было написано 64.5, а не 65, а он работает - считайте, что Вам повезло. Другому может не повезти на этом же сальнике. Т.к. 64.5 и 65 - совсем не одно и то же. Правильная работа уже не гарантируется, хотя и есть определенная вероятность, что работать он будет - так что тоже игра в рулетку.


В моём случае от 65 осталось гораздо меньше. И все сальники, которые я ставил - текли. Причина, борозда по рабочей поверхности.

Посему я и поставил 64.5


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AMIGOS писав(ла):
Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо.


А где покупал?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 3 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group